Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

SMM - бренд Berlingo, активация спроса к 1 сентября

SMM Кейс года

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Berlingo — один из крупнейших представителей рынка канцелярских принадлежностей для офиса и школы. Бренд включает более 2000 товаров в таких категориях, как:

  • письменные принадлежности
  • офисные принадлежности
  • товары для школы и творчества
  • школьный текстиль

Цель проекта: повысить узнаваемость бренда и рост продаж к начало школьного сезона.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нашей задачей стало собрать пул релевантных блогеров для продвижения бренда и получить максимальный охват и трафик на сайт. Мы находились в ограничениях сроков запуска проекта: на все было порядка двух недель. Мы начали с привлечения крупных блогеров и селебрити Youtube. Для каждого клиента и каждого проекта мы подбирали блогеров индивидуально. Для поиска и анализа мы использовали более 25 фильтров и огромную выборку инфлюенсеров.

Далее на основе изучения канала блогера, его стиля, подачи мы придумывали идеи для видео, которые органично вписывались в контент и согласовывали их с клиентом. Выбранные идеи описывали в сценарии и направляли блогерам ТЗ для записи роликов вместе с наборами продукции Берлинго. Совместно с нами, блогеры снимали и монтировали видео, после чего направляли нам на согласование. После согласования и внесения правок, видео размещали на каналах.

После выхода интеграций мы проанализировали результаты и направили клиенту отчеты с нашими выводами и рекомендациями. Блогеров, показавших наилучшие результаты (высокие охваты, клики, продажи, визуально крутой контент), мы всегда рекомендуем в последующих кампаниях привлекать повторно. Отчет также включает блоки рекомендаций:

  • как работать с собранной аудиторией дальше по воронке продаж;
  • какие дополнительные инструменты необходимо использовать для достижения лучшего результата.

3. Результаты сотрудничества

Мы выполнили kpi проекта и получили 445 тыс+ реакций. Часть интеграций попали в рекомендации, а часть получила вирусный эффект - например, интеграция на Youtube с Петром Земсковым "Математика и фокусы" .

Блогеры и Шоу на Youtube:

  • Импровизация Истории, видео попало в тренды Youtube
  • Ляйсан Утяшева
  • Romanova k
  • Yana Kruglova
  • Masha Zoom
  • Громкий вопрос с Гурамом Амаряном
  • Математика и фокусы
  • Rita Perskaya
  • AlexGoldenGirl
  • Маша без медведя и другие не менее классные интеграции!

4. Заключение

Яркий кейс с креативными видео-сценариями, реализованный в короткие сроки + получивший вирусный эффект в части интеграций. Эксперименты в контенте и подборе блогеров дали результат почти в 3 раза превышающий плановые kpi.

Тайм-код вирусной интеграции на канале "Математика и фокусы": весь ролик

Тайм-код интеграции "Импровизация. Истории #11", которая вошла в рекомендации YouTube: 0:01-3:20

Masha Zoom, Youtube канал @MashaZoomСовместная интеграция: https://www.youtube.com/watch?v=y-YvDEK2QuUТайм-код интеграции: 3:02-6:39

Ксения Куприкова, автор Youtube канала @kseniakuprikovaСовместная интеграция: https://www.youtube.com/watch?v=PB6z45w6z_sТайм-код интеграции: весь ролик