Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

О'Смысле

SMM Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://osmisle-agency.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Об агентстве.

О’Смысле — команда специалистов в сфере digital-маркетинга.

Наша миссия — помочь клиентам достичь маркетинговых целей и построить эффективную коммуникацию между брендом и аудиторией. Мы строим четкую стратегию, создаем качественный контент, воплощаем яркие идеи.

Работаем с разными отраслями бизнеса: от ресторанов и салонов красоты до крупных застройщиков, заводов, фабрик и торговых центров.

История появления.

Сначала в 2018 году появился офлайн-лекторий в г. Екатеринбурге с лекциями на темы маркетинга, дизайна и управления.

После мероприятий к нам стали приходить клиенты. Так, агентство начало свою работу с мая 2019 года.

Наши ценности.

Гибкость. Умеем адаптироваться под меняющиеся обстоятельства, осваиваем новые способы продвижения.

Многофункциональность. За счет широкого спектра услуг мы можем предложить дополнительные каналы и инструменты в зависимости от запроса заказчика. Например, если клиент приходит за услугой продвижения на маркетплейсе, мы также можем сделать предметную съемку товаров в нашей фотостудии или создать для него сайт.

Качество. Полностью погружаемся в специфику бизнеса, чтобы понять все тонкости и грамотно выстроить маркетинговую стратегию. Мы обучаем маркетологов крупнейших компаний Екатеринбурга и обучаемся сами в нашей собственной школе digital-профессий.

Результат. Ставим перед собой большие цели, серьезно подходим к задачам и несем ответственность за результат.

Команда. Без преувеличения наша главная ценность. Мы активно растем и развиваемся вместе: проходим обучения, общаемся за пределами работы, ценим и поддерживаем друг друга.

Основные виды услуг:

SMM — разрабатываем стратегии продвижения в социальных сетях, ведем сообщества, создаем уникальный контент.

Разработка сайтов — создаем лендинги и интернет-магазины, корпоративные порталы и обучающие платформы.

Дизайн — делаем логотипы и фирменные стили, рисуем иллюстрации и оформление для рекламы.

Рекламные кампании — запускаем таргетированную рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу в поисковых системах; делаем посевы в СМИ и привлекаем блогеров.

Маркетплейсы — подключаем магазины к площадкам OZON, Wildberries, Яндекс Маркет, KazanExpress; занимаемся упаковкой и дизайном магазина.

Продакшн — производим фото и видео, создаем анимационные ролики.

Event — реализуем мероприятия любого масштаба с нуля.

Онлайн-школа под ключ — разрабатываем стратегию, упаковываем курс, привлекаем трафик и продажи.

Наши клиенты: VK (Mail.ru Group), ИКЕА, Tele2, Республика, МЕГА, ТК «Таганский Ряд», Светофор, Группа «Эталон» (YIT), Уральский банк реконструкции и развития, МОТИВ, ТРЦ «Радуга Парк», Brands' Stories Outlet, Monolith Development, БЦ Summit, Доброцен, Piton Ciders и другие.

2. Бизнес-достижения агентства

Лекторий существует с мая 2018, а агентство — с мая 2019. В первые полгода мы росли достаточно медленно, активно начали развиваться в 2020. Мы, как компания, двигались эволюционно, не привлекая инвестиций и не вкладывая огромных финансов. Все, что у нас было — опыт и потенциальные клиенты. С этого все и пошло.

От года к году мы растем примерно в 2,5 раза. Оборот за 2022 год составил 28 млн 154 тыс. ₽, что в 2,4 раза больше, чем годом ранее (11 млн 665 тыс. ₽).

Для сравнения, 2020 год мы завершили с выручкой в 2 млн 703 тыс. ₽.

Поскольку наш рост был эволюционным, то изначально и сотрудники были у нас все проектные, есть проект — есть работа, нет проекта — нет работы. Проджект-менеджерами проектов выступали мы сами как основатели. Но вскоре перешли на стабильный поток клиентов и начали работу над формированием коллектива, переводом на окладную форму оплаты.

Если в самом начале команда состояла из пяти человек: двух основателей, занимающихся всем от организаций съемок до запуска таргета, одного SMM-специалиста и двух организаторов мероприятий, сегодня все изменилось.

Теперь наша команда состоит из 30 человек и в нее входят:

— два основателя, которые выделились в полноценных управленцев, занятых каждый своими направлениями: финансы, HR, развитие, продажи;

— SMM-отдел с Head of SMM, тремя project-менеджерами, тремя SMM-специалистами, продюсером съемок, дизайнером и копирайтером;

— отдел по работе маркетплейсами, состоящий из одного специалиста;

— отдел разработки сайтов, включающий в себя web-дизайнера, работающего на платформе Tilda;

— отдел дизайна, состоящий из дизайнера;

— отдел по работе с онлайн-школами, включающий в себя руководителя, который осуществляет работу со специалистами на аутсорсе;

— бренд-менеджер, оформляющий эту заявку;

— а также отдел, занимающийся нашим образовательным направлением, который включает в себя 13 сотрудников — руководителей направлений, маркетологов, таргетологов, методологов, специалистов по продажам, SMM-специалистов и дизайнера.

Мы начинали нашу работу с микробизнеса и малого бизнеса, например, локальная сеть шаурмы, маникюрный салон, кофейни и т.п. Сейчас наши клиенты — это крупные компании региона, а также федеральные бренды: Mail.ru, MEGA, Эталон, Светофор, Доброцен, УБРиР, Tele2 и другие.

Одним из громких кейсов в рамках нашего города был ТЦ «Таганский Ряд» — бывший рынок, который трансформировался в большой торговый комплекс. Данный кейс мы подробно описали для Workspace Digital Awards и вошли в шорт-лист, сейчас с нетерпением ждем результатов премии.Этот кейс оказал влияние на узнаваемость в пределах нашего города.

В том же 2020 году мы параллельно начали свою работу с Mail.ru (сейчас VK).

В 2021 году мы стали участниками Ассоциации Развития Диджитал Агентств (ARDA), а еще агентство стало технологическом партнером Ozon.

Пруф-ссылки на Rusprofile, ИП Гринь Никита

юридическое лицо ООО “О’Смысле”

Workspace Digital Awards

Пруф-ссылка с Mail.ru (сейчас VK)

Технологический партнер Ozon.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Образовательные проекты.

Уже почти 5 лет компания О’Смысле развивает еще три направления образовательной деятельности.

онлайн-лекторий по подписке О’Смысле, на котором студенты получают актуальные знания и навыки в таких сферах, как маркетинг, психология, soft-skills, искусство. В роли преподавателей — предприниматели, блогеры и представители компаний со всего мира. Мы помогаем начинающим и опытным специалистам развиваться в digital и прокачивать свои навыки с помощью небольших видеороликов, посмотреть которые можно даже за завтраком. Платформа была создана в 2020 году, активно начала свою работу в 2021 году, а в начале 2023 года был проведен ее ребрендинг.

офлайн-лекторий О’Смысле, где мы делимся событиями, местами Екатеринбурга и проводим мастер-классы и лекции на разные темы: от маркетинга до искусства. В месяц проходит около 12 мероприятий в публичных пространствах города, в качестве спикеров выступают местные независимые эксперты. Многие из них уже стали нашими большими друзьями.

офлайн digital-школа О’Смысле — первая на Урале школа digital-профессий.

Она начала свою работу в феврале 2021 года с первой программой «‎‎Профессия SMM-специалист» и выпустила 20 первых специалистов на рынок. Весной того же года этот курс также стал доступен онлайн.

Прошло два года и сейчас в линейке уже 7 курсов: «Профессия графический дизайн», «Основы брендинга», «Профессия контент-продюсер», «Веб-дизайн», «Таргетинг», «Эффективный копирайтинг», «Интернет-маркетолог». Мы продолжаем улучшать качество и контент существующих программ и разрабатывать новые.

Раньше лекции проводились в кофейнях и других сторонних площадках. Но совсем недавно, в марте 2023 года, мы наконец-то открыли собственное пространство школы.

Экспертами выступают сотрудники ведущих рекламных агентств, таких как «‎‎Invite», «Ишь,Миш», «Deltaplan Group», «‎‎Funky».

Студенты получают диплом государственного образца о повышении квалификации, поскольку наша компания имеет лицензию Министерства образования.

По окончании программы 90% студентов успешно устраиваются в компании и рекламные агентства. За все время работы мы обучили уже более 5 тысяч человек.

В Instagram-аккаунтах (признана экстремистской организацией) онлайн-лектория, офлайн-лектория и офлайн-школы digital профессий мы также даем полезный контент, посвящаем людей в digital.

Мероприятия.

Ural Marketing Community — созданное нами сообщество маркетологов, предпринимателей, лидеров групп и руководителей агентств, где мы обмениваемся опытом, вместе ищем ответы на профессиональные вопросы и заводим связи.

Наша цель — рост качества маркетинга на Урале. Для этого мы проводим регулярные мероприятия на актуальные темы, привлекая экспертов.

Сообщество появилось в марте 2022 года и активно развивается, на данный момент телеграм-канал насчитывает около 200 подписчиков.

Open-talk «Этичный маркетинг»

Летом 2022 года агентство О’Смысле и сеть кофеен DUO объединились, чтобы обсудить, на чем базируется этичный маркетинг. Спикеры-представители разных сфер поделились своим опытом и знаниями.

Конференция «ШИРЕ НИШИ».

Мы участвовали в конкурсе креативных проектов с идеей создания конференции для digital-специалистов, которая называется «ШИРЕ НИШИ», и выиграли грант от Фонда поддержки предпринимательства.

У нас большой опыт в digital, поэтому мы точно знаем, как легко (и опасно) в этой сфере стать заложником ниши. А самые классные специалисты рождаются на пересечениях разных контекстов и профессий.

Мы хотим говорить об этом с другими специалистами из digital, обмениваться знаниями, расти и растить индустрию вместе.

Именно поэтому мы решили провести конференцию на 360 человек для диджиталистов — аппер-джунов и мидлов — с лекциями и практиками от спикеров на смежные темы: маркетинг, менеджмент, брендинг, SMM, креативность, дизайн.

Конференция состоится в сентябре 2023 года в Екатеринбурге.

Мы решили создать это, чтобы:

— строить комьюнити, поддерживать его постоянных участников и знакомиться с новыми;

— показать новичкам сферы перспективы роста;

— транслировать, что рост — это не обязательно усиленное развитие в своей нише, он может быть всесторонним интересом к сфере;

— поговорить не только о хардах, но и о софтах;

— привезти специалистов из других городов, чтобы расширить границы местного комьюнити.

Конференция «Back to strategy»

Наше агентство О'Смысле и брендинговое агентство Funky® объединились и провели мероприятие, где охватили все составляющие успешной компании — бизнес, HR, брендинг и маркетинг. Обсуждалась актуальная тема ухода зарубежных брендов с российского рынка, и что нужно учитывать при создании новых российских брендов.

Cпич-сессию для предпринимателей и маркетологов посетило более 50 представителей бизнеса, чтобы послушать и обсудить, как вернуться в долгосрочное планирование, куда сфокусировать усилия, какие инструменты для этого выбрать.

Партнерство с Уральским федеральным университетом имени первого президента России Б. Н. Ельцина.

Гринь Никита, директор агентства:

«B апреле 2022 года мы заключили с УрФУ соглашение о партнерстве. В начале учебного года меня пригласили в качестве преподавателя на дисциплину «Бизнес в рекламе и PR» для четвертого курса. Я без раздумий принял предложение.

Это тот предмет, который отражает всю мою деятельность за последние годы в рамках развития коммуникационного агентства. Мой опыт позволяет делиться самыми актуальными знаниями и новостями из сферы агентского бизнеса.

По классике, у нас есть теоретическая часть и много практики. Ребята разрабатывают свои первые договоры с клиентами, составляют брифы и технические задания. По итогу обучения студенты представляют проект бизнес-плана своего рекламного агентства.

Для себя уже приметил некоторых студентов, которые проходят у нас стажировку, один из стажеров с ноября стал полноценным членом команды.

Мне нравится преподавательская деятельность. Для меня это определенная миссия — менять, улучшать и развивать наш рекламный рынок. Каждый раз, когда я захожу в аудиторию, я осознаю, что передо мной сидят тридцать будущих специалистов рынка рекламы и маркетинга!»

Некоммерческий социальный проект «Продленка».

Это образовательный проект для школьников и студентов из небольших городов Свердловской области, которые хотят освоить цифровые профессии, такие как SMM-специалист, графический дизайнер, веб-дизайнер, таргетолог. Преподаватели на каждой программе — практикующие специалисты из О'Смысле. Мы обучаем подростков digital-профессиям для того, чтобы молодое поколение малых городов могло освоить профессию онлайн, не уезжая из своего родного города.

Учеба состоит из двух частей: самостоятельная работа по подготовленной программе и практическая — под кураторством специалистов.

В рамках второй части Продленки, команда О'Смысле проводит для студентов весенние офлайн-занятия в Екатеринбурге, которые проходят в группах.

Мы проводим ребятам экскурсию по рекламным компаниям города, местным креативным кластерам. В рамках этого выезда ученики разрабатывают проект для местных компаний («Жизньмарт», «Юниверс»).

сайт онлайн-лектория по подписке О’Смысле

сайт офлайн-лектория О’Смысле

сайт офлайн digital-школы О’Смысле

агентство «‎‎Invite»

агентство «Ишь,Миш»

агентство «Deltaplan Group»

агентство «‎‎Funky»

Instagram онлайн-лектория О’Смысле

Instagram офлайн-лектория О’Смысле

Instagram офлайн digital-школы О’Смысле

4. Заключение

Мир меняют команды, а победа нашей команды позволит реализовывать нашу миссию еще масштабнее и эффективнее.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен