Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Продвижение ФТС «Пятёрочка» в мессенджерах: как с нуля дойти до +100к подписчиков за полгода.

SMM Кейс года
Страница кейса/результат: https://ruward.ru/awards/?case=37340

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В конце февраля 2022 года мы вышли в мессенджеры Telegram и Viber. Мы разделили работу на две части: каналы с контентом и чат-бот для гостей. В каналах аккумулировали акции и скидки и развлекали подписчиков. В чат-боте были персонализированные предложения и промокампании. Для продвижения каналов мы использовали несколько инструментов: разноформатное промо, активации, контент с блогерами. За 3 месяца набрали более 100 тыс. подписчиков в Telegram и 40 тыс. подписчиков в Viber и стали ретейл-каналом №1.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Концепция канала — «Скидки в кармане»: небольшое количество емких постов, визуальный акцент на акции. Контент разбавили мемы и блогеры. TOV стал более лёгким, кликбейтным и смешным.

Для продвижения использовали посевы (наиболее эффективно), пуш-уведомления в приложении, конкурсы, рекламу в ВК и Я.Директе, стикеры. В Viber попали в подборку лучших каналов.

2. В чат-боте в Telegram даем актуальную информацию о скидках, рецепты, промокоды, возможность участвовать в федеральных промо кампаниях (последняя — «Колесо фортуны»), переходить на заказ продуктов, регистрировать карты. Бот активирует подписчиков пуш-уведомлениями.

3. Результаты сотрудничества

Оперативно привлекли в каналы более 100 тысяч людей, при этом видим стабильно высокий органический охват: 58%VS37,3% в категории. По состоянию на 31.08.2022г получили следующие результаты по основным KPI:

1. Набор подписчиков и вовлечение.

Подписчики каналов:

123 652 — в Telegram;

38 005 — в Viber.

Медианный ERpost в каналах:

1,29% VS 0,57% в категории в Telegram;

2,50% VS 0% в категории в Viber (конкурентов нет) .

Просмотры канала:

58% VS 37,3% в категории в Telegram.

2. Доступ пользователей к маркетинговым активностям.

Чат-бот Telegram:

98 000 уникальных пользователей;

84 331 участник в конкурсе «Колесо фортуны» из чат-бота;

156 234 зарегистрированных Выручай-карт.

814 921 промокод выдан в боте

4. Заключение

Приступая к работе над задачей, мы оказались в гонке с другими брендами, которые также ринулись осваивать мессенджеры. И в такой конкурентной среде, благодаря выбранному позиционированию, контентной стратегии и продвижению, мы смогли захватить долю внимания нашей аудитории. Мы смогли найти подход и эффективные инструменты и стать номером 1 в категории в мессенджерах даже в период, когда все бренды начали активно производить в них контент.

Результаты голосования

Средний балл: 7.56

Мельников Николай - оценка 6

Фетюхин Николай Сергеевич - оценка 7

Сидорин Дмитрий - оценка 9

Вяткина Ольга - оценка 6

Ряжкин Алексей - оценка 10

Юрин Максим - оценка 7

Титова Татьяна - оценка 9

Молянов Павел - оценка 5

Иванов Андрей - оценка 9