Авторизация
Сброс пароля
SMM - бренд Berlingo, активация спроса к 1 сентября

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Berlingo — один из крупнейших представителей рынка канцелярских принадлежностей для офиса и школы. Бренд включает более 2000 товаров в таких категориях, как:
- письменные принадлежности
 - офисные принадлежности
 - товары для школы и творчества
 - школьный текстиль
 
Цель проекта: повысить узнаваемость бренда и рост продаж к начало школьного сезона.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Нашей задачей стало собрать пул релевантных блогеров для продвижения бренда и получить максимальный охват и трафик на сайт. Мы находились в ограничениях сроков запуска проекта: на все было порядка двух недель. Мы начали с привлечения крупных блогеров и селебрити Youtube. Для каждого клиента и каждого проекта мы подбирали блогеров индивидуально. Для поиска и анализа мы использовали более 25 фильтров и огромную выборку инфлюенсеров.
Далее на основе изучения канала блогера, его стиля, подачи мы придумывали идеи для видео, которые органично вписывались в контент и согласовывали их с клиентом. Выбранные идеи описывали в сценарии и направляли блогерам ТЗ для записи роликов вместе с наборами продукции Берлинго. Совместно с нами, блогеры снимали и монтировали видео, после чего направляли нам на согласование. После согласования и внесения правок, видео размещали на каналах.
После выхода интеграций мы проанализировали результаты и направили клиенту отчеты с нашими выводами и рекомендациями. Блогеров, показавших наилучшие результаты (высокие охваты, клики, продажи, визуально крутой контент), мы всегда рекомендуем в последующих кампаниях привлекать повторно. Отчет также включает блоки рекомендаций:
- как работать с собранной аудиторией дальше по воронке продаж;
 - какие дополнительные инструменты необходимо использовать для достижения лучшего результата.
 
3. Результаты сотрудничества
Мы выполнили kpi проекта и получили 445 тыс+ реакций. Часть интеграций попали в рекомендации, а часть получила вирусный эффект - например, интеграция на Youtube с Петром Земсковым "Математика и фокусы" .
Блогеры и Шоу на Youtube:
- Импровизация Истории, видео попало в тренды Youtube
 - Ляйсан Утяшева
 - Romanova k
 - Yana Kruglova
 - Masha Zoom
 - Громкий вопрос с Гурамом Амаряном
 - Математика и фокусы
 - Rita Perskaya
 - AlexGoldenGirl
 - Маша без медведя и другие не менее классные интеграции!
 
4. Заключение
Яркий кейс с креативными видео-сценариями, реализованный в короткие сроки + получивший вирусный эффект в части интеграций. Эксперименты в контенте и подборе блогеров дали результат почти в 3 раза превышающий плановые kpi.
Тайм-код вирусной интеграции на канале "Математика и фокусы": весь ролик
Тайм-код интеграции "Импровизация. Истории #11", которая вошла в рекомендации YouTube: 0:01-3:20

Masha Zoom, Youtube канал @MashaZoomСовместная интеграция: https://www.youtube.com/watch?v=y-YvDEK2QuUТайм-код интеграции: 3:02-6:39

Ксения Куприкова, автор Youtube канала @kseniakuprikovaСовместная интеграция: https://www.youtube.com/watch?v=PB6z45w6z_sТайм-код интеграции: весь ролик
