![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Сайт продюсерского центра be all bright! group
![](/files/ruwardawards/beallbright-com/keypict/oblozhkajp.jpg)
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
be all bright! group – продюсерский центр, который оказывает крупным российским и международным компаниям услуги по разработке и реализации маркетинговых коммуникаций любого масштаба и сложности: создание креативной концепции и коммуникационной стратегии, продвижение в ATL, BTL, Digital и других каналах.
Ключевые направления работы: digital marketing, event marketing, trade marketing, PR.
В 2022 году агентство be all bright! group провели полный ребрендинг. В рамках проекта были разработаны новое позиционирование, логотип и фирменный стиль, которые отражают структурные изменения в be all bright! group и соответствуют актуальному имиджу компании.
Нашей эпохе эксперты уже дали имя — BANI-Мир - хрупкий, беспокойный, нелинейный, непостижимый. Он пришел на смену изменчивому, неоднозначному и сложному VUCA-миру. Сейчас разрушается даже то, что казалось надежным и вечным, а прогнозировать будущее практически невозможно. "Черные лебеди" следуют один за другим, и их влияние распространяется на все страны и континенты.
Приходит время новых законов и взаимоотношений, когда открытость, прозрачность и доверие обеспечивают устойчивое эффективное развитие, когда успех определяется коллаборацией, умением слышать и понимать друг друга.
Так возникла идея продюсерского центра - как территории возможностей, как точки сборки, которая поможет профессионалам с разнообразной экспертизой успешно взаимодействовать, генерировать и воплощать идеи, раскрывать новые возможности.
Готовность услышать и вера в то, что будешь услышан, способность включиться с ходу в проект, вовлечь в свое дело нужных людей, умение зажигаться и зажигать - в этом команда be all bright! group видит основу своей работы.
После ребрендинга возникла необходимость создать новый сайт - визитную карточку, отражающий актуальное позиционирование продюсерского центра и соответствующий фирменному стилю.
Целевая аудитория - B2B: директора по маркетингу, директора по закупкам, PR-директора, бренд-менеджеры российских и международных компаний.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сотрудники digital подразделения тщательно изучили множество сайтов маркетинговых агентств всего мира, чтобы создать собственную, отличную от других, концепцию.
В основе дизайнерской концепции - световой круг от прожектора, который фокусирует внимание на главном и выявляет суть. Это одновременно ориентир и точка отсчета. Это умение посмотреть на явление или задачу под новым углом, в другом свете.
Логотипы и цветовые решения ключевых направлений работы компании напоминают красочный витраж. Стекла разной формы складываются в картину, и свет солнца, проходя сквозь нее, играет новыми оттенками.
Новый сайт максимально раскрывает все направления деятельности компании и доступен на трех языках: русском, английском и китайском.
На сайте предусмотрена возможность скачать презентацию компании и работает удобная форма для быстрой связи с продюсерским центром.
![](/files/ruwardawards/beallbright-com/blockpict/jpg.jpg)
Приветствие на русском, английском и китайском языках одновременно позволяет переключиться на соответствующую версию сайта.
![](/files/ruwardawards/beallbright-com/blockpict/1jpg.jpg)
Меню
![](/files/ruwardawards/beallbright-com/blockpict/2jpg.jpg)
Форма обратной связи
![](/files/ruwardawards/beallbright-com/blockpict/3jpg.jpg)
Фрагмент оформления кейса
![](/files/ruwardawards/beallbright-com/blockpict/4jpg.jpg)
Фрагмент оформления кейса
3. Результаты сотрудничества
Через форму связи на сайте ежемесячно поступают заявки от новых клиентов
600+ уникальных посетителей в месяц
800+ визитов в месяц
4. Заключение
Креативные решения дизайна и верстки нового сайта, яркое и динамичное оформление полностью отражают актуальное позиционирование компании и свежие тренды международной web-design индустрии.