Авторизация
Сброс пароля
Red Collar
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Команда Red Collar создает эстетичные и полезные цифровые продукты больше 12-ти лет. Мы прошли путь от бизнес-идеи двух выпускников воронежского вуза до компании со штатом 140+ человек и международным признанием.
Среди наших клиентов — Яндекс, МТС, Росбанк, МегаФон, ВТБ, S7 и другие лидеры рынка.
Лидируем по количеству наград за digital в России. В 2017 и 2019 году были признаны лучшим агентством в мире на международном конкурсе CSS Design Awards.
Red Collar — это команда единомышленников. Мы экспериментируем, принимаем смелые решения и несем ответственность за то, что делаем. А ещё тонко чувствуем динамику рынка и индустрии. Тенденции, веяния, тренды — создаем их, проверяем и упаковываем в бизнес-решения. Доказываем свою экспертность множеством локальных и международных наград, а также проектами без «срока годности» — даже спустя много лет они вдохновляют и служат ориентирами.
2. Бизнес-достижения агентства
В сложных внешних условиях не просто сохранили позиции, но выросли в несколько раз. Коротко об изменениях с 2020 по 2023 год:
– Штат компании вырос с 40+ до 140+ человек. Безболезненно адаптировали процессы, ввели новые метрики для измерения комфорта команды.
– Мы развили направление сервисной разработки — научились с нуля создавать сложные сервисы и выводить их на рынок.
– В три раза увеличили количество разработчиков в команде, создали отделы аналитики и маркетинга, запустили клиентский маркетинг и mobile-разработку.
– Развили аккаунтинг-направление. Строим долгосрочное сотрудничество с клиентами— наши отношения длятся от года.
– Приняли участие в 15-ти индустриальных ивентах, в том числе, зарубежных. Получили с них более 180-ти лидов, 30 из которых — уже на первой конференции.
– Открыли новые штатные позиции: от менеджера активных продаж до Go-разработчика.
– Укрепили партнерство с компаниями-лидерами российского рынка: успели даже организовать два совместных ивента с командой центрального офиса МегаФона.
– Запустили 12 крутых внутренних проектов. Дизайнеры теперь соревнуются в Mortal Collar, а аналитики и разработчики учатся на внутренних митапах.
– Продолжили наращивать экспертизу в no-сode и low-code разработке.
– Вновь выиграли на Red Dot, European Design Awards, в «Золотом сайте» и на премии Tagline Awards.
Кроме того, мы расширили список компетенций дизайн-команды. Дизайн цифровых коммуникаций, дизайн сервисов и продуктов, графический дизайн, моушн, саунд-дизайн, 3D-дизайн, брендинг, айдентика — закрываем все-все инхаус командой из 40+ сотрудников.
Проводим еженедельные внутренние митапы и дизайн-ревью, оцениваем проекты и тренируем насмотренность на DI4. Запустили программу менторства внутри команды и быстро получили первые результаты — в 2021 году проект наших талантливых стажеров на Tilda попал в подборку лучших работ на площадке.
Дизайн в Red Collar прошел путь от креативных и промо-проектов до UX-аудита и аналитики. Сейчас мы работаем с крупнейшими компаниями страны, влияем на их процессы и делаем сервисы доступными и эстетичными.
1. МегаФон
За три года совместной работы успели поработать над дизайном четырех игр для мобильного приложения, разработали бренд-медиа, пак 3D-ассетов и ещё много проектов, которыми каждый день пользуются сотни тысяч клиентов оператора. В октябре 2022 года собрали на совместной конференции с МегаФоном более 100 человек. Вместе с digital-коммьюнити обсудили, как эмоции вовлекают и работают на лояльность пользователей к бренду.
2. Росбанк
Продолжили развивать сотрудничество. В 2020 сделали интерфейс для контакт-центра Росбанка, на который приходится 33% оформленных онлайн-заявок по кредитам, в 2022 спроектировали дизайн сенсорных и кнопочных банкоматов. Продолжаем работу в рамках дизайн-поддержки.
3. Цифра банк (коммерческое наименование ООО «ФФИН Банк», банк «Фридом Финанс»)
С 2021 года сотрудничаем сразу по нескольким задачам: разработали дизайн сайта «Цифра брокер» и UX-дизайн для мобильного приложения «Цифра банк» с функциями для инвестирования.
4. ВТБ
Разработали сайт для лидера российского рынка факторинга и коммерческого финансирования. Совместно с коллегами из ВТБ Факторинг провели исследования, в том числе, серию интервью — выявили потребности малого, среднего и крупного бизнеса и закрыли пробелы прежней версии сайта.
Собрали на одной странице все наши награды
Летний корпоратив Red Collar 2021
Летний корпоратив Red Collar 2021
Летний корпоратив Red Collar 2022
Зимний корпоратив 2022
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Продолжаем делиться знаниями и развивать цифровую культуру — так же, как и 12 лет назад.
Мы публикуем статьи в отраслевых медиа, каждый год организуем и поддерживаем мероприятия, ЦА которых — молодые люди, которые только начинают карьерный путь, и опытные профессионалы, которые ищут точки роста.
– В 2021 году запустили новый поток школы дизайна RDCLR.SCHOOL: за 3 месяца прокачали начинающих дизайнеров с базовыми навыками до уровня junior-дизайнера. Пятерых учеников школы, кстати, взяли в команду.
– В 2021 и 2022 организовали секции разработки, дизайна и hr-поток на крупнейшем региональном IT-форуме РИФ Воронеж.
– Летом 2022 года собрали начинающих разработчиков на летнюю backend-школу. Получили 50 заявок, приняли на программы 24 участника, по результатам обучения взяли в команду одного стажера.
– Выступали на RIW 2022. Денис Ломов стал спикером в секции «Стратегия роста агентства 2023» и рассказал о том, как бизнесу адаптироваться к реалиям 2022 года.
— Продолжили делиться знаниями и на международном уровне. В сентябре 2022 Денис выступил на крупной международной конференции для дизайнеров и разработчиков на конференции Digital Labin в Хорватии.
– В феврале-марте 2023 провели цикл из девяти образовательных лекций для студентов «PR, Sales и Marketing». Каждый митап собрал от 15 до 30 участников, получили десятки приятных комментариев и запросы повторить проект ещё раз.
Используем соцсети как площадку для трансляции ценностей нашей команды. Пишем о том, как разрабатываем проекты: показываем дизайн-решения, говорим о деталях микросервисной разработки, бизнес-анализа и других. Рассказываем обо всем, что знаем сами.
РБК Pro — Как упростить процесс онлайн-заказа с помощью дизайна формы — кейс Yota
RB.RU — «Включайте эмпатию»: 8 юзабилити-практик для сайта
Этапы продуктовой разработки: инструкция от Red Collar
VC.RU — Цифровизация игр: тренды геймификации и механизмы вовлечения пользователей
VC.RU — Как изменить подход к сложным сервисам и вырасти в новый продукт на этапе исследований
Привезли инсайты с международной конференции Digital Almaty 2023
4. Заключение
Вместе с коллегами мы создали Red Collar как живой бренд. Ключевая идея компании в том, чтобы делать такие продукты, которыми сможем гордиться и мы, и клиенты. Для этого много работаем с культурой коммуникации, прислушиваемся к болям и решаем сложные проблемы вместе с заказчиком.
Чтобы делать крутые вещи, важно не бояться быть искренним и прямолинейным, уметь прислушиваться и признавать ошибки. Это основной девиз Red Collar и каждого нашего проекта.