Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

AcroWeb

Разработка сайтов Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: https://acroweb.ru/

1. Краткая справка об агентстве

ACROWEB веб-студия предлагает комплексные услуги по разработке сайтов. Наша команда специализируется на создании уникальных решений веб-разработки. Мы глубоко погружены во все аспекты веб-разработки и предлагаем профессиональное сопровождение на каждом этапе работы.

Ценности:

1. Клиентоориентированность - мы всегда ставим клиента на первое место и ориентируемся на его потребности и ожидания.

2. Качество - мы стремимся создавать продукты высокого качества и предлагаем постоянно совершенствовать наши проекты, чтобы они отвечали потребностям рынка.

3. Инновации - мы постоянно экспериментируем и внедряем новые идеи и технологии, чтобы быть лидерами в своей отрасли.

4. Прозрачность - мы открыты и честны во всех своих делах и всегда готовы предоставить нашим клиентам четкую информацию как о технической, так и о финансовой стороне разработки.

Миссия:

Создавать персонализированные решения, которые помогут максимально оптимизировать работу бизнеса и сделать его более прибыльным.

Видение:

Стать ведущей компанией в разработке web-сайтов, которая стремится к постоянному развитию и совершенствованию своих проектов.

Которой доверяют клиенты по всей стране, которую знают и ценят благодаря высокому качеству и клиентоориентированному подходу к работе.

Зугаев Дмитрий

Директор, ACROWEB

Результат - это закрытие потребностей с которыми пришёл клиент.

Наш сайт студии ACROWEB

Наши работы

В контакте

Телеграм

2. Бизнес-достижения агентства

За 3 года мы полностью поменяли стратегию компании от студии работающий со всеми проектами до разработки со сложными решениями и объёмным функционалом.

  • Мы привлекаем клиентов из топ 1000 компаний России.
  • Увеличили штат Backend специалистов в 4 раза. Делаем по настоящему интересные решения.

Несколько примеров сложных проектов:

Будем рядом – это сервис для онлайн консультации психологов, созданный для женщин.

Сервис призван помочь женщинам на всех этапах ее жизни найти специалиста психолога и получить консультацию по любому интересующему ее вопросу.

У портала не было четкой структуры, ориентироваться на сайте пользователю было сложно.

Не было фильтров по специалистам, посетителю сайта было сложно выбрать психолога, который работает с конкретно его проблемой.

Психологам было неудобно планировать свое время, приходилось вести лишние таблицы, где-то записывать свое расписание.

Остро стоял вопрос онлайн оплаты и времени консультации.

  • Сервис направленный на конкретную целевую аудиторию должен быть максимально для нее удобен, особенно это касается сферы услуг. В 2023 году – человек просто не будет пользоваться сервисом, который ему не удобен.

Описание основных шагов, которые были нами предприняты для решения проблемы:

Подробный анализ

1. Проанализировали ЦА;

2. Проработали структуру;

3. Обозначили проблемные места;

4. Определились с технологическим стэаком.

Подготовка уникального дизайна

Согласно анализу ЦА подобрали мягкое цветовое решение;

Подготовили максимально удобный интерфейс, как для пользователей, так и для психологов.

Решение проблемы с точки зрения бизнес-процесса

Психологам стало значительно удобнее планировать свое время, что благоприятно сказалось на качестве оказываемых услуг.

Благодаря проработанным фильтрам и календарю – пользователям стало гараздо удобнее найти необходимого специалиста, повысилась конверсия.

Описание основной методологии, которая помогла нам в разработке и успешном запуске проекта:

  • Выбор дизайна

Перебрав множество вариантов, остановились на пастельных тонах, которые должны понравится целевой аудитории женщин.

  • UI\UX решения

Качественно проработали календарь и систему записи на консультацию, подогнали все шаги что бы они были максимально четкими и понятными как для психолога, так и для пользователя сайта.

  • Почему выбрали Битрикс?

Использование CMS 1С-Bitrix позволило значительно ускорить процесс разработки портала, а так же упросить администратору работу с контентом.

Результат нашей работы - https://www.budem.mom/

 

 

Брэнд и производитель бытовой техники для дома Darina.

Род деятельности: Занимаются производством и торговлей крупной бытовой техники.

У Бренда стояла острая необходимость развития популяризации сайта.

  • Что не устраивало?

Не было инструмента для работы единой сервисной системы. Купив технику, пользователь мог обратится только к продавцу, либо по электронной почте. 

  • Почему это плохо?

Создавалась лишняя нагрузка на сервис центры, терялась связь конечного потребителя с брендом.

  • Каков результат?

Разработали личный кабинет, который позволил значительно облегчить работы по сервисному обслуживанию, а также привлечь новых пользователей на сайт и поднять интерес к брэнду. 

Вклад нашей компании в развитие и решение проблемы бренда Darina

Описание основных шагов, которые были нами предприняты для решения проблемы:

  • Подробный анализ и сегментация проблем

Проведя анализ бизнес-процессов заказчика, было принято решение делать работу в два этапа:

1. Создание личного кабинета пользователя, где последний смог бы как оставить отзыв на уже купленную технику, так и получить всестороннею поддержку со стороны ближайшего сервис центра.

2. Создание личного кабинета сервисного центра – своеобразного хелп-деска, с помощью которого, сервисный центр сможет оперативно реагировать на заявки пользователей и получать консультацию от завода.

  • Подготовка уникального дизайна
  • Решение проблемы с точки зрения бизнес-процесса

 Описание основной методологии, которая помогла нам в разработке и успешном запуске проектов:

  • Выбор дизайна

Так как клиент пришел к нам с уже готовым дизайном и утвержденным брендубком – было принято решение придерживаться его стилистики.

  • UI\UX решения

Наши специалисты постарались сделать максимально удобный и понятный пользовательский интерфейс, как с точки зрения сервисного центра, так и для конечного потребителя.

  • Битрикс наше ВСЁ

Сайт клиента работал на системе 1С-Bitrix, после тщательного анализа технических требований к продукту было решение оставить текущую CMS и продолжать разработку на ней.

Наша работа: https://darina.su/

Федерация гребного спорта России

Род деятельности: ФГСР создана с целью развития, пропаганды и популяризации гребного спорта в Российской Федерации, повышения его роли во всестороннем и гармоничном развитии личности, совершенствования спортивного мастерства, укрепления позиций и престижа отечественного гребного спорта на международной арене.

- Необходимость развития проекта:

  • Что не устраивало?

Устаревший дизайн, низкая информативность. Недостаточный уровень цифровизации.

  • Почему это плохо?

Болельщикам сложно следить за любимым спортом, сложно организовать соревнования, осложняется работа с документами. 

Вклад нашей компании в развитие и решение проблемы в разработке портала

Описание основных шагов, которые были нами предприняты для решения проблемы:

  • Подробный анализ и сегментация проблем

Проведя анализ бизнес-процессов заказчика, было принято решение делать работу в несколько этапов:

1. Полностью переработать структуру портала, сделать её более дружелюбной для конечного пользователя.

2. Адаптировать имеющуюся конечную информацию под новый портал.

3. Разработать многофункциональный личный кабинет, который позволил бы:

  • Сотрудникам организаций – выставлять спортсменов на соревнования и сильно облегчить связанный с этим документооборот.
  • Спортсменам – хранить все данные в одном месте.
  • Болельщикам – следить за любимым видом спорта.
  • Собрать в одном месте единую базу, как спортсменов, так и спортивных организаций по всей России.

Описание основной методологии, которая помогла нам в разработке и успешном запуске проектов:

1. После длительных обсуждений, решили использовать цвета, перекликающиеся с триколором российского флага и при этом сохранив стилистику старой версии логотипа.

2. Тщательно проработали интерфейс личного кабинета, что бы вся информация была максимально структурирована и понятна даже не самым опытным пользователям.

Заключение:

На данный момент проект подходит к релизу, нами вместе с заказчиком была проделана огромная работа, детально проработан личный кабинет и публичная часть сайта. Составлены все необходимые инструкции и рекомендации для дальнейшей работы портала.

Будем рядом

Дарина

Федерация гребного спорта России

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Конференция посвященная продукту Битрикс

4. Заключение

Мы считаем, что наше агентство заслуживает победы в номинации Разработка сайтов по нескольким причинам.

Во-первых, мы имеем большой опыт в создании качественных и функциональных сайтов для наших клиентов. Мы всегда стремимся создать удобный и привлекательный дизайн, который будет соответствовать целям бизнеса.

Во-вторых, мы работаем только с самыми современными технологиями и инструментами для разработки сайтов. Это позволяет нам создавать сайты с высокой производительностью и безопасностью, что очень важно для наших клиентов.

В-третьих, 80% клиентов приходят к нам по рекомендации и компания постоянно растёт на 200% - 250% в год что показывает качество нашей работы.

Наконец, мы всегда стремимся к высокому уровню сервиса и готовы предоставить нашим клиентам полную поддержку и сопровождение после запуска сайта.

Мы надеемся что жюри оценит нашу работу и выберет нас победителем в номинации. Спасибо!