Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

AWG.ru

Digital-интеграция Агентский HR-бренд года
Страница агентства: http://awg.ru/

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

R-департамент AWG в том виде, в котором есть сейчас, окончательно сформировался в начале 2021 года. Он включает в себя:

- отдел внутренних коммуникаций,

- группу рекрутинга,

- отдел по обучению и развитию персонала.

Комплексная оценка личности кандидата — основной принцип, на который мы опираемся при найме сотрудников. Каждый кандидат проходит HR-собеседование и техническое интервью. Soft-компетенции проверяет рекрутер, hard skills — специалист в определенной области знаний.

Выстраивание комфортной среды начинается с ценностей, которые транслирует и проводит в жизнь руководство компании. Мы стараемся выстроить семейные отношения внутри коллектива, но с учетом личных границ каждого. Социальный конфигуратор, Академия AWG, корпоративные выезды на море и в горы — часть инициатив, которые помогают нам развиваться в этом направлении.

2. Бизнес-достижения агентства

С 2020 года штат AWG увеличился более чем на 150%, пополнившись сотнями новых сотрудников. На момент подачи заявки нас 223. За этот период почти каждый второй ИТ-специалист компании подключил разработанный нами Индивидуальный план развития (ИПР), в рамках которого прокачал одну или несколько компетенций.

Мы регулярно следим за развитием наших сотрудников и дважды в год проводим пересмотр заработных плат. Если специалист повышает свои компетенции, в том числе в рамках ИПР, мы отмечаем его рост, проводим аттестацию и повышаем заработную плату. В Академии AWG можно в любой момент подобрать курс, провайдера и даты обучения.

Кроме того, в 2021 году мы запустили серию митапов, где каждый сотрудник может попробовать себя в качестве спикера и поделиться с коллегами полезными знаниями или кейсами. За каждое выступление или другое профессиональное достижение сотрудник получает “Жирафа” — значок в виде талисмана AWG, который отображается на нашем корпоративном портале.

Вместе с “Жирафами” сотрудникам начисляются баллы в Социальном конфигураторе AWG — не только за достижения, но и за стаж работы. Баллы можно конвертировать в оплату курсов английского языка, фитнеса, авиабилетов, услуг психолога, подписок на музыку, благотворительность и многое другое. Благодаря этим инициативам каждый сотрудник, оставаясь причастным к общему делу, может развиваться в тех направлениях, которые ему больше всего нравятся.

Другая значимая HR-инициатив AWG — #мореработы и #горыработы — была придумана основателем агентства Александром Хачияном, когда в компании работало всего 5 человек. Тогда команда AWG впервые отправилась на двухнедельный выезд на море, чтобы вместе поработать и отдохнуть.

Маленькая традиция превратилась в важную часть корпоративной культуры и уникальным мероприятием для всего агентского рынка. Например, последний выезд в Сочи в июне 2021 года объединил в одном месте более 120 сотрудников и членов их семей. Компания оплатила проживание, коворкинг и большую часть развлекательных мероприятий. Организацией поездки занимался HR-департамент.

Практика совместных корпоративных выездов на примере нашей компании показала свою эффективность и в цифрах — только за последние 3 года существования выездного формата работы прирост численности компании составил сотни процентов, а количество увольнений снизилось на 10%. При этом индекс лояльности вырос с 52% до 64%.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Выезды на #мореработы — не только эффективный способов создать корпоративную культуру за пределами офиса, но и дополнительная возможность заинтересовывать кандидатов при просмотре вакансии. В этом нам также помогает запуск авторских курсов на образовательных онлайн-платформах.

Например, 6-месячный курс "Системный аналитик с нуля", разработанный главным архитектором AWG Евгением Скориковым, успели пройти сотни студентов, заинтересованных в освоении новой профессии. Многие из них стартовали в нашей компании в качестве стажеров. Данный курс, специально созданный для платформы Skillbox, не только помог десяткам людей с трудоустройством, но и внес значительный вклад в популяризацию одной из самых востребованных профессий в России и мире.

В 2021 году мы также запустили серию воркшопов для внешней аудитории, где каждый сотрудник AWG получил возможность выступать перед коллегами из других компаний. Среди основных участников воркшопов ИТ-специалисты: разработчики, аналитики, дизайнеры. Тем не менее ИТ — не единственная сфера, где мы делимся своей экспертизой. Руководители и сотрудники HR-отделов регулярно выступают на тематических конференциях и хакатонах.

4. Заключение

AWG — это живая организация, где всегда найдется место для профессионального и личностного роста. Мы ценим ответственную инициативу и искреннее желание каждого человека меняться и менять.

Мы заботимся о своих сотрудниках, помогаем им развиваться и отдыхать — в офисе и за его пределами. В корпоративном конфигураторе, который выполнен в виде интернет-магазина, каждый сотрудник может обменять накопленные баллы на то, что действительно важно: ДМС, образовательные курсы, спорт, стриминговые сервисы, благотворительность.

AWG — вместе на новый уровень!

Результаты голосования

Средний балл: 8.42

Морозова Инга - оценка 9

Богданов Александр Игоревич - оценка 8

Ишмухамедов Руслан - оценка 10

Макарчук Александр - оценка 9

Макеев Владимир Геннадьевич - оценка 7

Морозов Андрей - оценка 8

Костин Сергей - оценка 10

Самофеев Илья - оценка 5

Науменко Александр - оценка 10

Михайлов Артём - оценка 7

Дубинин Виталий Николаевич - оценка 9

Чесноков Виталий - оценка 9