Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Сайт продюсерского центра be all bright! group

Разработка сайтов Кейс года
Страница кейса/результат: https://www.beallbright.com/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

be all bright! group – продюсерский центр, который оказывает крупным российским и международным компаниям услуги по разработке и реализации маркетинговых коммуникаций любого масштаба и сложности: создание креативной концепции и коммуникационной стратегии, продвижение в ATL, BTL, Digital и других каналах.

Ключевые направления работы: digital marketing, event marketing, trade marketing, PR.

В 2022 году агентство be all bright! group провели полный ребрендинг. В рамках проекта были разработаны новое позиционирование, логотип и фирменный стиль, которые отражают структурные изменения в be all bright! group и соответствуют актуальному имиджу компании.

Нашей эпохе эксперты уже дали имя — BANI-Мир - хрупкий, беспокойный, нелинейный, непостижимый. Он пришел на смену изменчивому, неоднозначному и сложному VUCA-миру. Сейчас разрушается даже то, что казалось надежным и вечным, а прогнозировать будущее практически невозможно. "Черные лебеди" следуют один за другим, и их влияние распространяется на все страны и континенты.

Приходит время новых законов и взаимоотношений, когда открытость, прозрачность и доверие обеспечивают устойчивое эффективное развитие, когда успех определяется коллаборацией, умением слышать и понимать друг друга.

Так возникла идея продюсерского центра - как территории возможностей, как точки сборки, которая поможет профессионалам с разнообразной экспертизой успешно взаимодействовать, генерировать и воплощать идеи, раскрывать новые возможности.

Готовность услышать и вера в то, что будешь услышан, способность включиться с ходу в проект, вовлечь в свое дело нужных людей, умение зажигаться и зажигать - в этом команда be all bright! group видит основу своей работы.

После ребрендинга возникла необходимость создать новый сайт - визитную карточку, отражающий актуальное позиционирование продюсерского центра и соответствующий фирменному стилю.

Целевая аудитория - B2B: директора по маркетингу, директора по закупкам, PR-директора, бренд-менеджеры российских и международных компаний.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сотрудники digital подразделения тщательно изучили множество сайтов маркетинговых агентств всего мира, чтобы создать собственную, отличную от других, концепцию.

В основе дизайнерской концепции - световой круг от прожектора, который фокусирует внимание на главном и выявляет суть. Это одновременно ориентир и точка отсчета. Это умение посмотреть на явление или задачу под новым углом, в другом свете.

Логотипы и цветовые решения ключевых направлений работы компании напоминают красочный витраж. Стекла разной формы складываются в картину, и свет солнца, проходя сквозь нее, играет новыми оттенками.

Новый сайт максимально раскрывает все направления деятельности компании и доступен на трех языках: русском, английском и китайском.

На сайте предусмотрена возможность скачать презентацию компании и работает удобная форма для быстрой связи с продюсерским центром.

Сайт продюсерского центра be all bright! group

Приветствие на русском, английском и китайском языках одновременно позволяет переключиться на соответствующую версию сайта.

Меню

Форма обратной связи

Фрагмент оформления кейса

Фрагмент оформления кейса

3. Результаты сотрудничества

Через форму связи на сайте ежемесячно поступают заявки от новых клиентов

600+ уникальных посетителей в месяц

800+ визитов в месяц

4. Заключение

Креативные решения дизайна и верстки нового сайта, яркое и динамичное оформление полностью отражают актуальное позиционирование компании и свежие тренды международной web-design индустрии.