Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

PR Partner

SMM Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://www.prpartner.ru/

1. Краткая справка об агентстве

PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. С 2012 года сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС, АКАР, резидентом бизнес-клуба «Эквиум», эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. С января 2023 года аккредитованный Фондом «Сколково» провайдер маркетинговых услуг. Входит в топ-40 коммуникационных агентств России (НР2К, 2022). SMM-направление запущено в 2012 году. Наша сила — в комплексном подходе на стыке PR и SMM, креативных SMM-стратегиях и профессиональной команде.

2. Бизнес-достижения агентства

За три года выручка агентства составила 486 465 000 руб. Из них около 40% приходится на SMM-услуги.

Средний ежегодный рост выручки — 20%.

Среднее количество сотрудников SMM-направления — 20 человек.

В феврале 2022 г. заняли 3 место в конкурсе «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР».

За три года привлекли новых клиентов: Metrium, KIVI, KBE, Milford, O3, Orange Business, Schneider Electric, WAHL, Barkli, Otrada, ATOS, Estima, Huxol, MARS, McAfee, Prestigio, Vertiv, ГК «Садовое Кольцо», PSN Group, Clovermed, Luis, Delta, Teoxane, AT Consulting, Check Point, «Таможенная Карта», Sistema Bio Tech, SDEK, Merlion, Guardian Glass, Colliers, IXcellerate, KEAZ, Tet Cloud, ITALKI, Boiron, NL, Nobel Bio Care и др.

NPS SMM-направления (по данным опроса клиентов) — 71%.

В январе 2023 года стали сертифицированным Фондом «Сколково» провайдером маркетинговых услуг.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Регулярно выступаем на отраслевых мероприятиях и постоянно делимся экспертизой в СМИ. В апреле-июне 2020 года мы проводили собственную серию онлайн-марафонов по пиару и маркетингу. Разработали программы 4 курсов с приглашенными спикерами и спикерами агентства. Каждый из курсов состоял из 12-16 онлайн-уроков с профессионалами в пиаре, маркетинге, копирайтинге, домашних заданий и их проверки, персональных рекомендаций участникам от кураторов курса. В марафонах суммарно приняли участие более 400 специалистов. Территориальный охват — Москва, Санкт-Петербург, регионы России.

С 2018 года на регулярной основе мы проводим кейсориумы — атмосферные мероприятия с разборами кейсов в пиаре и SMM.

4. Заключение

Мы делаем качественный SMM. И подходим к этому основательно. Каждая кампания начинается с конкурентного анализа и креативной SMM-стратегии. У нас в команде есть профессиональные копирайтеры, дизайнеры, таргетологи, инфлюенс-маркетологи.

Результаты голосования

Средний балл: 6.8

Мельников Николай - оценка 6

Фетюхин Николай Сергеевич - оценка 6

Сидорин Дмитрий - оценка 7

Вяткина Ольга - оценка 6

Ряжкин Алексей - оценка 8

Юрин Максим - оценка 6

Титова Татьяна - оценка 7

Молянов Павел - оценка 8

Милиненков Алексей Андреевич - оценка 9

Иванов Андрей - оценка 5