Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

ДАЛЕЕ

CX/UX/Product Агентство года
Страница агентства: http://www.dalee.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Мы — digital-агентство ДАЛЕЕ, основная компания в альянсе «ДАЛЕЕ × СКОТЧ». С 2005 года мы занимаемся разработкой сложных корпоративных порталов и поддержкой highload-проектов. Много лет сотрудничаем с российскими и международными компаниями.

Считаем, что хороший диджитал — это процессы и компетенции. Постоянно усиливаем команду качественными кадрами. Это позволяет нам браться за проекты высокой сложности.

Недавние проекты:

Разработка сайта музея Банка России

Разработка сайта для Финзачета 2022

Факты о нас:

17 лет на рынке

220+ человек в штате

6 офиса в 4 городах и 2 странах

Филиалы в двух странах

Наши клиенты: Сбер, МЕДСИ, VK, Johnson&Johnson, PepsiCo, Банк России, Haier, Samsung и др.

Команда ДАЛЕЕ

2. Бизнес-достижения агентства

КЛЮЧЕВЫЕ БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ

– Выручка агентства за 2022 год — ~600 млн рублей.

– Штат вырос на 70%, сейчас в ДАЛЕЕ работают 220+ человек. Из них 30+ — дизайнеры.

– Выстроили процессы в отделе дизайна и система грейдов для наших специалистов.

– 15 наград на различных отраслевых премиях за 2022 год, еще 7 — за 1 квартал 2023 года. Во многих конкурсах, где мы участвовали, значимую роль играл дизайн проектов.

В 2022 году мы продолжаем развивать клиентский портфель в product-направлении.

«Дизайн-услуги всегда были приоритетным направлением как внутри компании, так и среди клиентов. В этом году у нас выросла команда, что требует пересмотра процессов и их шлифовки. Мы внедрили новые стандарты для дизайнеров, заботимся об их профессиональном развитии, оплачивая тематические курсы. Благодаря этому нам доверяют дизайн и UX такие компании, как Банк России, Сбер, МЕДСИ и другие компании», — креативный директор ДАЛЕЕ Андрей Шевченко.

ЛУЧШИЕ И ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ ЗА 2022 ГОД

Финзачет — социальный проект по повышению финансовой грамотности населения от Банка России. Мы работаем с проектом два года подряд. В этом году разработали универсальный дизайн, который охватывал аудиторию от дошкольников до пенсионеров. За две недели, что проводился Финзачет, сайт посетили 3,5 млн раз. 1,5 млн человек прошли тест, а общее количество попыток прохождений — 2,6 млн.

Финзачет получил следующие награды:

– TAGLINE AWARDS

Золото в номинации «Совершенное исполнение»

Серебро в номинации «Лучший образовательный сайт»

Бронза в номинации «Лучшая работа с highload»

– ЗОЛОТОЙ САЙТ

Золото в номинации «Информационный сайт, блог, СМИ финансовой тематики»

Золото в номинации «Сайт государственного проекта»

Сотрудничество со Сбером. В 2022 году мы много работали с крупнейшим банком России. В частности, предоставляли услуги аутстаффинга для дизайн-проектов компании, сотрудничество продолжается и на данный момент.

Объясняем.рф — разработали платформу для информационного портала, который специализируется на разборах новых законов и постановлений Правительства РФ. Проект получил серебро на Tagline Awards в номинации «Лучший сайт СМИ» и бронзу в номинации «Сайт СМИ» в рамках Золотого сайта. Также проект получил Премию Рунета.

Музеи Банка России — информационный сайт для 55 музеев Банка России. Помогли клиенту создать цифровое пространство для новостей о музее и виртуальных выставок. Проект получил две золотые награды и одно серебро на Золотом сайте, а также золото на Tagline Awards.

КАДРЫ

Мы верим, что главный актив сильного дизайн-отдела — это кадры. Поэтому в штате ДАЛЕЕ работают UX-аналитики, UX-исследователи, UX/UI-дизайнеры, продуктовые дизайнеры.

Показатели:

220+ человек в штате

Входим в топ-10 в рейтинге лучших работодателей компаний от 100 до 1000 человек по версии Хабра

Занимаем 1 место в срезе «Комфортные условия труда» по версии Хабра.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы вносим посильный вклад в развитие рынка по нескольким направлениям.

ОБЩИЙ ВКЛАД

В этом году мы активно выступали на отраслевых мероприятиях. Под каждое из них мы собирали уникальный контент. Наш основной спикер — СЕО Михаил Белошапка. Он участвовал с выступлениями на РИФе, GP Days, RIW и многих других мероприятиях.

На РИФе мы также организовали секцию, посвященную DesignOps-подходу или управлению дизайн-командами, а также выпускали тематический контент. Считаем важным фокусировать внимание рынка не только на результатах в дизайне, но и на процессах, которые его окружают. Менеджмент в дизайне почти не обсуждается. Развиваем ops-дискурса на диджитал-рынке.

Регулярно публикуем статьи, в том числе о CX и дизайне в целом в отраслевых изданиях. Статьи наших дизайнеров публиковались на VC.ru, Rusbase, Cossa и др.

Вот примеры:

Как управляли нашим восприятием за счет инфографики и почему сегодня она уже не работает?

Зачем айтишнику преподавать: 6 преимуществ для прокачки навыков

Нужно ли дизайнеру уметь программировать

ПРОЕКТ «ДИДЖИТАЛ-ТУР»

Наш ежегодный проект, который направлен на то, чтобы поделиться экспертизой ДАЛЕЕ в регионах, создать точки притяжения для местных диджитал-сообществ. Конференция представляет собой серию митапов по диджитал-тематике, проходившая в 4 городах. Программа была выстроена таким образом, чтобы охватить наиболее актуальные на тот момент вопросы для диджитал-агентств. В том числе акцент делался и на вопросах управления в дизайн-командах.

В 2022 году Южный Диджитал-тур — это:

4 города (Воронеж, Таганрог, Краснодар, Симферополь)

4 конференции

9 спикеров

17 докладов

Сотни участников

Участие для агентств и продакшенов было бесплатным.

В этом году мы продолжаем развивать проект. Волжский Диджитал-тур 2023 пройдет в сентябре этого года и охватит 5 новых городов. Цель проекта осталась прежней — вкладываться в развитие профессионального комьюнити в регионах, делиться практическим опытом и экспертизой, которая будет полезна местным агентствам.

4. Заключение

Возможность делать масштабные проекты, делиться экспертизой, участвовать в конкурсах вместе с сильными конкурентами и собирать вокруг себя диджитальное комьюнити — топливо и вдохновение для нашего движения вперед.

Мы стремимся к постоянному росту и планируем достичь оборота более 1 млрд рублей уже в этом году. Также для нас был и остается приоритетом — уровень клиентского доверия, из которой складывается оценка ДАЛЕЕ как подрядчика и диджитал-партнера.

Кроме того, для нас важно продолжать создавать комфортные условия труда для наших специалистов. Достигнутые места в рейтингах Ruward, Tagline, AdIndex и Хабра для нас не предел. В следующем году планируем укрепить наши позиции и усилить штат.