Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

О'Смысле

SMM Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://osmisle-agency.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Об агентстве.

О’Смысле — команда специалистов в сфере digital-маркетинга.

Наша миссия — помочь клиентам достичь маркетинговых целей и построить эффективную коммуникацию между брендом и аудиторией. Мы строим четкую стратегию, создаем качественный контент, воплощаем яркие идеи.

Работаем с разными отраслями бизнеса: от ресторанов и салонов красоты до крупных застройщиков, заводов, фабрик и торговых центров.

История появления.

Сначала в 2018 году появился офлайн-лекторий в г. Екатеринбурге с лекциями на темы маркетинга, дизайна и управления.

После мероприятий к нам стали приходить клиенты. Так, агентство начало свою работу с мая 2019 года.

Наши ценности.

Гибкость. Умеем адаптироваться под меняющиеся обстоятельства, осваиваем новые способы продвижения.

Многофункциональность. За счет широкого спектра услуг мы можем предложить дополнительные каналы и инструменты в зависимости от запроса заказчика. Например, если клиент приходит за услугой продвижения на маркетплейсе, мы также можем сделать предметную съемку товаров в нашей фотостудии или создать для него сайт.

Качество. Полностью погружаемся в специфику бизнеса, чтобы понять все тонкости и грамотно выстроить маркетинговую стратегию. Мы обучаем маркетологов крупнейших компаний Екатеринбурга и обучаемся сами в нашей собственной школе digital-профессий.

Результат. Ставим перед собой большие цели, серьезно подходим к задачам и несем ответственность за результат.

Команда. Без преувеличения наша главная ценность. Мы активно растем и развиваемся вместе: проходим обучения, общаемся за пределами работы, ценим и поддерживаем друг друга.

Основные виды услуг:

SMM — разрабатываем стратегии продвижения в социальных сетях, ведем сообщества, создаем уникальный контент.

Разработка сайтов — создаем лендинги и интернет-магазины, корпоративные порталы и обучающие платформы.

Дизайн — делаем логотипы и фирменные стили, рисуем иллюстрации и оформление для рекламы.

Рекламные кампании — запускаем таргетированную рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу в поисковых системах; делаем посевы в СМИ и привлекаем блогеров.

Маркетплейсы — подключаем магазины к площадкам OZON, Wildberries, Яндекс Маркет, KazanExpress; занимаемся упаковкой и дизайном магазина.

Продакшн — производим фото и видео, создаем анимационные ролики.

Event — реализуем мероприятия любого масштаба с нуля.

Онлайн-школа под ключ — разрабатываем стратегию, упаковываем курс, привлекаем трафик и продажи.

Наши клиенты: VK (Mail.ru Group), ИКЕА, Tele2, Республика, МЕГА, ТК «Таганский Ряд», Светофор, Группа «Эталон» (YIT), Уральский банк реконструкции и развития, МОТИВ, ТРЦ «Радуга Парк», Brands' Stories Outlet, Monolith Development, БЦ Summit, Доброцен, Piton Ciders и другие.

2. Бизнес-достижения агентства

Лекторий существует с мая 2018, а агентство — с мая 2019. В первые полгода мы росли достаточно медленно, активно начали развиваться в 2020. Мы, как компания, двигались эволюционно, не привлекая инвестиций и не вкладывая огромных финансов. Все, что у нас было — опыт и потенциальные клиенты. С этого все и пошло.

От года к году мы растем примерно в 2,5 раза. Оборот за 2022 год составил 28 млн 154 тыс. ₽, что в 2,4 раза больше, чем годом ранее (11 млн 665 тыс. ₽).

Для сравнения, 2020 год мы завершили с выручкой в 2 млн 703 тыс. ₽.

Поскольку наш рост был эволюционным, то изначально и сотрудники были у нас все проектные, есть проект — есть работа, нет проекта — нет работы. Проджект-менеджерами проектов выступали мы сами как основатели. Но вскоре перешли на стабильный поток клиентов и начали работу над формированием коллектива, переводом на окладную форму оплаты.

Если в самом начале команда состояла из пяти человек: двух основателей, занимающихся всем от организаций съемок до запуска таргета, одного SMM-специалиста и двух организаторов мероприятий, сегодня все изменилось.

Теперь наша команда состоит из 30 человек и в нее входят:

— два основателя, которые выделились в полноценных управленцев, занятых каждый своими направлениями: финансы, HR, развитие, продажи;

— SMM-отдел с Head of SMM, тремя project-менеджерами, тремя SMM-специалистами, продюсером съемок, дизайнером и копирайтером;

— отдел по работе маркетплейсами, состоящий из одного специалиста;

— отдел разработки сайтов, включающий в себя web-дизайнера, работающего на платформе Tilda;

— отдел дизайна, состоящий из дизайнера;

— отдел по работе с онлайн-школами, включающий в себя руководителя, который осуществляет работу со специалистами на аутсорсе;

— бренд-менеджер, оформляющий эту заявку;

— а также отдел, занимающийся нашим образовательным направлением, который включает в себя 13 сотрудников — руководителей направлений, маркетологов, таргетологов, методологов, специалистов по продажам, SMM-специалистов и дизайнера.

Мы начинали нашу работу с микробизнеса и малого бизнеса, например, локальная сеть шаурмы, маникюрный салон, кофейни и т.п. Сейчас наши клиенты — это крупные компании региона, а также федеральные бренды: Mail.ru, MEGA, Эталон, Светофор, Доброцен, УБРиР, Tele2 и другие.

Одним из громких кейсов в рамках нашего города был ТЦ «Таганский Ряд» — бывший рынок, который трансформировался в большой торговый комплекс. Данный кейс мы подробно описали для Workspace Digital Awards и вошли в шорт-лист, сейчас с нетерпением ждем результатов премии.Этот кейс оказал влияние на узнаваемость в пределах нашего города.

В том же 2020 году мы параллельно начали свою работу с Mail.ru (сейчас VK).

В 2021 году мы стали участниками Ассоциации Развития Диджитал Агентств (ARDA), а еще агентство стало технологическом партнером Ozon.

Пруф-ссылки на Rusprofile, ИП Гринь Никита

юридическое лицо ООО “О’Смысле”

Workspace Digital Awards

Пруф-ссылка с Mail.ru (сейчас VK)

Технологический партнер Ozon.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Образовательные проекты.

Уже почти 5 лет компания О’Смысле развивает еще три направления образовательной деятельности.

онлайн-лекторий по подписке О’Смысле, на котором студенты получают актуальные знания и навыки в таких сферах, как маркетинг, психология, soft-skills, искусство. В роли преподавателей — предприниматели, блогеры и представители компаний со всего мира. Мы помогаем начинающим и опытным специалистам развиваться в digital и прокачивать свои навыки с помощью небольших видеороликов, посмотреть которые можно даже за завтраком. Платформа была создана в 2020 году, активно начала свою работу в 2021 году, а в начале 2023 года был проведен ее ребрендинг.

офлайн-лекторий О’Смысле, где мы делимся событиями, местами Екатеринбурга и проводим мастер-классы и лекции на разные темы: от маркетинга до искусства. В месяц проходит около 12 мероприятий в публичных пространствах города, в качестве спикеров выступают местные независимые эксперты. Многие из них уже стали нашими большими друзьями.

офлайн digital-школа О’Смысле — первая на Урале школа digital-профессий.

Она начала свою работу в феврале 2021 года с первой программой «‎‎Профессия SMM-специалист» и выпустила 20 первых специалистов на рынок. Весной того же года этот курс также стал доступен онлайн.

Прошло два года и сейчас в линейке уже 7 курсов: «Профессия графический дизайн», «Основы брендинга», «Профессия контент-продюсер», «Веб-дизайн», «Таргетинг», «Эффективный копирайтинг», «Интернет-маркетолог». Мы продолжаем улучшать качество и контент существующих программ и разрабатывать новые.

Раньше лекции проводились в кофейнях и других сторонних площадках. Но совсем недавно, в марте 2023 года, мы наконец-то открыли собственное пространство школы.

Экспертами выступают сотрудники ведущих рекламных агентств, таких как «‎‎Invite», «Ишь,Миш», «Deltaplan Group», «‎‎Funky».

Студенты получают диплом государственного образца о повышении квалификации, поскольку наша компания имеет лицензию Министерства образования.

По окончании программы 90% студентов успешно устраиваются в компании и рекламные агентства. За все время работы мы обучили уже более 5 тысяч человек.

В Instagram-аккаунтах (признана экстремистской организацией) онлайн-лектория, офлайн-лектория и офлайн-школы digital профессий мы также даем полезный контент, посвящаем людей в digital.

Мероприятия.

Ural Marketing Community — созданное нами сообщество маркетологов, предпринимателей, лидеров групп и руководителей агентств, где мы обмениваемся опытом, вместе ищем ответы на профессиональные вопросы и заводим связи.

Наша цель — рост качества маркетинга на Урале. Для этого мы проводим регулярные мероприятия на актуальные темы, привлекая экспертов.

Сообщество появилось в марте 2022 года и активно развивается, на данный момент телеграм-канал насчитывает около 200 подписчиков.

Open-talk «Этичный маркетинг»

Летом 2022 года агентство О’Смысле и сеть кофеен DUO объединились, чтобы обсудить, на чем базируется этичный маркетинг. Спикеры-представители разных сфер поделились своим опытом и знаниями.

Конференция «ШИРЕ НИШИ».

Мы участвовали в конкурсе креативных проектов с идеей создания конференции для digital-специалистов, которая называется «ШИРЕ НИШИ», и выиграли грант от Фонда поддержки предпринимательства.

У нас большой опыт в digital, поэтому мы точно знаем, как легко (и опасно) в этой сфере стать заложником ниши. А самые классные специалисты рождаются на пересечениях разных контекстов и профессий.

Мы хотим говорить об этом с другими специалистами из digital, обмениваться знаниями, расти и растить индустрию вместе.

Именно поэтому мы решили провести конференцию на 360 человек для диджиталистов — аппер-джунов и мидлов — с лекциями и практиками от спикеров на смежные темы: маркетинг, менеджмент, брендинг, SMM, креативность, дизайн.

Конференция состоится в сентябре 2023 года в Екатеринбурге.

Мы решили создать это, чтобы:

— строить комьюнити, поддерживать его постоянных участников и знакомиться с новыми;

— показать новичкам сферы перспективы роста;

— транслировать, что рост — это не обязательно усиленное развитие в своей нише, он может быть всесторонним интересом к сфере;

— поговорить не только о хардах, но и о софтах;

— привезти специалистов из других городов, чтобы расширить границы местного комьюнити.

Конференция «Back to strategy»

Наше агентство О'Смысле и брендинговое агентство Funky® объединились и провели мероприятие, где охватили все составляющие успешной компании — бизнес, HR, брендинг и маркетинг. Обсуждалась актуальная тема ухода зарубежных брендов с российского рынка, и что нужно учитывать при создании новых российских брендов.

Cпич-сессию для предпринимателей и маркетологов посетило более 50 представителей бизнеса, чтобы послушать и обсудить, как вернуться в долгосрочное планирование, куда сфокусировать усилия, какие инструменты для этого выбрать.

Партнерство с Уральским федеральным университетом имени первого президента России Б. Н. Ельцина.

Гринь Никита, директор агентства:

«B апреле 2022 года мы заключили с УрФУ соглашение о партнерстве. В начале учебного года меня пригласили в качестве преподавателя на дисциплину «Бизнес в рекламе и PR» для четвертого курса. Я без раздумий принял предложение.

Это тот предмет, который отражает всю мою деятельность за последние годы в рамках развития коммуникационного агентства. Мой опыт позволяет делиться самыми актуальными знаниями и новостями из сферы агентского бизнеса.

По классике, у нас есть теоретическая часть и много практики. Ребята разрабатывают свои первые договоры с клиентами, составляют брифы и технические задания. По итогу обучения студенты представляют проект бизнес-плана своего рекламного агентства.

Для себя уже приметил некоторых студентов, которые проходят у нас стажировку, один из стажеров с ноября стал полноценным членом команды.

Мне нравится преподавательская деятельность. Для меня это определенная миссия — менять, улучшать и развивать наш рекламный рынок. Каждый раз, когда я захожу в аудиторию, я осознаю, что передо мной сидят тридцать будущих специалистов рынка рекламы и маркетинга!»

Некоммерческий социальный проект «Продленка».

Это образовательный проект для школьников и студентов из небольших городов Свердловской области, которые хотят освоить цифровые профессии, такие как SMM-специалист, графический дизайнер, веб-дизайнер, таргетолог. Преподаватели на каждой программе — практикующие специалисты из О'Смысле. Мы обучаем подростков digital-профессиям для того, чтобы молодое поколение малых городов могло освоить профессию онлайн, не уезжая из своего родного города.

Учеба состоит из двух частей: самостоятельная работа по подготовленной программе и практическая — под кураторством специалистов.

В рамках второй части Продленки, команда О'Смысле проводит для студентов весенние офлайн-занятия в Екатеринбурге, которые проходят в группах.

Мы проводим ребятам экскурсию по рекламным компаниям города, местным креативным кластерам. В рамках этого выезда ученики разрабатывают проект для местных компаний («Жизньмарт», «Юниверс»).

сайт онлайн-лектория по подписке О’Смысле

сайт офлайн-лектория О’Смысле

сайт офлайн digital-школы О’Смысле

агентство «‎‎Invite»

агентство «Ишь,Миш»

агентство «Deltaplan Group»

агентство «‎‎Funky»

Instagram онлайн-лектория О’Смысле

Instagram офлайн-лектория О’Смысле

Instagram офлайн digital-школы О’Смысле

4. Заключение

Мир меняют команды, а победа нашей команды позволит реализовывать нашу миссию еще масштабнее и эффективнее.