Авторизация
Сброс пароля
1. Краткая справка о заказчике
СИБУР – крупнейшая нефтегазохимическая компания России и одна из наиболее
динамично развивающихся в глобальной нефтегазохимии. На предприятиях работают
свыше 30 000 сотрудников более чем в 20 регионах России, включая Тверь, Воронеж,
Курск, Татарстан, Самарскую область, Пермь, Нижегородскую область, Башкортостан, Тобольск, Омск, Томск и другие.
Цель работы в социальных сетях - сделать корпоративные каналы в соцсетях образцовыми для промышленной компании и решить ряд бизнес-задач по взаимодействию с клиентами и партнерами, конечными потребителями продукции
из полимеров, с потенциальными и действующими сотрудниками, а также выстроить единую коммуникацию в smm всех региональных предприятий.
2. Бизнес-достижения заказчика
По итогам реализации SMM-стратегии в рамках модели Digital Maturity level удалось продвинуться с уровня зрелости "Первоначальный менеджмент" на "Оптимизацию".
1. Средний ER пост в 2020/2021 году по сравнению с периодом январь — июнь 2019 года вырос в несколько раз на каждой площадке. Наблюдается стабильный ежемесячный рост аудитории сообществ от 2000 до 3000 участников. Ежемесячный охват страниц составляет более 1 000 000 контактов в целевых сегментах аудитории.
2. Выстроена система касаний с клиентами и соискателями через социальные сети. Точки касания через контент и продвижение решают для СИБУРа задачи первых этапов пути пользователя до сделки или найма, а контакты клиентов или соискателей готовы для касаний в следующих точках контакта. Например, в системе оформления заказов через интернет-магазин СИБУРа eshop или ко взаимодействию с HRM-системой.
3. По данным исследования от аналитического сервиса JagaJam, СИБУР вошел в топ страниц по показателям вовлеченности аудитории среди промышленных компаний в социальных сетях.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Проведены обучающие вебинары в рамках программы "СИБУР Бизнес практики" совместно с агентством Paper Planes по теме продвижения в социальных сетях и приежащим темам: https://businesspractices.ru/programs/webinar/494/, https://businesspractices.ru/programs/webinar/518/, https://businesspractices.ru/programs/webinar/495/.
4. Заключение
При разработке SMM-стратегии команда СИБУРа отталкивалась не от акцента на креативе и больших медиабюджетах, как делают большинство крупных заказчиков на рынке, а от выстраивания соц сетей как точки контакта с целевыми сегментами на пути потребителя (CJM) и пути соискателя (EJM).
То есть компания не делает SMM ради SMM и его метрик, а использует SMM как эффективный инструмент коммуникации с целевыми сегментами и как точку контакта на пути клиентов и сотрудников.