Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Креативное агентство

SMM Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://est-idea.pro/

1. Краткая справка об агентстве

Позиционирование. Мы - креативное агентство “ЕСТЬИДЕЯ”. Продвигаем компании и бренды в социальных сетях.

Услуги. Комплексное ведение страниц и сообществ, организация и проведение спецпроектов в соцсетях. Мы разрабатываем и внедряем стратегии продвижения с учетом целей бизнеса и пониманием его аудитории. Создаем визуальные концепции, разрабатываем key-visual и общее представление бренда в визуальных профилях. Соединяем офлайн и онлайн возможности для достижения максимального результата в проекте. Занимаемся репутационным менеджментом.

История появления. У агентства есть два начала, официальное - 2016 год и историческое - 2006 год и оба они в Новосибирске. Сегодня “ЕСТЬИДЕЯ” - это команда из России, Италии,Португалии, США. Наш опыт сформирован проектами с российскими компаниями, а также с зарубежными брендами.

Ключевые клиенты. Сеть сертифицированных магазинов LEGO, сеть магазинов детской обуви “Котофей”, Павловопосадская платочная мануфактура, торговые центры "Бутово Молл", "Варшавский" и "Калита".

Наш Инстаграм

Наша группа ВКонтакте

2. Бизнес-достижения агентства

Рост клиентской базы: прирост 5 клиентов за 2020 год и прирост 7 клиентов за 2021 год, на сегодня 19 клиентов

Оборот: прирост по обороту в 2020 году 15% по отношению к 2019 году за год, прирост в 2021 году 10% по отношению к 2020 году за 9 месяцев.

Количество сотрудников: 6 штатных сотрудников и около 10 привлеченных специалистов на постоянную и проектную работу

Ключевые реализованные проекты 2020-2021: запуск социальных сетей для брендов крепкой алкогольной продукции CORN и “Финский Лед”, инстаграм-конкурс к Хеллоуину и Новогодний квест для сети сертифицированных магазином LEGO, рекламная кампания со стимулирующей акцией “Вперед за подарками” для ТРЦ “Бутово Молл”, съемка видеороликов для магазина детской одежды и обуви “Котофей”, Фоточеллендж в социальных сетях для Павловопосадской платочной мануфактуры.

Пруф ссылки:

  • Инстаграм водки CORN https://www.instagram.com/cornvodka/
  • Инстаграм водки “Финский Лед” https://www.instagram.com/finskyice_vodka/
  • Инстаграм-конкурс к Хеллоуину для LEGO https://www.instagram.com/p/CGXeVhRi2cZ/ и опубликованный кейс https://www.likeni.ru/cases/lego-i-khellouin-kak-pridumat-zhutko-prikolnyy-konkurs-so-strashno-privlekatelnymi-pokazatelyami-v-i/
  • Новогодний конкурс для LEGO https://vk.com/legostores?w=wall-41308662_2663626 и опубликованный кейс https://madcats.ru/smm/kak-ptivesti-na-sajt-bolee-2000-polzovatelej-iz-vkontakte/
  • РК для ТРЦ “Бутово Молл” https://vk.com/trcbutovo.mall?w=wall-137297478_19344 и опубликованный кейс https://vc.ru/marketing/242824-kak-za-mesyac-v-usloviyah-pandemii-poluchit-1800-registraciy-v-akcii-cherez-akkaunt-instagram-i-soobshchestvo-vkontakte
  • Видеоролики для магазина “Котофей”: летняя коллекция https://www.youtube.com/watch?v=SAZqEAPI-_0&ab_channel=KOTOFEYSHOES , осенняя коллекция https://www.youtube.com/watch?v=VEPxsyHk8ZY&ab_channel=KOTOFEYSHOES и опубликованный кейс https://spark.ru/user/120714/blog/79818/kto-pervij-snyal-togo-i-tapki-kak-peredat-big-idea-detskogo-brenda-obuvi-v-formate-reklamnogo-rolika-dlinoj-v-20-sekund
  • Фоточеллендж для Павловопосадской платочной мануфактуры https://vk.com/ppplatok?w=wall-64434990_449255 и опубликованный кейс https://madcats.ru/smm/photochallenge-ili-kak-my-uvelichili-chislo-postov-v-gruppe/

3. Вклад в развитие сегмента рынка

2020 и 2021 года стали сложными для проведений любимых нами офлайн-мероприятий и конференций, поэтому мы расскажем вам о своем вкладе в отрасль в допандемийный период.

  • 2019 год, конференция MARKETERs festival в городе Виченца недалеко от Флоренции, Италия. Обмен опытом с международными специалистами и знакомство с Luigi Mazzola, знаменитым пиарщиком Ferrari. Пост в нашем сообществе во Вконтакте https://vk.com/estideapro?w=wall-133785513_82
  • 2019 год, конференция SMMSiberia, “ЕСТЬИДЕЯ” соорганизатор, а генеральный директор агентства Мария Губайдулина - спикер конференции с докладом “Что нужно руководителю от социальных сетей. Как это получить”, в котором Мария рассказывала о целях компании и ее владельца, на каком этапе нужен SMM, делалась своими кейсами. Анонс https://vk.com/smmsib?w=wall-50397648_9202 Презентация спикера https://ppt-online.org/595762
  • 2018 год, итоги конференции SMMSiberia “ЕСТЬИДЕЯ” соорганизатор, а руководитель направления Наталья Тужик - спикер конференции с докладом “Как поднять активность?”. Наталья поделилась с аудиторией примерами интересных конкурсов и активациями, которые приводили пользователей соцсетей в реальный мир и обратно. Анонс https://vk.com/wall-50397648?offset=280&own=1&w=wall-50397648_8187 В этом видео Наталья подводит итоги конференции https://vk.com/smmsib?w=wall-50397648_8412 Публикация про конференцию на сайте регионального интернет СМИ Континент Сибирь https://ksonline.ru/315619/sibirskim-chinovnikam-i-biznesmenam-rasskazali-kak-rabotat-v-sotssetyah/

Важно сказать, что Мария Губайдулина действующий преподаватель кафедры филологии НГТУ, преподает дисциплины связанные с журналистской деятельностью и PR. https://ciu.nstu.ru/kaf/persons/71043

4. Заключение

Находить выход из сложных и, порой, странных ситуаций - это про нас.

Сделать съемку в летнем стиле в ноябре, когда выпал первый снег или найти глыбу льда в Москве при погоде +34 С - это уже не “сложно”, это наши кейсы, такие же как запуски рекламных кампаний, челленджей и конкурсов.

Нашу работу мы выстраиваем как отдел компании клиента, действуем в его интересах, а не как простой подрядчик или исполнитель по договору. Мы всегда думаем не только о нашей работе, но и с удовольствием делимся идеями с клиентом, которые он может применить в другой области для развития бренда. А ещё мы думаем не только о компании, но и об окружающем мире вокруг нас и стараемся в силу возможностей сделать его лучше через разные социальные проекты.

Потому что мы - неравнодушные. Если кому-то нужна помощь - мы всегда рядом. И не важно, коллега это, или клиент, принцип "можешь - помоги" отличает нас от миллионов других компаний. Мы считаем это своим очень важным и даже отличительным качеством.

А еще мы почти всегда перевыполняем гарантированные KPI.

Мы физически выполняем самые крутые кейсы ТОПовых агентств, но не можем об этом говорить, потому что NDA.