Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Trinity Monsters

Разработка сайтов Агентство года
Страница агентства: https://trinitymonsters.com/

1. Краткая справка об агентстве

Trinity Monsters - студия по разработке мобильных приложений и цифровых продуктов в FinTech, RetailTech и EdTech

  • Банковские приложения: инвестиции, private-banking, криптовалюта, оплата
  • Е-commerce приложения b2c и b2b на базе ИИ
  • Корпоративные государственные порталы: аудит сотрудников, хабы по тендерам и сайты по управлению бизнес-задач
  • Образовательные интерактивные приложения для музеев, театров и туризма на базе AR и нейросетей

2. Бизнес-достижения агентства

1. Компания продемонстрировала рост выручки в 2020 году на 55,1% по сравнению с доходами за 2019 год, составив 62, 356 млн. рублей.

Подробнее https://vbankcenter.ru/contragent (ИНН -7702379985)

2. Количество сотрудников (среднесписочная численность) увеличилась с 4 до 38 человек к 2021.

Подробнее https://drive.google.com/drive/folders/14aIi2BswWkFKh1C1d7BUURllrBLB4Bk4?usp=sharing

3. Trinity Monsters реализовало 4 проекта в области веб-разработки для Газпром нефть за период 2020-21

4. Digital-студия широко оценена на профильных премиях и конкурсах (веб-сайты)

Награды:

  • Золото и бронза на международной премии PR World Awards (2020, США) за сайт Родные города. Подробнее http://archive.rodnyegoroda.ru/news/item4651.php
  • 1 место в Рейтинге Рунета - 2020, номинация “Творчество, хобби и обучение". Подробнее https://awards.ratingruneta.ru/press/awards-2020-results/
  • 2 место в конкурсе Лидеры корпоративной благотворительности (2020) за сайт Родные города. Подробнее https://www.kommersant.ru/doc/4616149
  • В 2020 году Trinity Monsters впервые попало в рейтинг Digital-агентств АКАР (non-media). Подробнее https://www.akarussia.ru/node/9453

5. Ключевые реализованные проекты

  • Платформа социальных инвестиций “Родные города” для Газпром нефть. Подробнее https://rodnyegoroda.ru/
  • Первый в России отраслевой энерготехнохаб для предпринимателей и инвесторов для Газпром нефть. Подробнее https://techhubspb.ru/
  • 3D-сайт для самого дорогого кальянного проекта в России Munterra. Подробнее https://munterra.ru/
  • Международный внутренний сайт для ФК Зенит для отслеживания динамики показателей футболистов. Подробнее https://www.behance.net/gallery/82902707/FC-Zenit-St-Petersburg-Internal-system
  • Редизайн сайта Trinity Monsters. Подробнее https://trinitymonsters.com/
  • Концепция сайта для магазина KM20. Подробнее https://www.behance.net/gallery/97313541/Concept-Store
  • Корпоративный портал «Интранет» для ежедневного использования в работе всеми сотрудниками Газпром нефть

Андреева Ольга

директор программы социальных инвестиций «Родные города», Газпром нефть

«Газпром нефть» стала единственной компанией из России, которая в этом году удостоилась наград конкурса. В число победителей вошли такие бренды, как Alfa Romeo, Lenovo, Marvell, Zoom и другие. Для нас особенно важно, что международное жюри отметило проекты «Родных городов» – это в очередной раз подтверждает, что мы выбрали правильный подход к социальным инвестициям».

Россия 24 В Петербурге "Энерготехнохаб" объединил компании, которые занимаются новыми технологиями

VC: Истории российских агентств: Trinity Monsters о развитии в кризис, синей бороде и о том, как удивить Набиуллину

Cossa: Давид кодит Голиафа: как небольшому диджитал-агентству оцифровать госкомпанию с минимальными для себя потерями

Первый портал для предпринимателей и инвесторов, занимающихся разработкой проектов в сфере энергетики. Газпром нефть и Правительство Санкт-Петербурга.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

  • Энерготехнохаб - Газпром нефть https://techhubspb.ru/

- Первый в России отраслевой энерготехнохаб для предпринимателей и инвесторов для Газпром нефть и Правительства Санкт-Петербурга

- Число резидентов портала выросло в 2 раза и достигло 250 компаний, на одном сайте сосредоточено около 17% заказов российских энергетических компаний

- Сайт позволяет вовлекать партнеров из других регионов и стран. В частности, к экосистеме проекта присоединились зарубежные компании — австрийская TDE Group и бельгийская Khaos.

  • Родные города - Газпром нефть https://rodnyegoroda.ru/

- Одна из наиболее успешных и известных инициатив российского бизнеса в области развития территорий. Волонтерские акции, городские праздники или крупные международные фестивали — независимо от масштаба, все проекты программы «Родные города» направлены на повышение качества жизни в регионах деятельности компании «Газпром нефть».

  • 3D-сайт для кальянного проекта Munterra https://munterra.ru/

- Несмотря на то, что число кальянных в России выросло на 35% в 2020, обогнав по темпам открытия кофейни. По-прежнему веб-сайты заведений не отличаются оригинальностью.

- За основу идеи взята популярная IT-концепция Метавселенная - виртуальный мир, объединяющий дополненную и виртуальную реальность. Мир Munterra представлен в виде отдельной планеты в галактике, доступом в которую осуществляется через порталы сайта. Прогрессивность идеи заключается в трансформации позиционирования заведения и недостатком разработчиков в России, кто умеет делать сайты в 3D.

Беглов Александр

Губернатор, Санкт-Петербург

Главная цель создания хаба — привлечь в город иногородние и зарубежные технологические компании, дать им равные возможности для использования всех ресурсов технохаба, а также обеспечить налоговые льготы, — отметил градоначальник.

Источник -https://www.gov.spb.ru/press/governor/195687/

Андриевский Дмитрий Владимирович

Менеджер продукта. Отдел дизайна и развития продуктов, Газпром нефть

Настоящим письмом, я - руководитель проекта Интранет v.2.0 отмечаю, что за время сотрудничества с «Тринити Диджитал» компания успела зарекомендовать себя как надежный и профессиональный партнер. С “Тринити Диджитал” мы реализовали разработку корпоративного портала Интранет v.2.0 (этап MVP).

Главной отличительной чертой работы ООО “Тринити Диджитал” является высокая организованность и оперативность сотрудников организации, готовность быстро реагировать на изменение обстоятельств.

Исходя из вышесказанного, хотим отметить высокий потенциал ООО “Тринити Диджитал”, нацеленность на процветание и дальнейшее успешное развитие.

РБК Город инноваций: как Петербург превращается в техностолицу

Программа социальных инвестиций «Родные города»

Международный внутренний сайт для ФК Зенит для отслеживания динамики показателей футболистов и состояния команды.

Концепт-сайт для магазина KM20

Корпоративный портал «Интранет» для ежедневного использования в работе всеми сотрудниками Газпром нефть

4. Заключение

Trinity Monsters реализовала главную цель Газпром нефти - объединить все социальные проекты в единую платформу "Родные города". Уход от поддержки отдельных проектов к системному росту качестве жизни в разных регионах России направлены на изменение окружающего мира и развивают человеческий капитал. Также первый энергетического технохаб в Санкт-Петербурге создал в городе международный центр для разработок в энергетической и нефтегазовой отраслях. На одном сайте тесно сотрудничают вузы, научные центры, стартапы, малые и крупные компании.

Данные проекты доказывают роль созидательных технологий, которые возможно реализовать даже в сфере B2B. Однако такие решения в будущем признаны улучшить жизнь каждого человека.

Высокий уровень компетенции Trinity Monsters в веб-разработке подтверждается пулом постоянных клиентов: для Nespresso мы за 6 лет оптимизировали 60 бизнес-процессов, для Газпром нефть - реализовано 12 проектов -от нейросетей по подбору персонала до интранет-порталов. Начав свою работу с кризиса 2014, в турбулентный 2020 год мы преодолели с ростом выручки на 55%. Нас многие знают на рынке как специалистов мобильной разработки, но за сезон 20-21 мы доказали, что веб-разработка равносильна по новаторским решениям.