Авторизация
Сброс пароля
AcroWeb
Страница агентства: https://acroweb.ru/
1. Краткая справка об агентстве
ACROWEB веб-студия предлагает комплексные услуги по разработке сайтов. Наша команда специализируется на создании уникальных решений веб-разработки. Мы глубоко погружены во все аспекты веб-разработки и предлагаем профессиональное сопровождение на каждом этапе работы.
Ценности:
1. Клиентоориентированность - мы всегда ставим клиента на первое место и ориентируемся на его потребности и ожидания.
2. Качество - мы стремимся создавать продукты высокого качества и предлагаем постоянно совершенствовать наши проекты, чтобы они отвечали потребностям рынка.
3. Инновации - мы постоянно экспериментируем и внедряем новые идеи и технологии, чтобы быть лидерами в своей отрасли.
4. Прозрачность - мы открыты и честны во всех своих делах и всегда готовы предоставить нашим клиентам четкую информацию как о технической, так и о финансовой стороне разработки.
Миссия:
Создавать персонализированные решения, которые помогут максимально оптимизировать работу бизнеса и сделать его более прибыльным.
Видение:
Стать ведущей компанией в разработке web-сайтов, которая стремится к постоянному развитию и совершенствованию своих проектов.
Которой доверяют клиенты по всей стране, которую знают и ценят благодаря высокому качеству и клиентоориентированному подходу к работе.
Зугаев Дмитрий
Директор, ACROWEB
Результат - это закрытие потребностей с которыми пришёл клиент.
2. Бизнес-достижения агентства
За 3 года мы полностью поменяли стратегию компании от студии работающий со всеми проектами до разработки со сложными решениями и объёмным функционалом.
- Мы привлекаем клиентов из топ 1000 компаний России.
- Увеличили штат Backend специалистов в 4 раза. Делаем по настоящему интересные решения.
Несколько примеров сложных проектов:
Будем рядом – это сервис для онлайн консультации психологов, созданный для женщин.
Сервис призван помочь женщинам на всех этапах ее жизни найти специалиста психолога и получить консультацию по любому интересующему ее вопросу.
У портала не было четкой структуры, ориентироваться на сайте пользователю было сложно.
Не было фильтров по специалистам, посетителю сайта было сложно выбрать психолога, который работает с конкретно его проблемой.
Психологам было неудобно планировать свое время, приходилось вести лишние таблицы, где-то записывать свое расписание.
Остро стоял вопрос онлайн оплаты и времени консультации.
- Сервис направленный на конкретную целевую аудиторию должен быть максимально для нее удобен, особенно это касается сферы услуг. В 2023 году – человек просто не будет пользоваться сервисом, который ему не удобен.
Описание основных шагов, которые были нами предприняты для решения проблемы:
Подробный анализ
1. Проанализировали ЦА;
2. Проработали структуру;
3. Обозначили проблемные места;
4. Определились с технологическим стэаком.
Подготовка уникального дизайна
Согласно анализу ЦА подобрали мягкое цветовое решение;
Подготовили максимально удобный интерфейс, как для пользователей, так и для психологов.
Решение проблемы с точки зрения бизнес-процесса
Психологам стало значительно удобнее планировать свое время, что благоприятно сказалось на качестве оказываемых услуг.
Благодаря проработанным фильтрам и календарю – пользователям стало гараздо удобнее найти необходимого специалиста, повысилась конверсия.
Описание основной методологии, которая помогла нам в разработке и успешном запуске проекта:
- Выбор дизайна
Перебрав множество вариантов, остановились на пастельных тонах, которые должны понравится целевой аудитории женщин.
- UI\UX решения
Качественно проработали календарь и систему записи на консультацию, подогнали все шаги что бы они были максимально четкими и понятными как для психолога, так и для пользователя сайта.
- Почему выбрали Битрикс?
Использование CMS 1С-Bitrix позволило значительно ускорить процесс разработки портала, а так же упросить администратору работу с контентом.
Результат нашей работы - https://www.budem.mom/
Брэнд и производитель бытовой техники для дома Darina.
Род деятельности: Занимаются производством и торговлей крупной бытовой техники.
У Бренда стояла острая необходимость развития популяризации сайта.
- Что не устраивало?
Не было инструмента для работы единой сервисной системы. Купив технику, пользователь мог обратится только к продавцу, либо по электронной почте.
- Почему это плохо?
Создавалась лишняя нагрузка на сервис центры, терялась связь конечного потребителя с брендом.
- Каков результат?
Разработали личный кабинет, который позволил значительно облегчить работы по сервисному обслуживанию, а также привлечь новых пользователей на сайт и поднять интерес к брэнду.
Вклад нашей компании в развитие и решение проблемы бренда Darina
Описание основных шагов, которые были нами предприняты для решения проблемы:
- Подробный анализ и сегментация проблем
Проведя анализ бизнес-процессов заказчика, было принято решение делать работу в два этапа:
1. Создание личного кабинета пользователя, где последний смог бы как оставить отзыв на уже купленную технику, так и получить всестороннею поддержку со стороны ближайшего сервис центра.
2. Создание личного кабинета сервисного центра – своеобразного хелп-деска, с помощью которого, сервисный центр сможет оперативно реагировать на заявки пользователей и получать консультацию от завода.
- Подготовка уникального дизайна
- Решение проблемы с точки зрения бизнес-процесса
Описание основной методологии, которая помогла нам в разработке и успешном запуске проектов:
- Выбор дизайна
Так как клиент пришел к нам с уже готовым дизайном и утвержденным брендубком – было принято решение придерживаться его стилистики.
- UI\UX решения
Наши специалисты постарались сделать максимально удобный и понятный пользовательский интерфейс, как с точки зрения сервисного центра, так и для конечного потребителя.
- Битрикс наше ВСЁ
Сайт клиента работал на системе 1С-Bitrix, после тщательного анализа технических требований к продукту было решение оставить текущую CMS и продолжать разработку на ней.
Наша работа: https://darina.su/
Федерация гребного спорта России
Род деятельности: ФГСР создана с целью развития, пропаганды и популяризации гребного спорта в Российской Федерации, повышения его роли во всестороннем и гармоничном развитии личности, совершенствования спортивного мастерства, укрепления позиций и престижа отечественного гребного спорта на международной арене.
- Необходимость развития проекта:
- Что не устраивало?
Устаревший дизайн, низкая информативность. Недостаточный уровень цифровизации.
- Почему это плохо?
Болельщикам сложно следить за любимым спортом, сложно организовать соревнования, осложняется работа с документами.
Вклад нашей компании в развитие и решение проблемы в разработке портала
Описание основных шагов, которые были нами предприняты для решения проблемы:
- Подробный анализ и сегментация проблем
Проведя анализ бизнес-процессов заказчика, было принято решение делать работу в несколько этапов:
1. Полностью переработать структуру портала, сделать её более дружелюбной для конечного пользователя.
2. Адаптировать имеющуюся конечную информацию под новый портал.
3. Разработать многофункциональный личный кабинет, который позволил бы:
- Сотрудникам организаций – выставлять спортсменов на соревнования и сильно облегчить связанный с этим документооборот.
- Спортсменам – хранить все данные в одном месте.
- Болельщикам – следить за любимым видом спорта.
- Собрать в одном месте единую базу, как спортсменов, так и спортивных организаций по всей России.
Описание основной методологии, которая помогла нам в разработке и успешном запуске проектов:
1. После длительных обсуждений, решили использовать цвета, перекликающиеся с триколором российского флага и при этом сохранив стилистику старой версии логотипа.
2. Тщательно проработали интерфейс личного кабинета, что бы вся информация была максимально структурирована и понятна даже не самым опытным пользователям.
Заключение:
На данный момент проект подходит к релизу, нами вместе с заказчиком была проделана огромная работа, детально проработан личный кабинет и публичная часть сайта. Составлены все необходимые инструкции и рекомендации для дальнейшей работы портала.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Конференция посвященная продукту Битрикс
4. Заключение
Мы считаем, что наше агентство заслуживает победы в номинации Разработка сайтов по нескольким причинам.
Во-первых, мы имеем большой опыт в создании качественных и функциональных сайтов для наших клиентов. Мы всегда стремимся создать удобный и привлекательный дизайн, который будет соответствовать целям бизнеса.
Во-вторых, мы работаем только с самыми современными технологиями и инструментами для разработки сайтов. Это позволяет нам создавать сайты с высокой производительностью и безопасностью, что очень важно для наших клиентов.
В-третьих, 80% клиентов приходят к нам по рекомендации и компания постоянно растёт на 200% - 250% в год что показывает качество нашей работы.
Наконец, мы всегда стремимся к высокому уровню сервиса и готовы предоставить нашим клиентам полную поддержку и сопровождение после запуска сайта.
Мы надеемся что жюри оценит нашу работу и выберет нас победителем в номинации. Спасибо!