Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Павел Молянов (CEO, «Сделаем»)

SMM Человек года

1. Краткая справка

Занимаюсь маркетингом с 2015 года. Начал как копирайтер, через год ушел в SMM, начал вести сообщества небольших региональных компаний: делал контент, настраивал таргет, проводил конкурсы, общался с подписчиками.

В 2016 году начал работать над личным брендом и продвижением своих услуг через соцсети. Создал сообщество для копирайтеров, которое выросло до 31 000 подписчиков и стало одним из самых крупных сообществ копирайтеров в Рунете.

К 2017 году из соцсетей и сарафанки стало приходить больше клиентов, чем я мог вести сам, поэтому стал собирать команду. Через создал агентство контент-маркетинга «Сделаем» — в котором мы делаем SMM, PR в СМИ и ведем корпоративные блоги компаний.

Среди клиентов агентства: Яндекс, Билайн, Авито, Rehau, Альфа-Банк, Открытие, Точка, Барьер, Ситилинк и много других известных компаний. В 2021 году мы заняли 7-е место среди PR-агентств в Рейтинге Рунета.

С 2021 года стал сертифицированным экспертом Яндекса по обучению — сначала по Дзену, затем по ПромоСтраницам.

Активно выступаю на конференциях, пишу статьи в СМИ, веду личный блог про диджитал-маркетинг с суммарной аудиторией 45 000 подписчиков (Телеграм, Тенчат, Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Дзен). Вхожу в топ-10 авторов Vc.ru, регулярно пишу там статьи про контент-маркетинг и SMM.

Подслушано Копирайтинг

Мой Телеграм-канал

Блог в Тенчате

Блог в Дзене

Блог в Инсте

Блог в Фейсбуке

Блог во ВКонтакте

Блог на VC.ru

Рейтинг авторов VC.ru

Эксперт Яндекса по обучению

2. Бизнес-достижения номинанта

Основной мой проект — мое агентство «Сделаем». В 2020 году у нас было 6 сотрудников, а выручка составила около 15 млн рублей. В 2022 в команде стало уже 30 человек, а выручка дошла до 58 млн рублей.

Я отвечаю за привлечение клиентов в агентстве: управляю командами маркетинга и продаж, привлекаю клиентов через свой личный бренд в соцсетях.

На март 2023 года мы получаем 90-100 лидов в месяц. При этом мы не рекламируем услуги агентства напрямую — у нас нет рекламы в Директе или холодных продаж. Основной источник привлечения клиентов — SMM и PR. Треть лидов приходит с моего личного Телеграм-канала — в нем почти 10 000 подписчиков, и я каждый день рассказываю про контент-маркетинг и SMM.

Помимо лидов Телеграм-канал приносит 200+ тысяч рублей в месяц на рекламе — это полностью окупает расходы на его продвижение и время, потраченное на создание контента.

В 2021-2022 годах мы активно развивали направление онлайн-обучения — сделали школу копирайтинга, в которой обучали коммерческих авторов и редакторов. В начале 2022 года запартнерились с Яндекс Дзеном — мы учили авторов писать для Дзена, а Яндекс давал лучшим выпускникам денежные гранты. К сожалению, активность закончилась, когда Дзен отделился от Яндекса и лишился рекламного кабинета.

Учеников на обучение мы набирали в основном с помощью SMM. Недавно мы участвовали в конкурсе SMM-кейсов у Алексея Ткачука и заняли третье место.

Еще одно направление, которое я активно прокачиваю с помощью соцсетей — это HR PR. Агентство активно растет, нам постоянно нужны новые сотрудники. Мы собираем вокруг себя комьюнити авторов и редакторов и каждый месяц привлекаем 200+ заявок от соискателей, из которых может отбирать лучших ребят и удовлетворять кадровый голод.

Ну и конечно мы в агентстве сами помогаем компаниям с соцсетями. Например, прямо сейчас ведем Телеграм-канал банка «Открытие», а в 2020 году провели масштабную рекламную кампанию в Дзене для «Барьер», и помогли запустить корпоративное медиа ВКонтакте «Фокус» и медиа Дзена «Дзен, что нового».

Кейс по рекламе «Барьер» в Дзене

Кейс по ведению телеграм-канала «Открытие»

Диплом за 7-е место в Рейтинге Рунета

Кейс по продвижению школы копирайтинга через соцсети

Сайт моего агентства

Кейс по нашему контент-маркетингу на VC.ru

Кейс по медиа «Фокус» от Вконтакте

Кейс по медиа Дзена «Дзен, что нового»

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В 2021 году я стал экспертом Яндекса по обучению — сначала работе с Дзеном, затем с ПромоСтраницами.

Читаю лекции и провожу консультации по работе с этими инструментами, пишу статьи на VC.ru, РБК Pro, Cossa и в других медиа. Консультировал такие компании как VK, Диван.ру, МИИН. Проводил лекции в клубах SMM-специалистов от SMMPlanner и TargetHunter.

Помог Яндексу организовать и провести 3 потока Школы Авторов рекламных текстов, где мы учили людей работать с Дзеном. Прямо сейчас Яндекс запустил Школу Контент-маркетинга, для которой я подготовил один из уроков и проведи онлайн-лекцию.

Мое агентство помогает Дзену (теперь Промостраницы) делать контент-маркетинг и популяризовать его среди рекламодателей и агентств. А агентствам, который проводили рекламные кампании в Дзене, мы помогали писать крутые кейсы и публиковать из в профильных СМИ.

Вместе с банком «Точка» сделал бесплатный курс по Яндекс Дзену. После отделения Дзена от Яндекса мы переделали курс — теперь он про рекламу в ПромоСтраницах.

В агентстве мы построили крупную школу копирайтинга. Наши курсы вошли в топ-5 по известности, согласно исследованию Т—Ж. А наши выпускники работают в Яндексе, Вконтакте, Озоне и других крупных компаниях. Наши бесплатные курсы прошло больше 20000 авторов, а платные — около 2000.

С 2022 года активно работаю с новой соцсетью TenChat. Сейчас у меня там 11 тысяч подписчиков, мой блог входит в десятку самых крупных блогов по количеству подписчиков и охватам в этой соцсети. По теме диджитал-маркетинга — мой блог самый крупный.

Активно рассказываю о работе с Тенчатом в СМИ и на профильных конференциях. Выступал с лекциями на Суровом Питерском SMM, Specia Conf, Digital Day Belarus, Websarafan.

За последний год выступил на 22 конференциях, лекциях, прямых эфирах и подкастах. Написал 27 статей в профильные СМИ, дал 35 комментариев журналистам и автором брендмедиа, дал 21 интервью для СМИ и профильных блогов про диджитал-маркетинг.

Вхожу в жюри Workspace Digital Awards 2023, оцениваю кейсы агентства по PR и SMM

Кейс по продвижению школы копирайтинга через соцсети

Статья о Школе авторов от Яндекса

Наш кейс по Школе авторов (немного устаревший)

Курс от Точки

Мое портфолио спикера

Карточка эксперта Яндекса по обучению

Исследование онлайн-образования по копирайтингу от Т—Ж

Статистика охватов в Tenchat

Члены жюри Workspace Digital Awards 2023

Несколько кейсов, которые мы помогли написать другим агентствам

4. Заключение

Я активно делюсь опытом, показываю эффективность различных каналов на реальных кейсах с цифрами. Я популяризую российские площадки — многие коллеги благодаря моим статьям и кейсам начали тестировать Tenchat, Дзен и ПромоСтраницы Яндекса. А еще Vc.ru, хоть это и не имеет отношения к SMM.

Мое агентство было одним из первых, кто начал работать с рекламой в Дзене. Мы стали официальным партнером Дзена, нас рекомендовали в блоге и на конференциях Яндекса, а мои сотрудники обучали авторов и smm-специалистов из других агентств работать с этой площадкой.

А еще мы помогали другим агентствам писать крутые и интересные кейсы по Дзену и публиковать их в СМИ — чтобы еще активнее продвигать площадку. Продолжаем заниматься этим до сих пор — но уже с командой Яндекс ПромоСтраниц.

Я помогаю развивать отечественный SMM, активно делюсь опытом в своем блоге (неоднократно слышал, что мой тг-канал информативнее и полезнее многих платных курсов). А еще я самый крупный digital-блогер в соцсети Тенчат, которая стала набирать обороты в 2022 году — кажется, это знак, что я заслуживаю победы в номинации «Человек 2022 года в SMM» =)

Результаты голосования

Средний балл: 8

Вяткина Ольга - оценка 6

Мельников Николай - оценка 9

Фетюхин Николай Сергеевич - оценка 7

Сидорин Дмитрий - оценка 9

Ряжкин Алексей - оценка 8

Юрин Максим - оценка 9

Титова Татьяна - оценка 9

Милиненков Алексей Андреевич - оценка 7

Иванов Андрей - оценка 8