Авторизация
Сброс пароля
MyTretyakov
Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Третьяковская галерея – один из крупнейших художественных музеев мира, имеющий в своей коллекции более 200 000 произведений. И их количество продолжает расти. Чтобы пополнять коллекции и открывать их миру, нужно ускорить процесс оцифровки.
Так появилась идея создать уникальный проект, не имеющий аналогов в России, направленный на привлечение молодой аудитории к национальному искусству и финансовую помощь Третьяковке открывать новые неизведанные шедевры.
Цель проекта – сделать искусство доступным каждому и привлечь молодую аудиторию к национальному искусству. В рамках проекта каждый человек может открыть новый шедевр, собрать собственную коллекцию и стать патроном понравившейся картины.
Для этого проекта нам необходимо было с нуля спроектировать сервис о национальном искусстве, разработать логику его работы и создать дизайн интерфейса краудфандинговой платформы Третьяковской галереи – MyTretyakov.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Чтобы определить, как же продукт может работать, мы начали с исследований. Провели бенчмаркинг и исследовали digital-продукты и краудфандинговые проекты крупнейших музеев мира. Проанализировали и сформировали ЦА Третьяковской галереи и самого MyTretyakov, чего до нас никто не делал. Так мы поняли, что в проекте нужна геймификация, проанализировали стыки современных игровых механик и того, как это может быть сконструировано с точки зрения краудфандинга.
Мы изучили опыт зарубежных музеев, провели custdev, доработали концепт с учётом полученных данных, продумали игровые механики, чтобы заинтересовать пользователей, и систему донатов, чтобы повысить их активность. На основании полученных данных мы разработали CJM и userflow, утвердили дизайн-концепцию и создали дизайн проекта.
3. Результаты сотрудничества
Итогом работы стало создание первой в России цифровой картинной галереи такого масштаба со своими фишками: геймификацией, краудфандингом и системой лояльности. С момента запуска сайт посетили уже 786 000 уникальных пользователей, среди них 11 454 участника. За всё время проекта собрано 590 077 рублей и открыто 4933 шедевра.
4. Заключение
Надеемся, мы вас убедили. :)