Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Red Collar

Разработка сайтов Агентский HR-бренд года
Страница агентства: http://redcollar.ru/

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

Компания начиналась с двух друзей. С первых дней в команду звали людей, которым важно делать свое дело хорошо. Не из-за KPI или по приказу, а потому, что они не могут иначе. Концентрация таланта, проактивности и высоких требований к себе. Спустя 12 лет и уже сотню сотрудников именно эти критерии помогают быть одними из лучших и выпускать крутые продукты.

Red Collar всегда была компанией с высокими требованиями: тот уровень знаний, что достаточен для стажировки у нас — во многих компаниях приравнивается к джуниорам. При этом входящий поток кандидатов всегда подходил нашим ожиданиям: трансляция нашей усиленной работы притягивает таких же людей.

Помогаем талантам расти и делаем так, чтобы работалось в кайф. После того, как неординарный и яркий сотрудник попадает в команду — обсуждаем с ним индивидуальный план роста: и на время испытательного срока, и после него.

Red Collar — 3 года. Юра Макаров, Денис Ломов и маленькая команда RC на Digital-рейде в 2014 году.

2. Бизнес-достижения агентства

К 2023 году штат компании вырос больше, чем в 4 раза — с 30-ти сотрудников до 130-ти. За один только 2022 год открыли 19 новых вакансий, отсмотрели 2 000 резюме и провели 373 собеседования.

Адаптировались к изменениям и ввели новые метрики для измерения комфорта команды: eNPS-опрос, welcome- и exit-интервью с коллегами.

Создали welcome-страницу для новеньких, чек-листы для знакомства с командой и пак для комфортного старта работы на новом месте.

Каждый день заботимся о быте коллег и стараемся его улучшить. В IT никого и ничем не удивишь, поэтому стандартный пакет бытовых благ перечислять не будем. Но расскажем, как мы превосходим эти ожидания: когда кому-то из команды что-то придет в голову — мы это реализуем для всех. Так, мы:

– ввели безлимитный ДМС-пакет с сотней услуг

– по традиции привезли 24 кеги пива в офис летом — по две каждые выходные

– прокачали систему поощрения и добавили возможность обменивать бонусы на технику Apple

– оплатили 7 профильных курсов для разных отделов

– ввели корпоративный английский

– провели 53 образовательных митапа для команды

А ещё ввели систему «3 day off» на случай непридвиденных ситуаций у коллег: теперь каждый может отпроситься на 3 дня в году без отработки.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

1. Рассказываем о собственных hr-практиках на Хабре и VC.RU

Например, о том:

— Что делать, когда бросили плыть без онбординга

— Как мы оптимизировали онбординг на сервисных проектах в QA-отделе

— Чему стоит учиться будущему разработчику за рамками школы и университета

— Как быть тимлидом (и почему ожидания от грейда расходятся с реальностью)

— Как расти дизайнеру, и причем тут тренд на осознанность

2. Каждый год организуем и поддерживаем мероприятия, ЦА которых — студенты и молодые люди, которые только начинают карьерный путь. Например, РИФ Воронеж, дни карьеры и дни открытых дверей в вузах, региональные фестивали и другие.

В 2021 году запустили новый поток школы дизайна RDCLR.SCHOOL: за 3 месяца прокачали начинающих дизайнеров с базовыми навыками до уровня junior-дизайнера. Пятерых учеников школы, кстати, взяли в команду.

В 2021 и 2022 организовали секции разработки, дизайна и hr-поток на крупнейшем региональном IT-форуме РИФ Воронеж.

Летом 2022 года собрали начинающих разработчиков на летнюю backend-школу. Получили 50 заявок, приняли на программы 24 участника, по результатам обучения взяли в команду одного стажера.

В феврале-марте 2023 провели цикл из девяти образовательных лекций для студентов «PR, Sales и Marketing». Каждый митап собрал от 15 до 30 участников, получили десятки приятных комментариев и запросы повторить проект ещё раз.

3. Используем соцсети как площадку для трансляции ценностей нашей команды.

Например, пишем о формировании личного бренда или рассказываем в карточках, как составить идеальный отклик на вакансию.

HR-блог Red Collar на Хабре

Коротко об итогах форума РИФ Воронеж 2022

Блог Red Collar на VC.RU

HR-директор Света Бортникова о том, нужно ли прокачивать личный бренд во вселенной компании.

Комментарий о лекции из цикла «PR, Sales и Marketing»

4. Заключение

Верим: «Счастье — делать то, что кажется важным»

Мы счастливые слушаем выступление cover-бэнда креативного frontend-разработчика Миши :)

Результаты голосования

Средний балл: 8

Богданов Александр Игоревич - оценка 8

Горбаров Илья - оценка 10

Пеньков Валерий Павлович - оценка 8

Красавцев Павел - оценка 8

Бушеленкова Светлана - оценка 7

Заруцкий Константин - оценка 7

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен