![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Red Collar
![](/files/ruwardawards/redcollar-ru/keypict/oblozhkaag.jpg)
Видео-презентация по заявке
![](/files/youtube/8X9QHkx33Rs.jpg)
1. Краткая справка об агентстве
Команда Red Collar создает эстетичные и полезные цифровые продукты больше 12-ти лет. Мы прошли путь от бизнес-идеи двух выпускников воронежского вуза до компании со штатом 140+ человек и международным признанием.
Среди наших клиентов — Яндекс, МТС, Росбанк, МегаФон, ВТБ, S7 и другие лидеры рынка.
Лидируем по количеству наград за digital в России. В 2017 и 2019 году были признаны лучшим агентством в мире на международном конкурсе CSS Design Awards.
Red Collar — это команда единомышленников. Мы экспериментируем, принимаем смелые решения и несем ответственность за то, что делаем. А ещё тонко чувствуем динамику рынка и индустрии. Тенденции, веяния, тренды — создаем их, проверяем и упаковываем в бизнес-решения. Доказываем свою экспертность множеством локальных и международных наград, а также проектами без «срока годности» — даже спустя много лет они вдохновляют и служат ориентирами.
2. Бизнес-достижения агентства
В сложных внешних условиях не просто сохранили позиции, но выросли в несколько раз. Коротко об изменениях с 2020 по 2023 год:
– Штат компании вырос с 40+ до 140+ человек. Безболезненно адаптировали процессы, ввели новые метрики для измерения комфорта команды.
– Мы развили направление сервисной разработки — научились с нуля создавать сложные сервисы и выводить их на рынок.
– В три раза увеличили количество разработчиков в команде, создали отделы аналитики и маркетинга, запустили клиентский маркетинг и mobile-разработку.
– Развили аккаунтинг-направление. Строим долгосрочное сотрудничество с клиентами— наши отношения длятся от года.
– Приняли участие в 15-ти индустриальных ивентах, в том числе, зарубежных. Получили с них более 180-ти лидов, 30 из которых — уже на первой конференции.
– Открыли новые штатные позиции: от менеджера активных продаж до Go-разработчика.
– Укрепили партнерство с компаниями-лидерами российского рынка: успели даже организовать два совместных ивента с командой центрального офиса МегаФона.
– Запустили 12 крутых внутренних проектов. Дизайнеры теперь соревнуются в Mortal Collar, а аналитики и разработчики учатся на внутренних митапах.
– Продолжили наращивать экспертизу в no-сode и low-code разработке.
– Вновь выиграли на Red Dot, European Design Awards, в «Золотом сайте» и на премии Tagline Awards.
Кроме того, мы расширили список компетенций дизайн-команды. Дизайн цифровых коммуникаций, дизайн сервисов и продуктов, графический дизайн, моушн, саунд-дизайн, 3D-дизайн, брендинг, айдентика — закрываем все-все инхаус командой из 40+ сотрудников.
Проводим еженедельные внутренние митапы и дизайн-ревью, оцениваем проекты и тренируем насмотренность на DI4. Запустили программу менторства внутри команды и быстро получили первые результаты — в 2021 году проект наших талантливых стажеров на Tilda попал в подборку лучших работ на площадке.
Дизайн в Red Collar прошел путь от креативных и промо-проектов до UX-аудита и аналитики. Сейчас мы работаем с крупнейшими компаниями страны, влияем на их процессы и делаем сервисы доступными и эстетичными.
1. МегаФон
За три года совместной работы успели поработать над дизайном четырех игр для мобильного приложения, разработали бренд-медиа, пак 3D-ассетов и ещё много проектов, которыми каждый день пользуются сотни тысяч клиентов оператора. В октябре 2022 года собрали на совместной конференции с МегаФоном более 100 человек. Вместе с digital-коммьюнити обсудили, как эмоции вовлекают и работают на лояльность пользователей к бренду.
2. Росбанк
Продолжили развивать сотрудничество. В 2020 сделали интерфейс для контакт-центра Росбанка, на который приходится 33% оформленных онлайн-заявок по кредитам, в 2022 спроектировали дизайн сенсорных и кнопочных банкоматов. Продолжаем работу в рамках дизайн-поддержки.
3. Цифра банк (коммерческое наименование ООО «ФФИН Банк», банк «Фридом Финанс»)
С 2021 года сотрудничаем сразу по нескольким задачам: разработали дизайн сайта «Цифра брокер» и UX-дизайн для мобильного приложения «Цифра банк» с функциями для инвестирования.
4. ВТБ
Разработали сайт для лидера российского рынка факторинга и коммерческого финансирования. Совместно с коллегами из ВТБ Факторинг провели исследования, в том числе, серию интервью — выявили потребности малого, среднего и крупного бизнеса и закрыли пробелы прежней версии сайта.
Собрали на одной странице все наши награды
![](/files/ruwardawards/redcollar-ru/blockpict/2jpg.jpg)
Летний корпоратив Red Collar 2021
![](/files/ruwardawards/redcollar-ru/blockpict/3jpg.jpg)
Летний корпоратив Red Collar 2021
![](/files/ruwardawards/redcollar-ru/blockpict/3vchzopqjwj.jpg)
Летний корпоратив Red Collar 2022
![](/files/ruwardawards/redcollar-ru/blockpict/1dsc_jpg.jpg)
Зимний корпоратив 2022
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Продолжаем делиться знаниями и развивать цифровую культуру — так же, как и 12 лет назад.
Мы публикуем статьи в отраслевых медиа, каждый год организуем и поддерживаем мероприятия, ЦА которых — молодые люди, которые только начинают карьерный путь, и опытные профессионалы, которые ищут точки роста.
– В 2021 году запустили новый поток школы дизайна RDCLR.SCHOOL: за 3 месяца прокачали начинающих дизайнеров с базовыми навыками до уровня junior-дизайнера. Пятерых учеников школы, кстати, взяли в команду.
– В 2021 и 2022 организовали секции разработки, дизайна и hr-поток на крупнейшем региональном IT-форуме РИФ Воронеж.
– Летом 2022 года собрали начинающих разработчиков на летнюю backend-школу. Получили 50 заявок, приняли на программы 24 участника, по результатам обучения взяли в команду одного стажера.
– Выступали на RIW 2022. Денис Ломов стал спикером в секции «Стратегия роста агентства 2023» и рассказал о том, как бизнесу адаптироваться к реалиям 2022 года.
— Продолжили делиться знаниями и на международном уровне. В сентябре 2022 Денис выступил на крупной международной конференции для дизайнеров и разработчиков на конференции Digital Labin в Хорватии.
– В феврале-марте 2023 провели цикл из девяти образовательных лекций для студентов «PR, Sales и Marketing». Каждый митап собрал от 15 до 30 участников, получили десятки приятных комментариев и запросы повторить проект ещё раз.
Используем соцсети как площадку для трансляции ценностей нашей команды. Пишем о том, как разрабатываем проекты: показываем дизайн-решения, говорим о деталях микросервисной разработки, бизнес-анализа и других. Рассказываем обо всем, что знаем сами.
РБК Pro — Как упростить процесс онлайн-заказа с помощью дизайна формы — кейс Yota
RB.RU — «Включайте эмпатию»: 8 юзабилити-практик для сайта
Этапы продуктовой разработки: инструкция от Red Collar
VC.RU — Цифровизация игр: тренды геймификации и механизмы вовлечения пользователей
VC.RU — Как изменить подход к сложным сервисам и вырасти в новый продукт на этапе исследований
Привезли инсайты с международной конференции Digital Almaty 2023
4. Заключение
Вместе с коллегами мы создали Red Collar как живой бренд. Ключевая идея компании в том, чтобы делать такие продукты, которыми сможем гордиться и мы, и клиенты. Для этого много работаем с культурой коммуникации, прислушиваемся к болям и решаем сложные проблемы вместе с заказчиком.
Чтобы делать крутые вещи, важно не бояться быть искренним и прямолинейным, уметь прислушиваться и признавать ошибки. Это основной девиз Red Collar и каждого нашего проекта.