Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

ДАЛЕЕ

Разработка сайтов Агентство года
Страница агентства: http://www.dalee.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Мы — digital-агентство ДАЛЕЕ, основная компания в альянсе «ДАЛЕЕ × СКОТЧ». С 2005 года мы занимаемся разработкой сложных корпоративных порталов и поддержкой highload-проектов. Много лет сотрудничаем с российскими и международными компаниями.

Считаем, что хороший диджитал — это процессы и компетенции. Постоянно усиливаем команду качественными кадрами. Это позволяет нам браться за проекты высокой сложности.

Недавние проекты:

Разработка сайта музея Банка России (https://goo.su/C6QOY)

Разработка сайта для Финзачета 2022 (https://goo.su/Cjuj7mH)

Факты о нас:

17 лет на рынке

220+ человек в штате

6 офиса в 4 городах и 2 странах

Филиалы в двух странах

Наши клиенты: Сбер, МЕДСИ, VK, Johnson&Johnson, PepsiCo, Банк России, Haier, Samsung и др.

2. Бизнес-достижения агентства

КЛЮЧЕВЫЕ БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ

– Выручка агентства за 2022 год — ~600 млн рублей.

– Штат вырос на 70%, сейчас в ДАЛЕЕ работают 220+ человек. При этом мы не останавливаем найм.

– В 2022 году наш клиентский портфель пополнили следующие компании: Сбербанк, Nestle, Мегафон, БАМ, Росстат, АТОЛ. С каждым годом нам доверяют все более сложные проекты, требующие глубоких компетенций в разработке.

– 6 офисов в 4 городах и 2 странах.

– 15 наград на различных отраслевых премиях за 2022 год, еще 7 — за 1 квартал 2023 года.

– Поднялись на 2 место в рейтинге Adindex в сегменте веб-продакшенов.

ЛУЧШИЕ И ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ ЗА 2022 ГОД

Финзачет — социальный проект по повышению финансовой грамотности населения от Банка России. Мы работаем с проектом два года подряд. За две недели, что проводился Финзачет, сайт посетили 3,5 млн раз. 1,5 млн человек прошли тест, а общее количество попыток прохождений — 2,6 млн.

Финзачет получил следующие награды:

– TAGLINE AWARDS

Золото в номинации «Совершенное исполнение»

Серебро в номинации «Лучший образовательный сайт»

Бронза в номинации «Лучшая работа с highload»

– ЗОЛОТОЙ САЙТ

Золото в номинации «Информационный сайт, блог, СМИ финансовой тематики»

Золото в номинации «Сайт государственного проекта»

Сотрудничество со Сбером. В 2022 году мы много работали с крупнейшим банком России. В частности, предоставляли услуги аутстаффинга для множества проектов компании, а также подбора специалистов для определенных задач.

Объясняем.рф — разработали платформу для информационного портала, который специализируется на разборах новых законов и постановлений Правительства РФ. Проект получил серебро на Tagline Awards в номинации «Лучший сайт СМИ» и бронзу в номинации «Сайт СМИ» в рамках Золотого сайта. Также проект получил Премию Рунета.

Музеи Банка России — информационный сайт для 55 музеев Банка России. Помогли клиенту создать цифровое пространство для новостей о музее и виртуальных выставок. Проект получил две золотые награды и одно серебро на Золотом сайте, а также золото на Tagline Awards.

КАДРЫ

ДАЛЕЕ отошло от исключительно офисного формата работы. В 95% случаев локация сотрудника не играет роли. Многие воспользовались этой возможностью и вернулись в родные города, но в Москве мы оставили офис с зоной коворкинга. У коллектива «плавающее утро», то есть человек может начать свой день в удобное для него время.

Показатели:

220+ человек в штате

Входим в топ-10 в рейтинге лучших работодателей компаний от 100 до 1000 человек по версии Хабра

Занимаем 1 место в срезе «Комфортные условия труда» по версии Хабра.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы вносим посильный вклад в развитие рынка по нескольким направлениям.

ОБЩИЙ ВКЛАД

В этом году мы активно выступали на отраслевых мероприятиях. Под каждое из них мы собирали уникальный контент. Наш основной спикер — СЕО Михаил Белошапка. Он участвовал с выступлениями на РИФе, GP Days, Дизайн-выходные. На РИФе мы также организовали секцию, посвященную DesignOps-подходу.

Организовывали свои мероприятия: митап «Закупки в диджитал», Южный Диджитал-тур.

Мы много рассказываем об HR: делимся опытом привлечения и удержания ценных специалистов. За последний год наш HRD Ася Маркевич поучаствовала в 10+ конференциях.

Мы также спонсируем отраслевые мероприятия: Tagline Awards, Drupal Awards.

Регулярно публикуем статьи в отраслевых изданиях: рассказываем об общей ситуации на рынке, о наших проектах и работе. Наши статьи публиковались в РБК Pro, на VC.ru, Rusbase, Habr, Cossa и др.

ПРОЕКТ «ДИДЖИТАЛ-ТУР»

Наш ежегодный проект, который направлен на то, чтобы поделиться экспертизой ДАЛЕЕ в регионах, создать точки притяжения для местных диджитал-сообществ. Конференция представляет собой серию митапов по диджитал-тематике, проходившая в 4 городах. Программа была выстроена таким образом, чтобы охватить наиболее актуальные на тот момент вопросы для диджитал-агентств:

Управление

Маркетинг и PR

Продажи и клиентский сервис

HR и кадровые вопросы

Общая ситуация на рынке

Точки роста и выход на федеральный уровень

В 2022 году Южный Диджитал-тур — это:

4 города (Воронеж, Таганрог, Краснодар, Симферополь)

4 конференции

9 спикеров

17 докладов

Сотни участников

Участие для агентств и продакшенов было бесплатным.

В этом году мы продолжаем развивать проект. Волжский Диджитал-тур 2023 пройдет в сентябре этого года и охватит 5 новых городов. Цель проекта осталась прежней — вкладываться в развитие профессионального комьюнити в регионах, делиться практическим опытом и экспертизой, которая будет полезна местным агентствам.

ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ DRUPAL

Провели комплексное исследование использования CMS Drupal в России. Собранные данные мы оформили в виде единого research paper, которое бесплатно распространяли среди участников рынка. Исследование до сих пор доступно для любого желающего на тематическом сайте (https://drupal-dalee.ru/).

4. Заключение

Возможность делать масштабные проекты, делиться экспертизой, участвовать в конкурсах вместе с сильными конкурентами и собирать вокруг себя диджитальное комьюнити — топливо и вдохновение для нашего движения вперед.

Мы стремимся к постоянному росту и планируем достичь оборота более 1 млрд рублей уже в этом году. Также для нас был и остается приоритетом — уровень клиентского доверия, из которой складывается оценка ДАЛЕЕ как подрядчика и диджитал-партнера.

Кроме того, для нас важно продолжать создавать комфортные условия труда для наших специалистов. Достигнутые места в рейтингах Ruward, Tagline, AdIndex и Хабра для нас не предел. В следующем году планируем укрепить наши позиции и усилить штат.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен