Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

АльфаСтрахование

CX/UX/Product Заказчик года
Адрес головного сайта заказчика: https://www.alfastrah.ru/

1. Краткая справка о заказчике

Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». «Альфа-Групп» — это совокупность независимых друг от друга бизнесов, осуществляющих свою деятельность преимущественно на рынках России и СНГ

Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа (https://www.forbes.ru/rating/383547-200-krupneyshih-chastnyh-kompaniy-rossii-2019-reyting-forbes) с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

Услуги:

  • АльфаСтрахование Жизни
  • АльфаСтрахование
  • АльфаСтрахование Медицина
  • АльфаСтрахование ОМС
  • Альфа-Центр Здоровья

«АльфаСтрахование» – безусловный лидер в онлайн-страховании с долей рынка почти 21%. Уставный капитал компании составляет 15 млрд руб.

Рейтинг крупнейших Forbce

2. Бизнес-достижения заказчика

Группа «АльфаСтрахование» вышла на второе место (https://www.alfastrah.ru/news/13201897/) по сборам по итогам 2020 г. среди лидеров страхового рынка России, согласно статистике ЦБ РФ. Сборы группы без учета ОМС составили 200,3 млрд руб., увеличившись за год на 20,3%, доля рынка – 13% против 11,2% годом ранее.

В 2020 году компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию (http://pravpro.ru/laureaty-2020) «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Финансовая грамотность и открытость».

Также в 2020 году компания одна из первых отреагировала на ситуацию с Covid-19 и 31 марта уже запустила проект Коронавирус.НЕТ. С помощью этого сервиса пользователь может застраховать себя и свою семью в пару кликов.

А уже в этом, 2021 году АльфаСтрахование запустила сервис «Страховые случаи после вакцинации», который также быстро позволяет пользователями обезопасить себя и семью.

Лидеры страхового рынка по сборам по итогам 2020 года

Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Финансовая грамотность и открытость»

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Развиваем и улучшаем свои цифровые проекты совместно с AGIMA 15 лет.

  • Мобильное приложение для клиентов АльфаСтрахование, которое используют уже более 200 компаний по всей России: https://www.agima.ru/projects/alfalife/.
  • ОСАГО онлайн для Альфастрахование: https://www.agima.ru/projects/eosago/.
  • Развитие ВЗР «Альфастрахование»: https://www.agima.ru/projects/alfaanalytics/.
  • Онлайн-страхование выезжающих за рубеж: https://www.agima.ru/projects/vzr/.
  • Онлайн-игры для АльфаСтрахование: https://www.agima.ru/projects/alfacards/.
  • Сайт «Альфа-Центр Здоровья»: https://www.agima.ru/projects/alfazdrav/.

Заботимся о клиентах:

  • Компания заботиться о своих клиентах и создает комфортные условия для получения услуг, например, в августе 2021 года, совместно с «Пятерочкой» запустили проект по доставке полисов автогражданской ответственности – «Зеленая карта» (https://www.asn-news.ru/news/77211) – в постаматы 5Post.
  • Проект «АльфаСтрахование – ОМС» «АльфаЗАБОТА», призванный повысить доступности медицинских услуг и профилактических мероприятий в системе ОМС на всей территории России, во второй раз получил премию «Лучшие социальные проекты России» в номинации «Медико-социальные проекты» (https://www.ffoms.gov.ru/news/regionalnye-novostiregionalnye-novosti/luchshiy-sotsialnyy-proekt-rossii-alfazabota/).
  • АльфаСтрахование знает, что мошенники каждый раз находят новые способы обманывать. Но компания, регулярно отслеживает различные инциденты и помогает найти виноватых. Специалисты Департамента экономической безопасности «АльфаСтрахование» в июне текущего года расследовали 1262 страховых события с признаками мошеннических действий на несколько десятков миллионов рублей(http://www.korins.ru/posts/7018-alfastrahovanie-v-iyune-2021-g-predotvratila-bolee-tysyachi-sluchaev-moshennichestva-v-sfere-avtostrahovaniya).
  • Кроме стандартных услуг, компания также заботиться о своих клиентах так в апреле 20 года, они разработали крутой сервис — AlfaLife.
  • AlfaLife — мобильное приложение, разработанное для клиентов страховой компании «АльфаСтрахование». Другими словами, «АльфаСтрахование» в качестве бонуса для своих корпоративных клиентов открывает доступ к этому приложению.

А команда AGIMA с удовольствием разрабатывала и тестировала этот сервис на себе.

Что приложение умеет:

  • Считать и агрегировать шаги отдельных участников и команд. Каждому участнику соревнований видны результаты любого другого человека. Остаться незамеченным в этом случае не прокатит, придется шагать и носить с собой телефон.
  • Каждый участник может настроить себе индивидуальные цели: пить 2 литра воды, проходить 10 тысяч шагов в день, медитировать каждый день или даже читать. А пуш-уведомления будут напоминать о целевых действиях. Их можно настроить, выбрав дни недели, частоту и периодичность.

Как приложение работает:

Информация о шагах подтягивается из Google fit в Android и приложение «Здоровье» на iOS. Формируется в личном кабинете каждого участника и отображается в общем зачете.

Подробнее о работе приложения можно прочитать в статье: 1 млн шагов, или как разработать приложение для себя: https://vc.ru/hr/119316-1-mln-shagov-ili-kak-razrabotat-prilozhenie-dlya-sebya.

Большинство наших сервисов мы разрабатываем с командой AGIMA. Они активно помогают нам автоматизировать и улучшать наши продукты. Нельзя не отметить, что очень полезным оказалась разработка калькулятора и даже шагнули дальше и сделали калькулятор в боте. Не можем не отметить, что калькулятор сделали универсальным и он легко встраивается в наши новые услуги и его внедрение не занимает много времени, что позволяет нам быстрее других выпускать новые продукты на рынок. Также команда AGIMA помогла нам с оформлением полисов онлайн, мы были одни из первых страховых кто запустил такую услугу. В этом много плюсов для наших клиентов, нет очередей, не обязательно быть привязанным к конкретному месту, ну и быстрое получение желаемой услуги.

Организовываем профильные конференции:

  • «АльфаСтрахование» в партнерстве с банком ВТБ провела первый Бизнес-форум риелторов Белгородской области (https://www.alfastrah.ru/news/13567884/). В мероприятии приняли участие более ста профессионалов регионального рынка недвижимости.
  • Первая конференция страховых агентов «АльфаСтрахование» (https://www.alfastrah.ru/news/13564733/), на которой собралось более 50 самых активных и эффективных партнеров филиала, прошла в Воронеже.
  • Альфа-Банк, Х5 Retail Group, Билайн и «АльфаСтрахование» открывают регистрацию на онлайн-чемпионат для российских дата-сайентистов Alfa-Battle 2.0 (https://www.alfastrah.ru/news/12833273/). Состязание продлится 6 недель — с 12 декабря до 20 января. За это время участникам предстоит оценить надежность заемщика или же предугадать действия клиента в приложении Альфа-Банка. Призовой фонд чемпионата — 1 млн руб. Лучшие участники также получат приглашение на работу в компаниях «Альфа-Групп».

Создаем и награждаем:

  • В начале марта 2020 в России появляются первые заболевшие коронавирусом. Бизнес АльфаСтрахование первые на рынке отреагировали на ситуацию в мире, а уже 11 марта мы приступили к разработке нового сервиса по оформлению страховых полисов от вируса COVID-19 на себя и семью.
  • Кроме этого «АльфаСтрахование – ОМС» учредили премию «Врач с большой буквы» за высокий уровень профессионализма в оказании медицинской помощи пациентам с COVID-19, при поддержке региональных министерств и департаментов здравоохранения.
  • Отметим, что все наши инициативы супер активно принимаются нашим партнером. Они и предлагают новое и тестируют сервисы на себе и улучшают их еще больше. А также приглашают AGIMA, а мы их на различные митапы, где наши ИТ-команды и не только делятся опытом.

Мобильное приложение AlfaLife

«Лучшие социальные проекты России» в номинации «Медико-социальные проекты»

Подробнее о приложении AlfaLife

AlfaLife — мобильное приложение, разработанное для клиентов страховой компании «АльфаСтрахование».

4. Заключение

АльфаСтрахование — этот бизнес, где применяют новые технологии: личный кабинет страхователя с калькуляторами, бесшовным оформлением, быстрым внедрением и главное удобные ИТ-продукты для клиентов компании. Компания не стоит на месте всегда создает новые инструменты, которые не только повышают бизнес-показатели, но и повышают лояльность пользователей, так в этом году одни из первых они запустили Альфа чат-бот, с помощью которого можно быстро оформить полис ОСАГО.

Помимо этого компания также заботится о корпоративном духе своих и не только сотрудников, например они запустили мобильное приложение AlfaLife.

Компания быстро подстраивается под реальность, например, одна из первых кто в марте 2020 года запустили сайт «Коронавируса.нет». А в этом году у клиентов компании также появилась возможность получить страховку по вакцинации.

Результаты голосования

Средний балл: 7.57

Бойченко Евгений - оценка 6

Калаус Нина - оценка 7

Осадчук Митя - оценка 10

Корабельников Иван - оценка 7

Павлов Максим - оценка 6

Денис Ломов - оценка 8

Рындин Виктор Александрович - оценка 9