Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Росмолодёжь.Гранты

SMM Заказчик года
Адрес головного сайта заказчика: https://grants.myrosmol.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка о заказчике

Каждый год проходят грантовые конкурсы, организованные Росмолодёжью. Грантовые конкурсы направлены на развитие молодёжных инициатив по разным направлениям: от творческих студий и создания доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья до организации онлайн-шоу и подкастов. Любой желающий в возрасте от 14 до 35 лет может подать заявку на одном из многочисленных оффлайн мероприятий или защитить свой проект онлайн, подав необходимые документы на сайте. Эксперты из разных областей оценивают заявки. В случае одобрения, участник грантового конкурса может получить до 1,5 млн.рублей на реализацию проекта мечты.

2. Бизнес-достижения заказчика

Мы создали самые вовлеченные сообщества по грантовым конкурсам в России и удвоили количество заявок на гранты. Все это мы сделали за счёт полезного, интересного и развлекательного контента, в отсутствие платного продвижения. Мы разработали контент-стратегию, основная цель которой — привлечь новую и вовлечь существующую аудиторию. В течение пары месяцев мы переформатировали весь контент внутри сообщества и стали активно поддерживать участников. Это помогло нам создать доверие, привлечь десятки тысяч новых участников в сообщества и создать ажиотаж на этапе подачи заявок.

Кажется, что подать заявку и реализовать грант очень легко. Но на пути грантополучателя ждёт масса барьеров, преодолеть которые легче с поддержкой от команды Росмолодёжь.Гранты:

О возможности получения гранта для реализации проекта знает далеко не каждый;

Многие участники испытывают сложности с подачей заявки только лишь потому, что нужно подготовить описание проекта, расчёт и документы в нужном виде;

Отсюда идёт ассоциация с чем-то очень формализованным, далёким;

Есть ощущение, что слишком много бюрократии;

Разрозненное коммьюнити.

Наше решение:

Наш подход «Из мечты в проект» стал основой для коммуникации в двух каналах — Вконтакте и Telegram. В течение двух месяцев мы выпускали до 40 публикаций в каждой соцсети, готовили десяток видео, проводили прямые трансляции, сторис и выпускали лонгриды.

Как мы решали задачи нашей стратегии.

Весь контент мы структурировали в рамках нескольких рубрик, каждая из которых решает определенную проблему.

Вести коммуникацию с теми, кто думает запустить проект, но не знает о такой возможности

Для новой аудитории мы показывали, какие проекты реализуются в рамках грантового конкурса, объясняли сложные вещи простым языком в виде комиксов и иллюстраций.

Пример: история успеха, подходит или нет.

Очеловечить образ бренда, сделать его ближе к аудитории;

Мы стали использовать фотографии и видео с оффлайновых защит на мероприятиях. Также мы просили участников и экспертов записывать короткие видео и использовали это в контенте. Всё это показывало, что эксперты, бывшие грантополучатели и новые участники — обычные люди, которые хотят воплотить в жизнь свои мечты.

Давать прикладные советы, основываясь на болях и подводных камнях, растить доверие;

Мы проводили прямые эфиры с экспертами, которые помогали участникам решать текущие проблемы и отвечали на сложные вопросы. Собирали вопросы из комментариев к публикациям и прямым эфирам и превращали их в удобные карточки.

Мы ввели развлекательные рубрики, дающие вдохновение, потому что мы понимали, что самое сложное — побороть себя и свою лень.

Добавить реальных участников как амбассадоров;

Среди грантовых проектов, мы находили самые интересные и делали грантополучателей главными героями наших рубрик.

Создать коммьюнити в Telegram.

Также мы начали напрямую общаться с участниками, привлекая их к созданию контента.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Всё это помогло на первом онлайн конкурсе собрать 14 043 заявок на гранты — это рост в 2 раза к прошлому году. Также мы повысили вовлечение в сообществе, создали комьюнити, вырастили сообщество в Telegram до 13 тысяч подписчиков (х2,3 раза за 3 месяца), а Вконтакте до 23 тысяч (х2 раза за 3 месяца). Это стало новым рекордом для грантового конкурса.

4. Заключение

За небольшой период нам удалось создать самое вовлеченное и большое грантовое комьюнити в России. Все идеи были воплощены в реальность: от еженедельных аудио и видео-стримов, до комиксов и телеграм кружочков от победителей. Была полная открытость и желание со стороны заказчика реализовать всё, что только нужно для достижения результата.

Результаты голосования

Средний балл: 8

Мельников Николай - оценка 8

Фетюхин Николай Сергеевич - оценка 8

Сидорин Дмитрий - оценка 6

Вяткина Ольга - оценка 8

Ряжкин Алексей - оценка 9

Юрин Максим - оценка 8

Титова Татьяна - оценка 8

Молянов Павел - оценка 7

Милиненков Алексей Андреевич - оценка 9

Иванов Андрей - оценка 9