Авторизация
Сброс пароля
О'Смысле
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Об агентстве.
О’Смысле — команда специалистов в сфере digital-маркетинга.
Наша миссия — помочь клиентам достичь маркетинговых целей и построить эффективную коммуникацию между брендом и аудиторией. Мы строим четкую стратегию, создаем качественный контент, воплощаем яркие идеи.
Работаем с разными отраслями бизнеса: от ресторанов и салонов красоты до крупных застройщиков, заводов, фабрик и торговых центров.
История появления.
Сначала в 2018 году появился офлайн-лекторий в г. Екатеринбурге с лекциями на темы маркетинга, дизайна и управления.
После мероприятий к нам стали приходить клиенты. Так, агентство начало свою работу с мая 2019 года.
Наши ценности.
Гибкость. Умеем адаптироваться под меняющиеся обстоятельства, осваиваем новые способы продвижения.
Многофункциональность. За счет широкого спектра услуг мы можем предложить дополнительные каналы и инструменты в зависимости от запроса заказчика. Например, если клиент приходит за услугой продвижения на маркетплейсе, мы также можем сделать предметную съемку товаров в нашей фотостудии или создать для него сайт.
Качество. Полностью погружаемся в специфику бизнеса, чтобы понять все тонкости и грамотно выстроить маркетинговую стратегию. Мы обучаем маркетологов крупнейших компаний Екатеринбурга и обучаемся сами в нашей собственной школе digital-профессий.
Результат. Ставим перед собой большие цели, серьезно подходим к задачам и несем ответственность за результат.
Команда. Без преувеличения наша главная ценность. Мы активно растем и развиваемся вместе: проходим обучения, общаемся за пределами работы, ценим и поддерживаем друг друга.
Основные виды услуг:
SMM — разрабатываем стратегии продвижения в социальных сетях, ведем сообщества, создаем уникальный контент.
Разработка сайтов — создаем лендинги и интернет-магазины, корпоративные порталы и обучающие платформы.
Дизайн — делаем логотипы и фирменные стили, рисуем иллюстрации и оформление для рекламы.
Рекламные кампании — запускаем таргетированную рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу в поисковых системах; делаем посевы в СМИ и привлекаем блогеров.
Маркетплейсы — подключаем магазины к площадкам OZON, Wildberries, Яндекс Маркет, KazanExpress; занимаемся упаковкой и дизайном магазина.
Продакшн — производим фото и видео, создаем анимационные ролики.
Event — реализуем мероприятия любого масштаба с нуля.
Онлайн-школа под ключ — разрабатываем стратегию, упаковываем курс, привлекаем трафик и продажи.
Наши клиенты: VK (Mail.ru Group), ИКЕА, Tele2, Республика, МЕГА, ТК «Таганский Ряд», Светофор, Группа «Эталон» (YIT), Уральский банк реконструкции и развития, МОТИВ, ТРЦ «Радуга Парк», Brands' Stories Outlet, Monolith Development, БЦ Summit, Доброцен, Piton Ciders и другие.
2. Бизнес-достижения агентства
Лекторий существует с мая 2018, а агентство — с мая 2019. В первые полгода мы росли достаточно медленно, активно начали развиваться в 2020. Мы, как компания, двигались эволюционно, не привлекая инвестиций и не вкладывая огромных финансов. Все, что у нас было — опыт и потенциальные клиенты. С этого все и пошло.
От года к году мы растем примерно в 2,5 раза. Оборот за 2022 год составил 28 млн 154 тыс. ₽, что в 2,4 раза больше, чем годом ранее (11 млн 665 тыс. ₽).
Для сравнения, 2020 год мы завершили с выручкой в 2 млн 703 тыс. ₽.
Поскольку наш рост был эволюционным, то изначально и сотрудники были у нас все проектные, есть проект — есть работа, нет проекта — нет работы. Проджект-менеджерами проектов выступали мы сами как основатели. Но вскоре перешли на стабильный поток клиентов и начали работу над формированием коллектива, переводом на окладную форму оплаты.
Если в самом начале команда состояла из пяти человек: двух основателей, занимающихся всем от организаций съемок до запуска таргета, одного SMM-специалиста и двух организаторов мероприятий, сегодня все изменилось.
Теперь наша команда состоит из 30 человек и в нее входят:
— два основателя, которые выделились в полноценных управленцев, занятых каждый своими направлениями: финансы, HR, развитие, продажи;
— SMM-отдел с Head of SMM, тремя project-менеджерами, тремя SMM-специалистами, продюсером съемок, дизайнером и копирайтером;
— отдел по работе маркетплейсами, состоящий из одного специалиста;
— отдел разработки сайтов, включающий в себя web-дизайнера, работающего на платформе Tilda;
— отдел дизайна, состоящий из дизайнера;
— отдел по работе с онлайн-школами, включающий в себя руководителя, который осуществляет работу со специалистами на аутсорсе;
— бренд-менеджер, оформляющий эту заявку;
— а также отдел, занимающийся нашим образовательным направлением, который включает в себя 13 сотрудников — руководителей направлений, маркетологов, таргетологов, методологов, специалистов по продажам, SMM-специалистов и дизайнера.
Мы начинали нашу работу с микробизнеса и малого бизнеса, например, локальная сеть шаурмы, маникюрный салон, кофейни и т.п. Сейчас наши клиенты — это крупные компании региона, а также федеральные бренды: Mail.ru, MEGA, Эталон, Светофор, Доброцен, УБРиР, Tele2 и другие.
Одним из громких кейсов в рамках нашего города был ТЦ «Таганский Ряд» — бывший рынок, который трансформировался в большой торговый комплекс. Данный кейс мы подробно описали для Workspace Digital Awards и вошли в шорт-лист, сейчас с нетерпением ждем результатов премии.Этот кейс оказал влияние на узнаваемость в пределах нашего города.
В том же 2020 году мы параллельно начали свою работу с Mail.ru (сейчас VK).
В 2021 году мы стали участниками Ассоциации Развития Диджитал Агентств (ARDA), а еще агентство стало технологическом партнером Ozon.
Пруф-ссылки на Rusprofile, ИП Гринь Никита
юридическое лицо ООО “О’Смысле”
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Образовательные проекты.
Уже почти 5 лет компания О’Смысле развивает еще три направления образовательной деятельности.
— онлайн-лекторий по подписке О’Смысле, на котором студенты получают актуальные знания и навыки в таких сферах, как маркетинг, психология, soft-skills, искусство. В роли преподавателей — предприниматели, блогеры и представители компаний со всего мира. Мы помогаем начинающим и опытным специалистам развиваться в digital и прокачивать свои навыки с помощью небольших видеороликов, посмотреть которые можно даже за завтраком. Платформа была создана в 2020 году, активно начала свою работу в 2021 году, а в начале 2023 года был проведен ее ребрендинг.
— офлайн-лекторий О’Смысле, где мы делимся событиями, местами Екатеринбурга и проводим мастер-классы и лекции на разные темы: от маркетинга до искусства. В месяц проходит около 12 мероприятий в публичных пространствах города, в качестве спикеров выступают местные независимые эксперты. Многие из них уже стали нашими большими друзьями.
— офлайн digital-школа О’Смысле — первая на Урале школа digital-профессий.
Она начала свою работу в феврале 2021 года с первой программой «Профессия SMM-специалист» и выпустила 20 первых специалистов на рынок. Весной того же года этот курс также стал доступен онлайн.
Прошло два года и сейчас в линейке уже 7 курсов: «Профессия графический дизайн», «Основы брендинга», «Профессия контент-продюсер», «Веб-дизайн», «Таргетинг», «Эффективный копирайтинг», «Интернет-маркетолог». Мы продолжаем улучшать качество и контент существующих программ и разрабатывать новые.
Раньше лекции проводились в кофейнях и других сторонних площадках. Но совсем недавно, в марте 2023 года, мы наконец-то открыли собственное пространство школы.
Экспертами выступают сотрудники ведущих рекламных агентств, таких как «Invite», «Ишь,Миш», «Deltaplan Group», «Funky».
Студенты получают диплом государственного образца о повышении квалификации, поскольку наша компания имеет лицензию Министерства образования.
По окончании программы 90% студентов успешно устраиваются в компании и рекламные агентства. За все время работы мы обучили уже более 5 тысяч человек.
В Instagram-аккаунтах (признана экстремистской организацией) онлайн-лектория, офлайн-лектория и офлайн-школы digital профессий мы также даем полезный контент, посвящаем людей в digital.
Мероприятия.
Ural Marketing Community — созданное нами сообщество маркетологов, предпринимателей, лидеров групп и руководителей агентств, где мы обмениваемся опытом, вместе ищем ответы на профессиональные вопросы и заводим связи.
Наша цель — рост качества маркетинга на Урале. Для этого мы проводим регулярные мероприятия на актуальные темы, привлекая экспертов.
Сообщество появилось в марте 2022 года и активно развивается, на данный момент телеграм-канал насчитывает около 200 подписчиков.
Open-talk «Этичный маркетинг»
Летом 2022 года агентство О’Смысле и сеть кофеен DUO объединились, чтобы обсудить, на чем базируется этичный маркетинг. Спикеры-представители разных сфер поделились своим опытом и знаниями.
Конференция «ШИРЕ НИШИ».
Мы участвовали в конкурсе креативных проектов с идеей создания конференции для digital-специалистов, которая называется «ШИРЕ НИШИ», и выиграли грант от Фонда поддержки предпринимательства.
У нас большой опыт в digital, поэтому мы точно знаем, как легко (и опасно) в этой сфере стать заложником ниши. А самые классные специалисты рождаются на пересечениях разных контекстов и профессий.
Мы хотим говорить об этом с другими специалистами из digital, обмениваться знаниями, расти и растить индустрию вместе.
Именно поэтому мы решили провести конференцию на 360 человек для диджиталистов — аппер-джунов и мидлов — с лекциями и практиками от спикеров на смежные темы: маркетинг, менеджмент, брендинг, SMM, креативность, дизайн.
Конференция состоится в сентябре 2023 года в Екатеринбурге.
Мы решили создать это, чтобы:
— строить комьюнити, поддерживать его постоянных участников и знакомиться с новыми;
— показать новичкам сферы перспективы роста;
— транслировать, что рост — это не обязательно усиленное развитие в своей нише, он может быть всесторонним интересом к сфере;
— поговорить не только о хардах, но и о софтах;
— привезти специалистов из других городов, чтобы расширить границы местного комьюнити.
Конференция «Back to strategy»
Наше агентство О'Смысле и брендинговое агентство Funky® объединились и провели мероприятие, где охватили все составляющие успешной компании — бизнес, HR, брендинг и маркетинг. Обсуждалась актуальная тема ухода зарубежных брендов с российского рынка, и что нужно учитывать при создании новых российских брендов.
Cпич-сессию для предпринимателей и маркетологов посетило более 50 представителей бизнеса, чтобы послушать и обсудить, как вернуться в долгосрочное планирование, куда сфокусировать усилия, какие инструменты для этого выбрать.
Партнерство с Уральским федеральным университетом имени первого президента России Б. Н. Ельцина.
Гринь Никита, директор агентства:
«B апреле 2022 года мы заключили с УрФУ соглашение о партнерстве. В начале учебного года меня пригласили в качестве преподавателя на дисциплину «Бизнес в рекламе и PR» для четвертого курса. Я без раздумий принял предложение.
Это тот предмет, который отражает всю мою деятельность за последние годы в рамках развития коммуникационного агентства. Мой опыт позволяет делиться самыми актуальными знаниями и новостями из сферы агентского бизнеса.
По классике, у нас есть теоретическая часть и много практики. Ребята разрабатывают свои первые договоры с клиентами, составляют брифы и технические задания. По итогу обучения студенты представляют проект бизнес-плана своего рекламного агентства.
Для себя уже приметил некоторых студентов, которые проходят у нас стажировку, один из стажеров с ноября стал полноценным членом команды.
Мне нравится преподавательская деятельность. Для меня это определенная миссия — менять, улучшать и развивать наш рекламный рынок. Каждый раз, когда я захожу в аудиторию, я осознаю, что передо мной сидят тридцать будущих специалистов рынка рекламы и маркетинга!»
Некоммерческий социальный проект «Продленка».
Это образовательный проект для школьников и студентов из небольших городов Свердловской области, которые хотят освоить цифровые профессии, такие как SMM-специалист, графический дизайнер, веб-дизайнер, таргетолог. Преподаватели на каждой программе — практикующие специалисты из О'Смысле. Мы обучаем подростков digital-профессиям для того, чтобы молодое поколение малых городов могло освоить профессию онлайн, не уезжая из своего родного города.
Учеба состоит из двух частей: самостоятельная работа по подготовленной программе и практическая — под кураторством специалистов.
В рамках второй части Продленки, команда О'Смысле проводит для студентов весенние офлайн-занятия в Екатеринбурге, которые проходят в группах.
Мы проводим ребятам экскурсию по рекламным компаниям города, местным креативным кластерам. В рамках этого выезда ученики разрабатывают проект для местных компаний («Жизньмарт», «Юниверс»).
сайт онлайн-лектория по подписке О’Смысле
сайт офлайн digital-школы О’Смысле
Instagram онлайн-лектория О’Смысле
4. Заключение
Мир меняют команды, а победа нашей команды позволит реализовывать нашу миссию еще масштабнее и эффективнее.