Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Сайт Мультимедийного музея нового взгляда на историю

Разработка сайтов Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мультимедийный музей нового взгляда на историю - это музей, посвященный теории радикального пересмотра исторического летоисчисления.

Учитывая дискуссионную тематику музея, основная задача сайта - мотивировать потенциальных посетителей прийти в музей, заинтересовать их темой, не вызвав скепсиса по поводу самой теории.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наша команда дизайнеров и разработчиков тесно сотрудничала с руководством музея, чтобы понять их бренд-идентичность и целевую аудиторию.

В процессе создания сайта мы предложили новое позиционирование музея и сделали небольшой ребрендинг. Так как тематика музея довольно дискуссионная, мы предложили сменить подачу материала на более мягкую: предложили сменить название с "Музея новой хронологии" на "Музей нового взгляда на историю", помогли обновить контент в аудиогидах.

По запросу заказчика мы создали сайт музея с чистым и современным дизайном, интерактивными элементами, а также четкими призывами к действию и легкой навигацией. Графические элементы на страницах сайта, анимация - это прямые отсылки к интерьерам самого музея, где тоже все интерактивное. Исторические факты и теории сочетаются тут с самыми продвинутыми техническими новинками. Мы создали сайт, который призывает пользователей посетить музей, чтобы узнать о теории больше и увидеть все своими глазами.

Одной из наших задач было охватить и заинтересовать широкую аудиторию с разной степенью осведомленности о теории "Новой хронологии". Мы реализовали ее через создание отдельного раздела "Видеоматериалы", который позволяет начать погружение в теорию и мотивирует продолжить знакомство с экспозицией на территории самого музея.

В связи с тем, что теория "Новой хронологии" известна зарубежом, мы сделали английскую версию сайта для привлечения иностранных туристов.

3. Результаты сотрудничества

По итогам работы заказчик получил стильный, современный и функциональный сайт, который превзошел его ожидания.

С момента запуска сайта Мультимедийного музея нового взгляда на историю заметно увеличился трафик и продажи. С декабря 2022 года сайт ежемесячно посещают от 4 тысяч уникальных пользователей. Кроме того, сам сайт попал в подборку Made on Tilda: https://tilda.cc/ru/madeontilda/#!/w/https://yarmnh.ru

Сайт с новым позиционированием помог снизить поток критики, который преследовал музей с момента открытия. Интерактивый дизайн сайта с четкими призывами к покупке билетов, позволили повысить конверсию в продажу.

Благодаря нашей комплексной работе с заказчиком поток посетителей в музей вырос в 2,5 раза. Кроме того, сам сайт попал в подборку Made on Tilda: https://tilda.cc/ru/madeontilda/#!/w/https://yarmnh.ru

Впоследствии заказчик предложил продолжить совместную работу над позиционированием музея в соц. сетях, в картах и агрегаторах. Благодаря нашей работе рейтинг музея в Яндекс.Картах вырос с 1,9 до 4,4 и получил награду "Хорошее место".

Сайт в подборке Made on Tilda

Просмотры сайта с декабря составляют от 8 тыс. ежемесячно.

4. Заключение

В процессе работы над проектом мы внедрили несколько инструментов, которые помогли нам достичь высокого качества и эффективной работы сайта:

1. Кастомная анимация, чтобы сайт выглядел привлекательно, удобно и отражал интерактивность самого музея.

2. Оптимизация для поисковых систем - мы провели тщательный анализ ключевых слов и метаописаний, чтобы оптимизировать сайт для поисковых систем и улучшить его видимость в поисковых результатах.

3. Индивидуальный дизайн - мы создали индивидуальный дизайн для сайта музея, сделали отрисовку здания музея и некоторых элементов, которые отражают их бренд-идентичность и привлекают внимание целевой аудитории.

4. Четкие призывы к действию - мы включили четкие призывы к действию на страницах сайта, чтобы повысить конверсию и продажи.

Также мы интегрировали систему продажи билетов Яндекс.Касса.

Наша команда использовала инновационные технологии и приемы, чтобы создать современный и функциональный сайт для Мультимедийного музея нового взгляда на историю.

Благодаря совместной работе с заказчиком мы создали современный, удобный, продающий сайт, мотивирующий жителей города, гостей и туристов посетить музей.

Наш сайт в конце 2022 года успел попасть в подборку Made on Tilda!

Помимо создания сайта, мы занимаемся SMM и позиционированием музея в digital-пространстве. Благодаря комплексной работе нам удалось поднять рейтинг музея с 1,9 до 4,4 в Яндекс.Картах и увеличить поток посетителей музея в 2,5 раза.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен