Авторизация
Сброс пароля
Сайт Мультимедийного музея нового взгляда на историю
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Мультимедийный музей нового взгляда на историю - это музей, посвященный теории радикального пересмотра исторического летоисчисления.
Учитывая дискуссионную тематику музея, основная задача сайта - мотивировать потенциальных посетителей прийти в музей, заинтересовать их темой, не вызвав скепсиса по поводу самой теории.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наша команда дизайнеров и разработчиков тесно сотрудничала с руководством музея, чтобы понять их бренд-идентичность и целевую аудиторию.
В процессе создания сайта мы предложили новое позиционирование музея и сделали небольшой ребрендинг. Так как тематика музея довольно дискуссионная, мы предложили сменить подачу материала на более мягкую: предложили сменить название с "Музея новой хронологии" на "Музей нового взгляда на историю", помогли обновить контент в аудиогидах.
По запросу заказчика мы создали сайт музея с чистым и современным дизайном, интерактивными элементами, а также четкими призывами к действию и легкой навигацией. Графические элементы на страницах сайта, анимация - это прямые отсылки к интерьерам самого музея, где тоже все интерактивное. Исторические факты и теории сочетаются тут с самыми продвинутыми техническими новинками. Мы создали сайт, который призывает пользователей посетить музей, чтобы узнать о теории больше и увидеть все своими глазами.
Одной из наших задач было охватить и заинтересовать широкую аудиторию с разной степенью осведомленности о теории "Новой хронологии". Мы реализовали ее через создание отдельного раздела "Видеоматериалы", который позволяет начать погружение в теорию и мотивирует продолжить знакомство с экспозицией на территории самого музея.
В связи с тем, что теория "Новой хронологии" известна зарубежом, мы сделали английскую версию сайта для привлечения иностранных туристов.
3. Результаты сотрудничества
По итогам работы заказчик получил стильный, современный и функциональный сайт, который превзошел его ожидания.
С момента запуска сайта Мультимедийного музея нового взгляда на историю заметно увеличился трафик и продажи. С декабря 2022 года сайт ежемесячно посещают от 4 тысяч уникальных пользователей. Кроме того, сам сайт попал в подборку Made on Tilda: https://tilda.cc/ru/madeontilda/#!/w/https://yarmnh.ru
Сайт с новым позиционированием помог снизить поток критики, который преследовал музей с момента открытия. Интерактивый дизайн сайта с четкими призывами к покупке билетов, позволили повысить конверсию в продажу.
Благодаря нашей комплексной работе с заказчиком поток посетителей в музей вырос в 2,5 раза. Кроме того, сам сайт попал в подборку Made on Tilda: https://tilda.cc/ru/madeontilda/#!/w/https://yarmnh.ru
Впоследствии заказчик предложил продолжить совместную работу над позиционированием музея в соц. сетях, в картах и агрегаторах. Благодаря нашей работе рейтинг музея в Яндекс.Картах вырос с 1,9 до 4,4 и получил награду "Хорошее место".
Просмотры сайта с декабря составляют от 8 тыс. ежемесячно.
4. Заключение
В процессе работы над проектом мы внедрили несколько инструментов, которые помогли нам достичь высокого качества и эффективной работы сайта:
1. Кастомная анимация, чтобы сайт выглядел привлекательно, удобно и отражал интерактивность самого музея.
2. Оптимизация для поисковых систем - мы провели тщательный анализ ключевых слов и метаописаний, чтобы оптимизировать сайт для поисковых систем и улучшить его видимость в поисковых результатах.
3. Индивидуальный дизайн - мы создали индивидуальный дизайн для сайта музея, сделали отрисовку здания музея и некоторых элементов, которые отражают их бренд-идентичность и привлекают внимание целевой аудитории.
4. Четкие призывы к действию - мы включили четкие призывы к действию на страницах сайта, чтобы повысить конверсию и продажи.
Также мы интегрировали систему продажи билетов Яндекс.Касса.
Наша команда использовала инновационные технологии и приемы, чтобы создать современный и функциональный сайт для Мультимедийного музея нового взгляда на историю.
Благодаря совместной работе с заказчиком мы создали современный, удобный, продающий сайт, мотивирующий жителей города, гостей и туристов посетить музей.
Наш сайт в конце 2022 года успел попасть в подборку Made on Tilda!
Помимо создания сайта, мы занимаемся SMM и позиционированием музея в digital-пространстве. Благодаря комплексной работе нам удалось поднять рейтинг музея с 1,9 до 4,4 в Яндекс.Картах и увеличить поток посетителей музея в 2,5 раза.