Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Everest

CX/UX/Product Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://everest-media.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Мы UX-студия Everest, занимаемся заказной веб- и мобильной разработкой с фокусом на User Experience. Входим в десятку лучших дизайн-студий России по версии Tagline.

К нам обращаются, когда нужно разработать многофункциональный личный кабинет, систему управления ресурсами, CRM или ERP, большие e-commerce проекты или агрегаторы товаров и услуг.

Среди наших клиентов: Ингосстрах, Сбер, РСХБ, ПСБ, Транснефть, МойОфис, МТС, Просвещение, Scania, BMW, Mercedes Benz, Pfizer, Протек, GMS Cliniс, Уральские авиалинии, Макфа, KFC, Азбука Вкуса, Дымов и другие российские и зарубежные бренды.

Офис находится в Тамбове, количество сотрудников — 30. Преимущественно, это проектировщики, аналитики дизайнеры, разработчики, проджект- и аккаунт-менеджеры. Около 70% команды находится в Тамбове, остальная часть распределена от Красноярска до Петрозаводска. С 2021 года есть представительство в Москве, с 2022 — в Ереване.

Мы создали Everfest — всероссийский дизайн- и IT-фестиваль в своем родном городе, мероприятие, которое в 2020 собрало более 1500 людей под куполом крупнейшей площадки региона.

Сайт компании

2. Бизнес-достижения агентства

С 2018 года наши проекты (как клиентские, так и собственные) получают награды в разных отраслевых конкурсах. Например, в 2022 году мы забрали 23 награды в крупнейшем digital-конкурсе в Европе — Tagline Awards.

В 2020 создали альянс с Extyl — это тандем экспертиз в дизайне и разработке. Вместе закрываем потребности клиентов в сложных комплексных решениях.

В 2021-м организовали Клуб клиентов Everest и придумали Встречу Клуба Клиентов — мероприятие, на котором мы знакомимся с ключевыми клиентами. Показываем город, наш досуг, общаемся и налаживаем профессиональные связи. Рассказали об этом в статье.

В 2022 году начали сотрудничать с такими клиентами как ПСБ, МойОфис, Роскадастр, Просвещение и др.

За последние пару лет построили мощную систему аккаунтинга и выстроили систему развития отношений с клиентами, что привело к распределению выручки 80/20 процентов, где 80 — за счет текущих клиентов.

✦ Коммерческие показатели

  • 75% проектов перевели на T&M и ретейнер
  • на 70% увеличился оборот год к году
  • в 2 раза вырос Средний чек

✦ Кадровые показатели

Превратили отдел продаж в полноценный коммерческий отдел, состоящий из подразделений NewBiz, Аккаунтинг, Тендерная группа + юридическая и финансовые службы.

Рост команды с 21 до 30 человек +42%

Релоцировали сотрудников из Симферополя, Севастополя и Петрозаводска. Рассказали, как мы строим команду в городе с населением 280 тысяч человек

✦ Новые направления

Запустили новые направления в студии: Subzero, Special и Исследовательский центр.

Subzero специализируется на создании сайтов с помощью no-code инструментов. Помогаем крупным компаниям тестировать маркетинговые гипотезы: разрабатываем лендинги, настраиваем цели и проводим пост-аналитику с предоставлением отчёта.

Special занимается видеопродакшеном. Снимаем эффектные кино о компании, корпоративные фильмы, внутренние обучающие продукты, коммерческие видео.

Исследовательский центр — выделенный отдел в структуре компании, который регулярно проводит и публикует экспертные обзоры цифровых продуктов в различных отраслях: финтех, ритейл, телеком, фарма, сервисы и др. Служит инструментом для трансляции компетенций студии по части UX и является мощным подкреплением позиционирования.

✦ Развитие

В августе 2021 года мы бросили себе вызов — перевыполнить планируемый годовой план на 15%. Вызов подкреплялся наградой — все вовлеченные в процесс сотрудники поедут отдыхать на Алтай, в Крым или Карелию (или в другое место, которое выберем общим собранием). Этот вызов мы назвали «Мегаплан».

И 29 декабря, почти уже перед завершением года, мы выполнили «Мегаплан», а 30 декабря — перевыполнили.

Для поддержания «Мегаплана» мы запустили челлендж «100 дней развития Эверест», в котором обязались каждый день публиковать события, связанные с развитием нашей компании. О результатах отчитывались в наших соцсетях:

https://www.instagram.com/everest_ux/

https://vk.com/everestdesign

https://www.facebook.com/uxeverest

Одним из поводов для публикации стал переезд в новый светлый и просторный офис — самый высокий в Тамбове. Мы наполнили его тропическими растениями и новой мебелью.

По итогу выполнения «Мегаплана» часть команды, которая внесла наибольший вклад в его выполнение, отправилась на Алтай. Место выбирали все вместе, а в процессе путешествия снимали фильм «Everest the movie». Его цель — раскрыть HR-бренд компании: показать корпоративную культуру, сервисы для сотрудников, атмосферу в коллективе. Познакомить клиентов и соискателей с Эверестом и нашими сильными сторонами.

Презентация фильма прошла в день рождение студии в кинотеатре на закрытом показе. На мероприятие были приглашены сотрудники, их родственники и близкие люди. Торжественная обстановка, красная дорожка, шампанское, попкорн и видео-отзывы после показа — все атрибуты настоящей кинопремьеры были соблюдены. Событие получило бронзу в номинации «Лучшее мероприятие агентства» на премии Tagline Awards в 2022 году.

Как мы выстроили систему аккаунтинга

Статья про Клуб Клиентов Everest

Рассказали, как мы строим команду в городе с населением 280к чел

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Несмотря на карантин, выступили на конференциях:

  • Всероссийский дизайн- и IT-фестиваль Everfest, Тамбов, 2020
  • Дизайн-выходные, Суздаль, 2020
  • Стратосфера, Краснодар, 2020
  • GP Dayz, Москва, 2021
  • Оборот, Москва, 2021
  • Поток, Москва, 2021
  • РИФ, Воронеж, 2021

Организовали двухдневный всероссийский дизайн- и IT-фестиваль Everfest 2020 в Тамбове

  • 92 докладчика
  • 6 потоков
  • 9 секций
  • 2 дня
  • зона воркшопов и мастер-классов
  • выставка и нетворкинг-зона

В 2019 году мы придумали Everfest — всероссийский дизайн- и IT-фестиваль в своем родном городе, для которого это мероприятие, собравшее 600 участников, стало настоящим событием. А в 2020-м фестиваль собрал более 1500 слушателей под куполом огромного футбольного манежа — крупнейшей площадки региона. Гостями фестиваля стали люди из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Владивостока, Краснодара, Владимира, Новокузнецка, Белгорода, Тулы, Йошкар-Олы, Ульяновска, Сочи и др. В гостиницах закончился номерной фонд, билеты на все поезда в Тамбов на даты фестиваля были распроданы.

В сотрудничестве с ведущим ВУЗом города открыли Everfest Hall — площадку для регулярного проведения подобных мероприятий. Это пространство в самом центре города, оборудованное для проведения мастер-классов, лекций и воркшопов.

Запустили онлайн-школу UX-дизайна с менторством нашего основателя. За 2020 год провели курсы для 7 потоков студентов.

В 2021 году мы инициировали создание Ассоциации цифрового развития Тамбова. Это организация, целью которой является развитие ИТ-отрасли в регионе. Из достигнутых результатов можно отметить налоговые льготы для резидентов технопарков с 2022 года. Также мы провели спортивное мероприятие, сплотившее все ведущие ИТ-компании региона — первую в Тамбове спортивную олимпиаду для ИТ-специалистов. А после придумали мероприятие, которое не оставило равнодушным ни одного айтишника в городе — Кибертурнир по CS:GO среди ИТ-компаний Тамбова.

В 2021-м создали оффлайн-стажировку в родном городе, которая представляла собой 2-х месячный интенсив с менторством наших тимлидов. Каждую неделю мы проводили занятия в своем офисе, чтобы сделать из 12-ти стажеров крутых UX-проектировщиков.

Заключили партнерство с главным университетом области и в 2022-м году провели первый дизайн-интенсив «Поджарка». Его особенность — в интеграции дизайн-студии в государственный образовательный процесс, чтобы студенты получили актуальные знания о веб-дизайне и практический опыт в работе над реальными задачами. В премии Tagline Awards 2022 года проект забрал награды в следующих номинациях:

  • Лучший некоммерческий проект (Серебро)
  • Лучший социальный проект (Бронза)
  • Лучшая образовательная активность (Бронза)

За 2022 год мы опубликовали 31 материал на разных онлайн-площадках (vc, habr, new retail, incrussia, rusbase, wadline), среди которых UX-обзоры Исследовательского центра, дайджесты zero-code и статьи о нашей студии, кейсах и внутренних процессах.

Кейсы и статьи на vc

Кейс выпускника Школы UX-дизайна

Статья про марафон развития

Сайт Ассоциации цифрового развития Тамбова

4. Заключение

За шесть лет наша компания претерпела много изменений. Мы смогли развить внутренние процессы и сделали многое для развития комьюнити.

Проведенный Эверфест показал, что даже в маленьком городе можно создавать значимые события. Мы реализовываем свою образовательную миссию многими путями и идем к тому, чтобы сделать регион точкой притяжения ИТ-кадров.

Марафон дал команде уверенность, что любые цели достижимы, и на достигнутых мы не намерены останавливаться.

Исследовательский центр работает не только как подкрепление позиционирования студии, но и даёт возможность другим компаниям улучшать свои продукты, делать их более удобными.

Каждый год для Эвереста — это 365 дней, за которые можно воплотить в жизнь ещё одну большую идею, ещё один новый проект. И каждый такой проект создаётся не только для развития самой студии, но и для ИТ-сообщества в целом.

Результаты голосования

Средний балл: 7.71

Калаус Нина - оценка 6

Корабельников Иван - оценка 7

Павлов Максим - оценка 8

Денис Ломов - оценка 9

Бойченко Евгений - оценка 7

Осадчук Митя - оценка 9

Рындин Виктор Александрович - оценка 8

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен