Авторизация
Сброс пароля
Сергей Стукалов (Основатель / директор, Реактив медиа / МиП Digital)
1. Краткая справка
11 лет занимаюсь созданием и управлением digital-командами:
С 2011 года по н.в. – Основал и руковожу первым в Волгоградской области SMM-агентством Реактив медиа
С 2020 по 2021 год – Директор Департамента соцмедиа Билайн. Развивал инхаус-агентство внутри бренда.
С 2021 по н.в. – Директор агентства «Михайлов и Партнёры. Digital»
Текущая роль – полное управление двумя digital-агентствами - Реактив медиа (основатель) / МиП Digital (наемный директор).
Моя экспертиза, в которой развиваюсь и консультирую:
- Агентский бизнес: менеджмент, финансы, продажи.
- Построение процессов в агентствах.
- Запуск и реализация услуги по SMM, таргетированной рекламе и работе с блогерами.
- Маркетинг и PR.
- Экспертные продажи.
- Создание команд под бизнес-задачи.
- Построение системы онбординга в агентствах.
- Образовательные и наставнические проекты.
- Личный бренд.
2. Бизнес-достижения номинанта
В текущей роли руководителя двух агентств за 3 года достиг следующих результатов:
Реактив медиа (основатель)
- С 2020 по 2022 год агентство выросло в 2 раза по выручке, успешной пройдя два кризисных года.
- Вывел агентство на высокие позиции в рейтингах, где агентство ранее не было представлено: Рейтинг Рунета (SMM) - 18 место, Рейтинг известности SMM-компаний Лайкни - 9 место.
МиП Digital (наемный директор)
- Сформировал в 2021 году новую бизнес-единицу (БЕ) внутри крупнейшей в России коммуникационной компании Михайлов и Партнёры. Перезапустил команду БЕ: найм, грейдирование, новые специализации, стажировки.
- Увеличил выручку БЕ с 89 млн до 240 млн рублей
- Вывел агентство на высокие позиции в рейтингах, где агентство ранее не было представлено: Рейтинг Рунета (SMM) - 5 место, Рейтинг известности SMM-компаний Лайкни - 18 место.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мне нравится делиться опытом с профессиональным и бизнес-сообществом, а сообществам нравится моя работа.
1. Выступления на конференциях.
Провожу более 20 экспертных выступлений в год (всего более 150 выступлений за карьеру), в рамках которых модерирую и выступаю с темами про digital. Некоторые конференции за 2020-2022 год:
- РИФ 2020, 2022
- Всероссийское общество знание
- Серебряный лучник 2022
- SOCIAL MEDIA FEST 2020, 2021, 2022
- Конференция по интернет-маркетингу eTarget 2021, 2022
- Конференция лидеров репутационного маркетинга «Пекло» 2020, 2022
- Конференция по интернет-маркетингу Optimization 2022
- Школа Национальной ассоциации телерадиовещателей 2022 и др.
2. Конференция Reactive Day в Волгограде
Для развития регионального комьюнити специалистов по Digital организую конференцию от Реактив медиа. Мы убеждены, что для развития регионального digital-рынка нужно делиться экспертизой. Каждый квартал проводим бесплатную конференцию для маркетологов, фрилансеров и студентов. Наш опыт настолько обширный, что мы одни из первых даем для местной аудитории актуальную информацию о соцмедиа, аналитике, стратегиям и узким темам - например, маркировка интернет-рекламы. На площадку спикерами приглашаем экспертов других digital-агентств региона, что позволяет поддерживать местных рынок связями.
3. Участие в работе ассоциаций
- Ассоциация digital-агентств ARDA: Веду рабочую группу “Грейды SMM” для обмена опыта по SMM-услугам между агентствами-членами ассоциации. Выступаю на агентских конференциях ассоциации, где делюсь с коллегами бизнес-решениями. Например, выступаю 14 апреля 2023 года на Ежегодной весенней конференции: https://arda.digital/events/abrakadabra2023
- Реактив медиа с 2013 года состоит в Торгово-промышленной палате, где выступаю постоянными экспертом по обучению предпринимателей работе по продвижению в сети интернет. Выступаю тренером программы “Мой бизнес”.
Выступление на РИФ 2022 в секции соцсетей
4. Заключение
С 2020 года через два кризисных года вывел два SMM-агентства в топ своей специализации в России:
- Реактив медиа - региональное агентство, развивающееся на собственные средства. Рост выручки х2 за 3 года и выход в топ-18 SMM-агентств России (Рейтинг Рунета). Мы строим агентство в регионе, решая сложные задачи с взращиванием кадров и защитой сотрудников от хантинга федеральных брендов (агентств и брендов). Мы инвестируем в собственный маркетинг, что позволило успешной пройти кризисные периоды, а в 2023 году - кратно ускориться в развитии.
- МиП Digital - новая бизнес-единица коммуникационного холдинга. Рост выручки за 3 года на 275%. Успешно решил бизнес-задачи в ситуации, который мы одно из самых дорогих digital-агентств в России.
Общий рост выручки агентств под управлением за 3 года составил - 270% или на 161 млн рублей.
Кто сказал, что управлять двумя агентствами это сложно? Мне 34 и я прекрасно себя чувствую!
Результаты голосования
Средний балл: 8