Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Aero

Digital-интеграция Агентство года
Страница агентства: http://aeroidea.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

eCommerce агентство Aero — это 16 лет успешных проектов и сбора лучших практик рынка РФ и за рубежом

Мы помогаем выстраивать эффективную электронную коммерцию международным ритейлерам и производителям. Наша миссия: Сделать онлайн-шопинг приятным, простым и безопасным.

Каждый пятый рубль в российском eСommerce тратится в интернет-магазинах, реализованных при нашем непосредственном участии.

Спектр наших компетенций широк: от интеграции IT-ландшафта, создания интернет-магазинов и мобильных приложений до бизнес-консалтинга в области моделирования, построения и развития канала онлайн-продаж, складов, логистики, CRM и маркетинга.

Мы регулярно проводим лекции, участвуем в конференциях, ведем базу знаний. У нас есть даже собственное медиа – E-Pepper.ru.

Как мы работаем:

  • Разрабатываем и оптимизируем eCommerce и омниканальную стратегию, интегрируем новые каналы продаж в существующий бизнес компании.
  • Проводим исследования, внедряем системы сквозной бизнес-аналитики, настраиваем системы веб- и мобильной аналитики, проводим A/B-тестирования, находим точки роста для бизнеса.
  • Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы, основанные на исследованиях, анализе данных и тестировании гипотез, собираем фокус-группы и проводим юзабилити- тестирования.
  • Разрабатываем интегрированную IT-архитектуру, объединяющую все каналы продаж и бизнес- подразделения, подготавливаем технические задания для внедрения и автоматизации бизнес-процессов и программной разработки IT-решений.
  • Создаем с нуля и развиваем интернет-магазины, продающие сайты и мобильные приложения.
  • Интегрируем CRM-системы, разрабатываем и внедряем программы лояльности и персонализированного маркетинга.

2. Бизнес-достижения агентства

Штат агентства в 2022 году вырос на 18% относительно прошлого года, и сегодня нас более 130 человек в команде. Оборот компании в 2022 году вырос на 15% относительно 2021 года.

На горизонте трех лет виден устойчивый тренд к росту по всем показателям, а по прибыли — с шагом ~х2.

У Aero крупнейший в России портфель eСommerce-проектов: Decathlon, Hoff, БорисХоф, М.Видео, Gloria Jeans, Утконос, Стокманн, Мегафон, Глобус, Goods.ru, Kari, Shell, Volvo, Лента, Perfetti van Melle, Группа ЧТПЗ, ОМК, MediaMarkt, Metro C&C, Техносила, Евросеть, Ингосстрах, ЦУМ, Московский ювелирный завод, Ароматный мир, Nikon, Технопарк, Castorama и многие другие.

  • 19/100 крупнейших российских интернет-магазинов разработаны при нашем участии;
  • >150 млрд рублей — суммарный оборот наших клиентов из топ-100 российских интернет-магазинов;
  • >150 миллионов посетителей приходят на наши площадки каждый месяц.

Больше кейсов на нашем сайте:

3. Вклад в развитие сегмента рынка

1.Стали первыми в рейтинге разработчиков интернет-магазинов по данным рейтинга Рунета 2020

  • Помимо этого, мы взяли третье место среди разработчиков интернет-магазинов премиум сегмента и пятое место — в рейтинге digital-агентств.

2. Взяли серебро на премии МИКС Россия

  • С кейсом Hoff в номинации Best Use of Data.

3. Получили награду Digital Impact Awards 2021

  • За лучшее использование цифровых технологий в машиностроительном и производственном секторе.

4. В 2022 году продолжили реализацию школы разработчиков и организовали бесплатную Школу GO-разработки

Цели программы: подготовить молодых специалистов под задачи компании, аккумулировать экспертизу Goland-разработки в региональном офисе в Ярославле, дать кандидату необходимые навыки junior-разработчика на реальных проектах.

Результаты:

  • > 50 заявок подано на обучение
  • 4 студента зачислено на курс
  • 2 выпускника работают в Aero

5. Запустили формат митапов, чтобы делиться опытом наших ведущих экспертов

  • Митап о стратегии в eCommerce с Ольгой Тарасовой «Как слепой лось через горящий лес. eCommerce стратегия в 2022-2023: среагировать, перестроиться, быть готовым ко всему» (декабрь 2022 г.)
  • Митап о подходе data-driven с Вячеславом Жуковым «Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию» (февраль 2023 г.)
  • Митап о работе с пользовательскими отзывами с Георгием Кобалией «Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям» (апрель 2023 г.)
  • Результаты: собрали суммарно более 100 экспертов, поделились рабочими инструментами и подходами, которые можно интегрировать в свой бизнес.

6. Выпустили 10+ комментариев в 5 бизнес- и профильных СМИ

  • Публикации в RB.ru, Российской Газете, Большом Городе, KP.ru, E-xecutive.ru на тему рынка eCommerce, UI/UX, дата-аналитики с приблизительным ежемесячным охватом площадок 214 143 000 просмотров.

7. Интегрировались в образовательные программы для топ-менеджеров в Сколково и НИУ ВШЭ

  • Наш эксперт по data-аналитике Вячеслав Жуков стал лектором на Зимней школе НИУ ВШЭ и провел вебинар на тему «Как строить работу с данными в e-commerce».

8. Участвовали в 5 рыночных и отраслевых бизнес-конференциях

  • Площадки: РБК Tech, Матемаркетинг, Big Analytics, Graduate 2023. Мы транслировали экспертизу спикеров и агентства в целом. Суммарный охват ∼35 000 просмотров

Зимняя школа для абитуриентов магистратуры ВШБ НИУ ВШЭ | Бизнес-информатика Спикер: Вячеслав Жуков, Chief Data Officer, Aero,

4. Заключение

Агентство Aero имеет огромный опыт в разных индустриях, B2C- и B2B- сегментах, при этом мы работаем исключительно с собственными ресурсами. Наша сила в разработке собственных интеграционных и технологических решений, быстром запуске MVP и старте онлайн- продаж. Мы обладаем лучшей экспертизой в создании высоконагруженных сервисов со сложными каталогами и логистикой.

Aero помогает «вторым» стать «первыми», а «первым» — изменить рынок.