Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Кириллов Кирилл Викторович (CEO digital-агентства AIR Production, AIR Production)

Разработка сайтов Человек года

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка

С момента своего появления на digital-рынке в 2008 году, я занимался разработкой сайтов для министерства и посольств в МИД России, а также был senior project manager в AGIMA и продюсером в Aero. Со временем мое желание создавать крутые проекты и привносить свежие идеи на рынок digital-услуг становилось все сильнее. В 2015 году я основал свое собственное агентство AIR Production и за короткое время сумели достичь значительных результатов.

Я часто выступаю в качестве спикера на крупных мероприятиях, таких как «Оборот», Russian Tech Week, РИФ, Автоматизация маркетинга VI, International UI/UX conference Chipec 4, «На Стачку», Дизайн-выходные, Globus Partner Day, ULcamp и конференции Тэглайн «Управление агентством в диджитал». Мои выступления привлекают множество людей из разных сфер, где мы делимся своим опытом и знаниями.

AIR Production - это молодое и амбициозное агентство, которое сумело занять заслуженное место среди лучших компаний в Рунете. Наши клиенты, такие как MEТRO C&C, СИБУР, Леруа Мерлен, Роскачество, Fix Price, СК Allianz, РГС Банк, Авиасейлс, Райффайзенбанк, БКС Банк, Qiwi, Zenden, Discovery, Gett, TLC, Zetta, Respect, РБК, и Азбука-Аттикус, доверяют нам развитие и продвижение своего бренда в онлайн-пространстве.

Наше агентство специализируется на создании комплексных digital-решений, которые включают в себя множество инструментов и технологий. Мы гордимся своими проектами и стремимся к тому, чтобы все наши клиенты получили индивидуальный сервис и максимальное качество для достижения успешных результатов в своём бизнесе.

2. Бизнес-достижения номинанта

Несмотря на то, что наша компания относительно скромного размера, нам доверились такие компании, как: BOSCO, РБК, НСПК, Сбер, Пулково, МИР, ОТП Банк, L`Oreal, Raiffeisenbank, Kaspersky, Leroy Merlin, Роскачество, Gett, METRO C&C, Zetta, Allianz, Qiwi, Respect, Zenden, Discovery, Технониколь, FixPrice, Zeytz, БКС, Диамтулс, Акадо и другие. (https://drive.google.com/drive/folders/1es6J0Nh7gE433h607mdfD-Pjd6pfaBaN?usp=share_link)

Мы являемся одной из ведущих компаний в разработке маркетплейсов. Правильно построенный маркетплейс - это мощный инструмент для бизнеса, который позволяет эффективно управлять продажами и развивать бизнес в целом. Маркетплейс для Qiwi Fundl, B2B маркетплейс для курортов Крыма, маркетплейс-ЭТП База для строительных материалов, автомобильный маркетплейс Автомобили ру. (https://drive.google.com/drive/folders/1es6J0Nh7gE433h607mdfD-Pjd6pfaBaN?usp=share_link), (https://drive.google.com/file/d/1S2CTd8emDHkP3KlsfNUYq-bMih9ijTUr/view?usp=share_link ; https://drive.google.com/file/d/1MGsMUIAeneO76ckRSUmhDzTqWF-d8N94/view?usp=share_link)

Наше место среди ведущих компаний веб-разработки подтверждается независимыми рейтингами. Наша компания вошла в топ-25 лучших компаний по версии "Рейтинга Рунета" 2020г. (https://ratingruneta.ru/web/2020/). Но это еще не все - мы также вошли в Топ-4 в рейтинге лучших веб-студий России- WADLINE. Кроме того в 2019 году мы вошли в топ-40 по версии Tagline (https://tagline.ru/digital-production-rating/).

Периодически мы становимся лауреатами разных премий. Например, I место на Rusbase/RB Digital Awards в номинации «Маркетинг и продажи». (https://rb.ru/news/rb-digital-awards-2021/)

Я несколько лет назад начинал свой путь в небольшом старом офисе в подвале, но благодаря упорству нашей команды и профессионализму мы смогли переехать в просторный и современный офис в одном из лучших бизнес-центров класса "А". (https://7one.ru/)

Я помогаю отрасли развиваться. Регулярно выступаю на конференциях и делюсь своими знаниями и опытом ( больше 100 докладов).

Мы успешно помогаем компаниям импортозамещать ПО на Российское. Не смотря на смену владельцев и, частично, команд, бывшие зарубежные клиенты, такие как Милитцер и Мюнх (Рима лог), Allianz, Zurich остались работать с нами и доверили нам участие в импортозамещении. (https://drive.google.com/file/d/1F3x0Hr-F_sRPmIdOczBBNzINLLqxws2I/view?usp=share_link ; https://drive.google.com/file/d/1a5ktFF5Lo51ooPLlEzLJ_UAN_7gFwApn/view?usp=share_link ; https://drive.google.com/file/d/15IDR3qYOgi7xRxxEVxbNizAdj4648BIi/view?usp=share_link)

Мы одни из первых стали делать интернет-магазины react+bitrix. (https://drive.google.com/file/d/1zhI5uxYliF1TieumOQHYnMTyz0VIuVGZ/view?usp=share_link)

Перевели на новый уровень B2B продажи в реклмано-производственном сегменте. (https://drive.google.com/file/d/1FEJ8mvdh-TlQF25n-RwCJA1032bcNbDR/view?usp=share_link)

Помогали развивать туризм в республике Крым. (https://drive.google.com/file/d/1fZxUFvQ3QuTrzKLIUda4FgyaxK89pPmo/view?usp=share_link)

Первыми реализовали передовые инновационные онлайн-продукты для страхового рынка. (https://drive.google.com/file/d/1gCAHpTXK3y1Bi4coemdODrhCw5mu3m3D/view?usp=share_link)

Я всегда делюсь опытом и знаниями с конкурентами.

Мы сейчас активно выходим на Африканский континент, у нас сейчас есть офис в Нигерии, где сидят аккаунты, менеджеры по продажам и другие сотрудники. (https://drive.google.com/file/d/1c5k6rGrKHbt_9FLn6FKP2HP0mrZwii0k/view?usp=share_link). Мы стараемся нести нашу экспертизу на этот перспективный рынок. В планах открыть Индонезийский офис для выхода на Юго-Восточную Азию.

Почему краудфандинг не популярен в России?

Как сорванные дедлайны чуть не угробили мой бизнес

Воркшопы: как избавиться от согласований и созвонов с помощью встреч с клиентом

Как мы слили на пиар два миллиона рублей и не получили от этого никакого выхлопа

Что делать финтеху в 2020-м году

Разобрать на атомы, собрать обратно: как атомарный подход повышает эффективность веб-дизайн

Два способа быстро оценить качество кейсов digital-агентств

Как ритейлеру автоматизировать b2b-продажи с помощью веб-шопов?

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Я регулярно выступаю на конференциях и делюсь своим опытом. Я выступаю на крупных мероприятиях, таких как «Оборот», Russian Tech Week, РИФ, Автоматизация маркетинга VI, Международная конференция UI/UX Chipec 4, «На Стачку», Дизайн-выходные, Globus Partner Day, ULcamp и конференции Тэглайн «Управление агентством». в диджитал». Мы привлекаем множество людей из разных сфер, где мы делимся своим опытом и впечатлениями.

Я горжусь тем, что мы являемся первой веб-студией, которая успешно применяет атомный подход в России при разработке дизайна системы. Это подход, который позволяет нам создавать высокоэффективные интерфейсы для наших клиентов. Благодаря использованию атомарного подхода, мы используем совместное создание интерфейсов и создание системы, что существенно экономит время и ресурсы нашей команды. Наш подход дает возможность видеть все элементы сразу и предугадывать, как проявятся на практике. Такой активный подход помогает нашей игре в работе и позволяет повысить качество наших работ. Мы не просто создаем дизайн, который хорошо выглядит. Мы разрабатываем дизайн, основанный на фундаментальных основах бизнес-процессов наших клиентов, и преследуем цели решения их задач и достижения поставленных целей. Мы предполагаем, чтобы наши клиенты получили не просто внешний вид, но и естественный инструмент для работы и роста. (https://vc.ru/design/58533-razobrat-na-atomy-sobrat-obratno-kak-atomarnyy-podhod-povyshaet-effektivnost-veb-dizayna)

4. Заключение

Не буду говорить банальностей, но очень рад буду забрать победу в этой наминации :)