Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

A2SEVEN

Разработка сайтов Агентский HR-бренд года
Страница агентства: https://a2seven.com/

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

A2SEVEN - это место синергии самых креативных и высокоэкспертных специалистов. Если бы нам потребовалось представлять себя в формате elevator pitch, мы бы сказали, что A2SEVEN - это про крушение стереотипов о классических IT-компаниях и концентрацию талантов, про сотрудничество надолго и по любви, а еще про непрерывный рост и веселые рилс.

Наш HR-бренд можно представить в виде 3х уровней: ценности, внутренние коммуникации и внешние коммуникации.

Самый нижний и фундаментальный слой образуют ценности, в которых кроется весь опыт и выводы, полученные нами (порой путем крупных ошибок) с самого момента основания компании. Вот 7 главных тезисов, определяющих наши ежедневные решения и действия:

1) Крутые вещи не создаются из-под палки. Мы не вставляем палки в колёса развития наших людей. Брать разработчиков на неинтересные им проекты — это путь галеры, с которой «гребцы» сбегут при первой возможности. Если разработчик считает проект неинтересным, то он будет делать задачи посредственно, не будет верить в успех и в итоге сделает плохой продукт.

2) Нам не всё равно. Для нас важно, что мы делаем и какой получим результат.

3) Результат важнее процесса. Процессы важны, но без результатов они бессмысленны. Мы всегда выбираем хороший результат сегодня, чем идеальный, но никогда.

4) Не стоим на месте и постоянно обучаемся. У нас часто бывают задачи из разряда со звездочкой, поэтому каждый сотрудник ежедневно обучается новым скиллам на базе корпоративной платформы, чтобы становиться более конкурентоспособным, как минимум пока нас всех не заменят роботы и искусственный интеллект.

5) Не боимся ответственности.

6) Открытость и честность. Открытость процессов, честны при работе с коллегами, клиентами и прежде всего перед самим собой.

7) Учимся новому и делимся знаниями

И конечно мы делаем все для того, чтобы нашей команде было интересно и комфортно работать: про кофе, плойку и мощные компьютеры мы даже и не говорим, так как это уже стандарт нормального рабочего места. А вот достижениями в областях внутреннего и внешнего HR-бренда мы уже можем гордиться.

Работа мечта vs работа реальность

2. Бизнес-достижения агентства

Внутренний HR-бренд:

Каждый год мы значительно растем. Открываясь в самое непростое время после Ковида, мы еще не знали что 2022й будет еще сложнее. Но при этом мы - маленькая компания из Таганрога - не только не закрылись, но и сделали колоссальный скачок, увеличив штат в 3 раза (с января 2021 по март 2023 года).

Поэтому все процессы найма и корпоративной адаптации прошли качественную трансформацию.

Например, была разработана новая авторская воронка привлечения соискателей, которая позволила закрывать новые вакансии менее чем за месяц и привлекать не только высококлассных специалистов, но и людей совпадающих с нами по мировоззрению и ценностям. Также за год была увеличена конверсия принятых офферов почти в два раза.

Кроме преимуществ, которые мы предлагали и раньше (конкурентные зарплаты, наличие гибридного графика работы, хороший соцпакет), мы усовершенствовали технологию онбординга каждого сотрудника. Мы стремимся обеспечить максимально гладкий и эффективный процесс интеграции новых людей в компанию. Как правило, первые две недели после приема мы проводим интенсивную программу - онбординг, которая включает в себя обучающие курсы, знакомство с командой и структурой компании. В процессе онбординга мы также назначаем наставника для каждого нового сотрудника, который помогает ему быстрее адаптироваться и ориентироваться в новом окружении.

Также с первого рабочего дня открываются возможности по изучению английского языка с штатным преподавателем и получению консультаций от коуча (нашего HR-директора).

Для мониторинга состояния команды, мы регулярно проводим опросы удовлетворенности и конструируем индивидуальные карьерные трекеры. Такая база позволяет нам разгрузить менеджеров от реализации процессного онбординга новичков и освободить их время на организацию внутренних систем мотивации.

Геймификация и тимбилдинги:

Мы очень ценим связь между сотрудниками, поэтому проводим регулярные тимбилдинги и корпоративные мероприятия. Наша команда состоит из людей разных возрастов, профессий и национальностей, поэтому нам важно, чтобы все члены команды имели возможность лучше узнать друг друга за пределами рабочих задач. Например, мы организовываем квизы, игры, соревнования и другие мероприятия, которые создают доверие и налаживают сотрудничество.

Еще один важный элемент нашего HR бренда - это внутренняя геймификация. Мы используем игровые механики для стимулирования наших сотрудников на достижение бизнес-целей. То есть награждаем команду внутренней валютой за выступление на митапе, участие в рилс, дачу экспертных комментариев СМИ и так далее. Заработанные баллы каждый может обменять на призы. Это создает небольшую внутреннюю конкуренцию, которая способствует развитию компании в целом.

Про обучение:

A2SEVEN - это компания, которая взращивает таланты и вкладывается в обучение. Для нас это не просто слова, а реальность подкрепленная конкретными примерами.

Алина Тен (HRD) начала карьеру в A2SEVEN c позиции HR-менеджера. Однако руководство увидело в ней яркий потенциал и помогло пройти множество обучений по своей профессиональной специализации. И одним из последних ее level up’ов было обучение на коуча (личностный тренер, который поддерживает и помогает в достижении профессиональных и личных целей).

Теперь Алина руководит целым HR-департаментом и проводит тренинги внутри компании по личностному росту, которые помогают сотрудникам лучше понять свои внутренние стремления.

Валерия Чекмарева (руководитель отдела маркетинга) также пришла в компании около 2х лет назад на должность SMM-менеджера. За это время Валерия смогла сначала вырасти до руководителя PR отдела, а затем она решила сменить направление на маркетинг, в чем ее, конечно, поддержало руководство A2SEVEN. На данный момент Лера возглавляет отдел маркетинга и проходит обучение у одного из топовых менторов рынка маркетинга в России.

И самая яркая история успеха и развития произошла у нашего исполнительного директора - Батищевой Татьяны. Таня пришла в A2SEVEN на должность Project manager. Но вскоре в орг.структуре произошли значительные изменения и встал вопрос об избрании исполнительного директора. Благодаря управленческим навыкам и мощным личностным качествам Таня успешно прошла конкурс и заняла должность. Сейчас она активно масштабирует бизнес и растит сильных управленцев внутри команды, проводя еженедельные интенсивы по менеджменту.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Внешний HR-бренд:

A2SEVEN является родоначальником и формирующим звеном IT-комьюнити в г. Таганрог.

Чтобы аудитория соискателей знала обо всех наших преимуществах, мы активно рассказываем о них на внешних площадках: ведем собственные соцсети от имени A2SEVEN с самым ярким и уникальным tone of voice среди всего IT-сообщества ЮФО, запускаем спецпроекты и проводим запоминающиеся мероприятия.

Например, в конце февраля 2022 года мы запустили свой вариант «Что Было Дальше», только для IT-тусовки. Это смесь стендапа, классического митапа и интерактивного участия аудитории в истории спикера. Также наша команда создала IT подкаст о будущем технологий с экспертами компании. Летом мы регулярно проводим циклы митапов, прошлый, например, включал 3 темы по психологии и софт скиллам: "Внимание к продуктивности" от Натальи Скиба- режиссера театра; Тренинг от Шавельской Александры - выпускницы МГУ кафедры клинической психологии и Тренинг "Ненасильственное общение как способ разрешения конфликтов" от Марианны Нейман - психолога.

Но крупнейшим из наших мероприятий стала знаменитая “Киберолимпиада”. Мы по праву считаем, что именно она стала основой для формирования IT-сообщества г. Таганрог, а последующие митапы закрепили нашу роль креатора местного IT-нетворкинга.

Кибер-Олимпиада - это Киберспортивное соревновательное оффлайн мероприятие для представителей IT сферы. Мы стали первыми, кто сделал подобное мероприятие в нашей и соседних областях. Для того, чтобы офлайн-мероприятие вызвало тот эффект, которого мы добивалась, нужна была хорошая реклама. Мы объединились с другими IT-компаниями, заразили их идеей и начали активно готовиться. Разработали логотип Кибер-Олимпиады, создали дизайн и контент-план по ведению соц сетей. Забронировали 2 зала в известной сети кинотеатров, сделали афишу в кинотеатре, продумали подарки для победителей и заказали настоящие медали из оргстекла с логотипом Кибер-Олимпиады.

А также наши разработчики сделали сайт Кибер-Олимпиады, на котором можно было в режиме реального времени смотреть результаты игр.

Цели Кибер-Олимпиады были достигнуты. Она привлекла внимание людей к IT- сообществу города и закрепила наш HR-бренд. По договоренности с кинотеатром афиша Кибер-Олимпиады висела еще целый месяц после проведения соревнований. Даже месяц спустя нам звонили и спрашивали про участие в Олимпиаде. Если говорить про результаты в цифрах, то:

  • повышение охватов до 11000 при 600 подписчиках во время проведения олимпиады
  • количество участников и зрителей больше 200 человек
  • собрали и объединили 10 спонсоров

За это мероприятие мы также получили бронзовую статуэтку Tagline в категории “Лучшая киберспортивная кампания”, а мы также опубликовали статью на vc.ru c подробным описанием всего происходящего.

Junior-отдел и практика:

В начале 2022 мы открыли Junior-отдел, в котором помогаем разработчикам улучшать свои навыки и расти до уровня Middle за счет плотной работы с ментором. К нам приходят ребята, которые уже что-то знают и умеют — наша основная задача за 6-9 месяцев довести их до мидлов, после чего они переходят в другие отделы.

«С каждым разработчиком у нас индивидуальный план развития исходя из его хард и софт скилов, а также личных предпочтений. » - Александр Никитин (Руководитель Junior-отдела)

Помимо направления джунов мы усиливаем внешние коммуникации и привлекательность HR-бренда среди студентов из Ростовской области. В феврале 2022 года в нашем офисе прошла первая производственная практика для будущих аналитиков.

За 2 недели ребята смогли разработать себе первую версию бизнес и системной аналитики, а также познакомиться с реальным процессом работы над проектом. Теперь мы регулярно проводим подобные стажировки и формируем образовательную среду с ядром в г.Таганрог.

Более того, Южный федеральный университет не раз приглашал нашу компанию выступить экспертами в образовательных IT-кластерах. Так мы делились знаниями на тему софт-скилов будущего в рамках «Летнего университета 2022». Это масштабный международный образовательный проект. Его главная идея о том, что у знаний и общения нет границ: молодые люди могут учиться, обмениваться опытом и дружить вне зависимости от того, в какой стране они живут.

Нам важно делиться опытом, поэтому Лера, наш руководитель отдела Маркетинга, выступила перед студентами из ДНР и ЛНР с темой «Как войти в IT не программируя» и рассказала о том, какие нетехнические специальности есть в IT и какие скилы важны для этих должностей.

В качестве подтверждения наших усилий в данном направлении выступил ежегодное “Исследование узнаваемости и привлекательности IT-компаний” от RndTech, показавшее значительный скачок узнаваемости компании относительно 2021 года

За год нам удалось выйти на 3е место в Топе привлекательных компаний г. Таганрог.

Хроника первой Кибер-Олимпиады 2021 в IT-столице России

Сайт Киберолимпиады

4. Заключение

Давайте подведем итог: мы убеждены в том, что наша компания - это настоящая бомба из увлечений и хобби каждого сотрудника! Мы уважаем и любим нашу команду, и постоянно работаем над улучшением условий труда и коммуникаций, чтобы сохранить нашу атмосферу доверия, интереса и любви.

А еще мы решили покорить мир! Наша цель - не только формирование IT-комьюнити в нашем городе, но и масштабирование сделанного на уровень страны и мира. Скоро вас ждет вторая Киберолимпиада, о которой вы услышите еще не раз, глобальные тренинги, крутые кинопроекты, образовательные форумы федерального уровня и многое другое.

Мы любим работать в кайф и хотим чтобы это смогли делать все. И для этого готовы поделиться нашим опытом и знаниями с миром и расти вместе с вами!