Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

ПРИН

SMM Заказчик года
Адрес головного сайта заказчика: https://www.prin.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка о заказчике

Компания ПРИН, основанная в 1990 году, одна из первых в России приступила к освоению новейших методов и средств определения местоположения, со временем став практически единственной в стране компанией, деятельность которой активно формировала рынок спутниковых навигационных и геодезических систем за счет просветительской активности и участия в работах государственного масштаба, выполняемых по заданию Правительства страны. АО ПРИН — это нацеленность на повышение качества обслуживания заказчиков, развитие сети своих подразделений и расширение номенклатуры поставок новейшего оборудования и аксессуаров, в том числе собственного производства.

2. Бизнес-достижения заказчика

За 2 года сотрудничества ПРИН и Double добились потрясающих показателей. Это в том числе позволило занять лидирующую позицию на рынке геодезического оборудования.

Ирина Кудрявцева

маркетолог, ПРИН

«Появилась потребность вести и развивать соцсети. Контента и инфоповодов у нас много, ресурсов, чтобы это упаковать и адаптировать под соцсети, не хватало. Нужен был профессиональный подход: визуал, который соответствует уровню компании. Для нашей отрасли сложно обойтись готовыми картинками с фотостоков, поэтому многое отрисовывается по запросу. Тексты наших статей часто пишутся сложным техническим языком, а потому приходится их упрощать, при этом важно не терять смысла и сути, и оставаться понятным всё тем же технарям. Не менее важна и работа таргетолога, тестирование новых гипотез и запусков рекламы. За всем этим и было принято решение обратиться, нам нужна была команда профессионалов: тех, кто имеет опыт и желание креативить и развивать наши соцсети».

Ирина Кудрявцева

маркетолог, ПРИН

«Сейчас соцсети являются «аватаром» компании: отражают многогранность всех наших направлений, профессионализм и экспертность. Соцсети выполняют свою функцию: греют нашу аудиторию, делают более лояльной. Соцсети помогают транслировать наши ценности и формировать сообщество. Это и является нашими основными целями.

Мы задаём тренды ведения соцсетей. Благодаря постоянному отслеживанию конкурентов, мы видим, что остальные участники рынка тоже стали развивать свои аккаунты, подхватив заданный нами вектор».

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Реализовывать на геодезическом рынке надёжную и качественную продукцию – крайне важная составляющая, но лишь малая часть огромной работы над имиджем компании. Грамотное продвижение социальных сетей помогает развиться из локального бренда в бренд, реализующий продукцию на территории всей страны. Компания ПРИН и SMM-агентство Double провели планомерную работу с аудиторией для повышения узнаваемости, формирования сообщества единомышленников, лояльности аудитории и увеличения продаж – и это принесло свои результаты.

Задача, которая стояла перед агентством: реализовать регулярное ведение социальных сетей, реформировать стиль ведения пабликов и страниц, наладить контакт с аудиторией.

Проблема, которую требовалось решить: нерегулярное ведение социальных сетей, незаполненные подробными сведениями паблики и страницы, малое количество участников создавали впечатление малого бренда. В связи с развитием компании и внедрением новых технологий потребовалось прочно закреплённое место не только в оффлайн-среде, но и в онлайне.

Цели работы агентства: повышение лояльности аудитории к бренду, расширение комьюнити в онлайн-среде, увеличение продаж оборудования.

Так как геодезия – направление довольно узкое, и разобраться новичку быстро в нём не представляется возможным, работа ПРИН и Double с самого начала и до настоящего времени строилась следующим образом: по профильной теме ПРИН предоставляет информацию о событиях, новинках, оборудовании, а специалисты из Double приводят эту информацию в наиболее подходящий для социальных сетей вид. Было решено задать дружественный Tone of Voice с подписчиками, говорить с ними на одном языке.

Какие инструменты были использованы для налаживания связей с аудиторией?

– Конкурсы. Пожалуй, лучший инструмент для оживления аудитории и привлечения новой. При условии ценных подарков, конечно. Как правило, мы разыгрываем оборудование, брендированные товары для работы или просто гифтбоксы с памятной продукцией.

– Полное погружение в деятельность компании. Конференции, демонстрации, встречи – обо всём этом, в первую очередь, рассказываем в социальных сетях. Все значимые события отражаются в ленте – ничего не пройдёт мимо.

– Образовательный контент. ПРИН – за постоянное развитие, поэтому в наших социальных сетях периодически появляются познавательные статьи – о базовых станциях, например. Из них становится понятно, что это такое, как работает и зачем нужно. Полезно для тех, кто пока не сталкивался со станциями или плохо понимает принцип работы. Также это помогает продавать услуги, а ещё увеличивать количество репостов и сохранений.

– Акции, куда же без них! Спецпредложения от ПРИН – постоянны, регулярны и популярны. При этом важно не только осветить саму акцию, но и рассказать о преимуществах товара для того, чтобы потенциальный покупатель понял, почему лучше обзавестись именно нашей продукцией.

– Реальный опыт. Показать и рассказать, как, кто и где пользуется оборудованием ПРИН – миссия важная. Реальный опыт подтверждает, что наше оборудование, которое малознакомо рынку (по причине новизны или инновационных технологий) работает – и работает хорошо. Так мы поднимаем доверие к бренду, греем аудиторию, увеличиваем узнаваемость и повышаем лояльность.

– Профессиональный юмор. Работа работой, а минутку на «посмеяться» надо выделять всегда. Как правило, люди любят профессиональные шутки и с радостью вливаются в диалог.

4. Заключение

ПРИН – компания, которая постоянно развивается, привносит инновации на рынок и делает их доступными; компания, которая создала свою экосистему и окутала своих заказчиков заботой. Это команда неравнодушных людей, которые из года в год следуют своим ценностям и развивают геодезическое сообщество страны, задавая тренды и популяризируя профессию.