Авторизация
Сброс пароля
ADV/web-engineering
1. Краткая справка об агентстве
ADV/web-engineering.co — ведущий digital-интегратор, более 20 лет помогающий выводить крупный и средний бизнес из офлайна в онлайн. Мы специализируемся на цифровой трансформации, разработке и развитии онлайн-площадок и внутренней автоматизации. С нашей помощью такие крупные компании, как Макдоналдс, Магнит, Mars Petstory, SimpleWine, ЦУМ, ВСК вышли в онлайн.
Мы помогаем компаниям эффективно реализовать свои интернет-проекты: поставляем методологию, технологические процессы, технологии, технические средства и команды для реализации задач. Реализуем:
- E-commerce-проекты (B2B, B2C, маркетплейсы) — внедрение и развитие площадок продаж товаров и услуг, внедрение систем лояльности и повторных продаж
- Big Data, Machine Learning и Artificial Intelligence
- Мобильные приложения для идентификации потребителей, выстраивания постоянного канала коммуникации и удержания покупателей
- Производим цифровую трансформацию бизнеспроцессов, автоматизируем бизнес-процессы
- Внедряем единые Customer Data Platform, объединяющие данные из разных каналов в одном месте для дальнейшего использования в машинном обучении, автоматизации и маркетинге
- Финтех-проекты на веб и мобильных технологиях, помогая компаниям создавать лучший цифровой банкинг, онлайн-страхование и сервисы для инвестиций
- Онлайн-сервисы, в том числе в области дистанционного обслуживания и самообслуживания клиентов (личные кабинеты)
В ходе работы мы применяет широкий набор собственных готовых решений и модулей, реализующих гибкий инструментарий -(готовые b2c/b2b ecommerce-платформы, CDP, программы лояльности). За счет применения данных решений мы существенно ускоряем внедрение нового функционала.
Мы предоставляем команды, работающие по промышленным методикам, для продуктового и функционального развития проекта. Мы понимаем, как и с помощью каких инструментов и специалистов сделать эффективный e-commerce-проект, и предоставляем услуги консалтинга по повышению эффективности и функциональному развитию текущих проектов заказчика, перестройке бизнес-процессов и ИТ-ландшафта под определенные задачи, а также помогаем в запусках новых проектов.
2. Бизнес-достижения агентства
За два последних года наша команда реализовала несколько крупных и значимых для рынка проектов.
Мы развиваем глобальную омниканальную экосистему Макдоналдс: запустили с нуля онлайн продажи, реализовали единую платформу продаж на 800+ офлайн точек сети, мобильное приложение, ecommerce сайт, продажу через службу доставки. Внедрили единую Customer Big Data Platform. Запустили программу лояльности. Недавний крупный релиз позволяет произвести заказ в ПБО через приложение вместо терминала самообслуживания. Digital-аудитория Макдоналдс это 20 млн пользователей. Мобильное приложение является топ-1 в Google Play и Appstore. Проект позволил заказчику добиться взрывного роста на онлайн-каналах и реализовать единую эффективную цифровую платформу. Мы ведем проект в полном цикле: продуктовая разработка, ит-разработка, сопровождение. За это время мы получили следующие награды:
- Мобильное приложение — первое место в категории “Лучшее приложение для потребителя (b2c)” и “Еда и напитки” в конкурсе “Золотое приложение”, серебро в номинациях “Лучшее FMCG-приложение” и “Не выходя из дома” Tagline Awards, первое место в конкурсе "Рейтинг Рунета 2021" в номинации "Приложение бренда"
- Омниканальная e-commerce платформа — призер номинации “Бизнес-модель” премии Rusbase/RB Digital Awards
- Сайт Макдоналдс — первое место в конкурсе “Рейтинг Рунета 2020” в номинации “Лучший адаптивный сайт”
За 5(!) месяцев на базе нашей e-commerce b2c платформы мы провели полноценный запуск с нуля онлайн-продаж МАГНИТ (продукты, фарма, косметика). Реализовали интеграцию данных из ERP систем в единый ландшафт.
Для АЛРОСА реализовали онлайн-площадки b2c и b2b продаж в РФ и за рубежом, в том числе онлайн-аукционы b2b (рост числа участников 40%, рост продаж — 45%), перестроен ИТ-ландшафт онлайн платформы, объединены данные внутренних ERP. По b2c онлайн-каналу за 10 мес. прирост конверсии — 200%, рост продаж — 400%.
Перезапустили сайт и мобильное приложение СТС и реализовали единую бэкенд-платформу для сайта, мобильного приложения и смарт тв. Кстати, сайт СТС занял первое место в конкурсе "Рейтинг Рунета 2021" в номинации "СМИ, издательства"
Также у нас есть готовые решения и наработки в области еком, которые мы активно применяем чтобы сократить время запуска итогового решения:
- Платформа омниканального B2C ecommerce для реализации промышленной омниканальной ecommerce площадки. Решение обеспечивает поддержку распределенной географии и ценовых политик, гибкий поиск, сложные механики заказа, гибкое применение программ лояльности, интеграцию с кассовыми системами, 11 видов акционных механик, инструменты интеграции и многое другое. Платформа построена как расширение Битрикс, решает ограничения Битрикс, и при этом реализует "функционал OZON и Wildberries" на популярной платформе с низкой стоимостью владения.
- Customer Data Platform: Объединяет данные из разных каналов для дальнейшего анализа, машинного обучения, автоматизации маркетинга. Платформа обеспечивает сбор и анализ данных в реальном времени, расчет метрик, динамическую сегментацию на основе онлайн- и офлайн-поведения, пользовательских данных и истории транзакций. Вся информация хранится у вас. CDP позволяет автоматизировать маркетинг и иметь единый источник данных для аналитики, которым смогут пользоваться все подразделения компании.
- Программа лояльности: Гибкие методики начисления и списания баллов, панч-карты, нематериальные вознаграждения, розыгрыши призов, механики возврата и удержания аудитории, интеграция с кассовыми системами, методики объединения покупателей офлайновых и онлайновых продаж.
- Платформа B2B ecommerce: Решение позволяет развернуть оптовые онлайн-продажи и управление отношениями с партнерами. Платформа содержит компоненты для эффективной работы оптовой онлайн-каталог, склады, цены и остатки, личный кабинет пользователя (дилера, дистрибьютора, оптовика), система управления заказами и документооборотом, управление контрагентами и торговыми точками, коммуникация и обратная связь. Дополнительный канал продаж, снижение операционных затрат и повышение лояльности оптовых покупателей.
Мы стабильно растем как по оборотам, так и по росту клиентской базы.
ADV - лучшая сервисная компания в номинации Разработка и интеграция "Большого оборота" - https://www.facebook.com/BigOborotAward/posts/5076783452338611
Награда RB.ru в номинации эффективная бизнес-модель
3. Вклад в развитие сегмента рынка
За более чем 20 лет на рынке мы накопили огромную экспертизу в области реализации сложно функциональных проектов и цифровой трансформации бизнесов, которой делимся в рамках выступлений на ведущих отраслевых мероприятиях, таких как Retail Week (https://www.youtube.com/watch?v=87ZZGE1Aef4 ), ECOM’21 (https://expo.oborot.ru/#bp_2), New Retail Forum (https://nrf.upgrade.st/program#6) и в экспертных статьях ведущих СМИ: РБК, Rb.ru, Retail & Loyalty и др.
4. Заключение
Благодаря внедрению электронных сервисов наши партнеры развивают бизнес, повышают свою конкурентоспособность, расширяют продуктовые линейки и строят персонализированную коммуникацию с клиентами. Реализация каждого нового проекта - это качественный рост для нас, а мы их уже реализовали в общей сложности более 300.
У нас сформировались профессиональные подразделения — электронная коммерция, финансовые технологии, высоконагруженные функционально сложные проекты, мобильная разработка и реализация решений в сфере больших данных, реализующие уникальные амбициозные проекты, за которыми следит весь рынок.
Нашими методологиями (и даже договорами) пользуется весь рынок :)
Результаты голосования
Средний балл: 8