Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

MyTretyakov

CX/UX/Product Кейс года
Страница кейса/результат: https://my.tretyakov.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Третьяковская галерея – один из крупнейших художественных музеев мира, имеющий в своей коллекции более 200 000 произведений. И их количество продолжает расти. Чтобы пополнять коллекции и открывать их миру, нужно ускорить процесс оцифровки.

Так появилась идея создать уникальный проект, не имеющий аналогов в России, направленный на привлечение молодой аудитории к национальному искусству и финансовую помощь Третьяковке открывать новые неизведанные шедевры.

Цель проекта – сделать искусство доступным каждому и привлечь молодую аудиторию к национальному искусству. В рамках проекта каждый человек может открыть новый шедевр, собрать собственную коллекцию и стать патроном понравившейся картины.

Для этого проекта нам необходимо было с нуля спроектировать сервис о национальном искусстве, разработать логику его работы и создать дизайн интерфейса краудфандинговой платформы Третьяковской галереи – MyTretyakov.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Чтобы определить, как же продукт может работать, мы начали с исследований. Провели бенчмаркинг и исследовали digital-продукты и краудфандинговые проекты крупнейших музеев мира. Проанализировали и сформировали ЦА Третьяковской галереи и самого MyTretyakov, чего до нас никто не делал. Так мы поняли, что в проекте нужна геймификация, проанализировали стыки современных игровых механик и того, как это может быть сконструировано с точки зрения краудфандинга.

Мы изучили опыт зарубежных музеев, провели custdev, доработали концепт с учётом полученных данных, продумали игровые механики, чтобы заинтересовать пользователей, и систему донатов, чтобы повысить их активность. На основании полученных данных мы разработали CJM и userflow, утвердили дизайн-концепцию и создали дизайн проекта.

3. Результаты сотрудничества

Итогом работы стало создание первой в России цифровой картинной галереи такого масштаба со своими фишками: геймификацией, краудфандингом и системой лояльности. С момента запуска сайт посетили уже 786 000 уникальных пользователей, среди них 11 454 участника. За всё время проекта собрано 590 077 рублей и открыто 4933 шедевра.

4. Заключение

Надеемся, мы вас убедили. :)