Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Елена Бобина (CEO & арт-директор, Е-Б Эдженси)

Разработка сайтов Человек года

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка

Елена Бобина — основатель 
и арт-директор агентства интерактивных коммуникаций 
Е-Б Эдженси. Дизайнер с 6-летним практическим опытом. Автор и преподаватель курсов по веб-дизайну, жюри Awwwards.

Награды:

  • 3 сайта дня на CSS Design Awards
  • 11 международных наград (наиболее значимые — 3 х Awwwards 
Honorable Mention, 1 х Awwwards Mobile Exellence, 7 х CSS Design Awards 
Special Kudos)
  • 34 сайта в подборке лучших сайтов на Тильде (madeontilda.ru — галерея лучших сайтов, созданных 
на платформе Tilda Publishing.
  • За 2020-2023 года 34 проекта 
с дизайном или полной реализацией Елены Бобиной
попали в эту подборку).

Елена работает дизайнером с 19 лет.

За 6 лет поработала в нескольких агентствах 
во Владивостоке, была дизайнером в университете и даже приглашенным преподователем 
в НИУ ВШЭ (лектор курса «Цифровое книгоиздание», автор модуля про Tilda Publishing 
и создание лендингов для продвижения книг).

«Мой карьерный путь такой насыщенный, что я сделала про него сайт-игру — game.robinbobina.ru»

В 2021 году Елена стала лучшим веб-дизайнером России по версии чемпионата ArtMasters.

ArtMasters — всероссийский чемпионат творческих компетенций, определяющий лучших специалистов из цифровых 
и творческих профессий. В конкурсе могут участвовать профессионалы до 35 лет. В 2021 году Елена Бобина заняла 
в чемпионате первое место, став лучшим молодым веб-дизайнером России.

В 2022 и 2023 году — жюри международной премии Awwwards. Одна из 7 человек из России.

В 2022 — жюри фестиваля креативных индустрий G8.

G8 — это независимый международный фестиваль креативных индустрий. В 2022 году Елена была 
в составе основного жюри 
и отбирала работы, которые прошли в шорт-лист фестиваля.

Про подход к работе

«Мой подход к дизайну отлично выражает слоган моего агентства — «делать по-другому». Моя главная ценность — умножать удобство на смыслы. Я проектирую сайты, понятные ЦА конкретного бизнеса и отвечающие задаче, без слепой погони за трендами и попытки сделать «креативно». При этом, многие мои работы, конечно, можно назвать креативными — 
но я считаю, что они такие только благодаря подходу.

Я никогда не рисую дизайн ради дизайна — я с головой погружаюсь 
в задачу, детально изучаю бизнес и предлагаю визуальную метафору, 
которая лучше всего ляжет в концепцию, и будет усилена не только 
дизайн-решениями, но и текстом. Смыслами.

Этот же подход я использую в арт-дирекшене — объединить смыслами всю команду и усилить подход друг друга. Сделать так, чтобы текст усиливал дизайн, а дизайн усиливал текст, и нигде не было лишнего элемента».

Подтверждение победы в ArtMasters

Подтверждение жюри Awwwards

Подтверждение жюри G8

Сайт дня ЖК Инлав

Сайт дня Юрист из США

Сайт дня Ауралис

Сайт-игра про карьерный путь

2. Бизнес-достижения номинанта

За 3 года (2020-2023) поработала над 3 сервисами 
и 70+ веб-проектами в самых разных нишах: недвижимость, horeca, юриспруденция, благотворительность, IT и SaaS, образовательные и промо-проекты.

В августе 2022 основала агентство интерактивных коммуникаций «Е–Б Эдженси».

Е—Б эдженси родилось 
из творческой коллаборации двух креативных дизайнеров — 
Елены Бобиной и Марии Ищенко.
 Роль Елены — коммерческий директор и арт-директор. Над каждым проектом в агентстве работает два арт-директора, 
что даёт нашим работам в два раза 
больше осмысленности и креатива.

Достижения Е-Б Эдженси за полгода

  • 14 запущенных сайтов
  • 10 попаданий в подборку лучших сайтов на Тильде
  • 1 сайт дня
  • 2 498 000₽ бюджет самого дорогого проекта

Мы пока не можем похвастаться миллионными 
проектами (такой пока только один) но гордимся 
ростом своего среднего чека: с 90 до 350 тысяч ₽. Мы пока не можем рассказать об огромных конверсиях, потому что многие наши проекты создаются в имиджевых целях, без задачи «собрать побольше заявок». За полгода наша команда выросла 
до 10 человек, а проекты приходят со всего мира.

Откуда наши проекты

Страны: Канада, Китай, Латвия, Чехия, Абхазия, Казахстан.

Города: Санкт-Петербург, Москва, Барнаул, Алтайский край, Владивосток, Курган, Красноярск.

Сайт Е-Б Эдженси

Портфолио Е-Б Эдженси на Tilda Experts

3. Вклад в развитие сегмента рынка

За 2022-2023 обучила веб-дизайну на авторских курсах больше 300 человек

Разработала, записала и запустила 3 образовательных продукта:

  • Тот самый курс по веб-дизайну (2 потока, 159 учеников)
  • Интенсив про адаптив (2 потока, 107 учеников)
  • Интенсив про сайт-портфолио (1 поток, 40 учеников)

Тот самый курс по веб-дизайну

Курс запущен в соавторстве с еще одним дизайнером.

За 7 недель курс даёт новичкам сильную базу в веб-дизайне для старта на фрилансе. Учим закрывать проекты под ключ: находить заказы, продумывать структуру, писать тексты, создавать актуальный коммерческий дизайн, презентовывать свою работу и собирать сайт на Тильде.

За 2 потока на курсе обучилось 159 человек.

За время курса ученики делают 
4 проекта: лонгрид, корпоративный сайт и небольшой интернет-магазин.

После курса студенты становятся увереннее в себе, закрывают пробелы 
в знаниях, увеличивают стоимость своих проектов и находят новые заказы.

Интенсив про адаптив

В этом продукте Елена обобщила тему, о которой мало говорят и почти нет образовательных материалов 
на русском языке. На этом интенсиве опытные дизайнеры 
за две недели изучают все нюансы мобильного дизайна.

После интенсива дизайнеры помогают заказчикам не терять конверсию на мобильных, потому что делают понятные 
и простые адаптивы. Они создают удобные для пользователей сайты и знают нюансы работы с мобильной версией сайта.

За 2 потока на интенсиве обучилось 97 человек.

Что уникального в этом интенсиве?

«Идея сделать небольшой обучающий продукт пришла ко мне, 
когда я начала делегировать вёрстку на Тильде: адаптивные версии всегда получались кривыми. Я изучила рынок 
и обнаружила, что тему адаптивного дизайна не захватывает 
ни один курс: в лучшем случае этому посвещают 
1 или 2 небольших урока, в которых не дают никаких правил.

При подготовке интенсива и изучила много материала, систематизирова UX-исследования о поведении пользователей на мобильных и добавила много своего опыта. В программе есть урок про каждый элемент адаптива: я отдельно рассказываю про UX-законы, отдельно про сетку 
и типографику, есть даже целый урок про адаптив кнопок...

После 2 недель у ребят не остается вопросов: 
закрыты вообще все пробелы в дизайне мобильных версий сайтов, есть пошаговая инструкция по каждой детали».

Интенсив про сайт-портфолио

Недельный интенсив по созданию сайта-портфолио для
был проведен в коллаборации с двумя другими дизайнерами.

Елена — методолог интенсива и автор модуля про 
дизайн и оформление кейсов для дизайнеров.

Мы сделали этот продукт, чтобы помочь дизайнерам победить вечную прокрастинацию: портфолио долго не получается сделать, не хватает понимания, как рассказывать о себе и как показывать свои работы. Непонятно, что нужно добавить, чтобы привлечь заказчика.

Ещё Елена много делится своим опытом бесплатно

  • Полезные прямые эфиры на ютубе и в других социальных сетях
  • Бесплатные видеоразборы работ для начинающих. «Раз в несколько месяцев 
я предлагаю своим подписчикам прислать 
мне свои работы на разбор. После я комментирую их 
в прямом эфире: объясняю ошибки и рассказываю, 
как работу можно улучшить».
  • Текстовые блоги с полезными материалами на нескольких площадках
  • Тематические статьи о веб-диазйне и своих проектах
  • Участие в тематических конференциях и подкастах

Елена — автор 300+ полезных публикаций в своих блогах

Основные площадки публикаций — блог 
на сайте, блог в инстаграме и телеграм-канал.

Заметки набирают тысячи просмотров, лайков и сохранений.

Общая аудитория блога — около 15 тысяч дизайнеров.

Сайт Того самого курса по веб-дизайну

Сайт Интенсива про адаптив

Сайт Интенсива про сайт-портфолио

Галерея работ учеников

Ссылки на все выступления и публикации собраны тут

Блог Елены в инстаграме

Телеграм-канал Елены

Ютуб-канал Елены

Блог Елены на личном сайте

4. Заключение

«Я решила, что буду дизайнером еще в 12 лет — и могу смело сказать, 
что посвятила этому занятию уже больше половины своей жизни. 
Я очень люблю то, что делаю и не собираюсь останавливаться на достигнутом.

Мне нравится делать проекты, которые помогают бизнесу 
моих заказчиков выходить на новый уровень и привлекать новых клиентов.

Мне нравится обучать и видеть, как люди с моей помощью занимают новые высоты.

Мне нравится учиться самой: постоянно улучшать свой подход 
и прокачивать свои работы, чтобы они становились 
ещё более функциональными, эмоциональными и запоминающимися.

Я участвую в этой премии, потому что мне скучно сидеть на месте и всегда нужно пробовать что-то новое. Независимо от того, выиграю я, или нет, я продолжу делать то, что делаю: обучать, учиться, делать крутые сайты. Зато теперь вы знаете, кто такая Лена Бобина, а еще у меня есть целая презентация про себя, так что все точно было не зря :)»