Авторизация
Сброс пароля
FRAGENCY
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Fragency – SMM-агентство из Казани. Делаем много и с любовью. Входим в топ-80 SMM-агентств России (рейтинг Tagline 2018), топ-45 рейтинга от Лайкни 2021 и топ-11 по версии Рейтинга Рунета 2021. Получили серебро и бронзу премии Tagline Awards.
Среди наших клиентов: «Газпром газомоторное топливо», сеть кафе «Хинкальная», ресторанный холдинг Bulldozer Group, флористическая сеть «Клумба», сеть магазинов «Йола-маркет», Министерство по делам молодёжи РТ, Министерство сельского хозяйства и продовольствия РТ, город Иннополис, банк «Энергобанк», ИКЕА, Ак Барс Банк для бизнеса, Яндекс. Лавка, Astoria Foodservice, сеть пекарен «Синнабон», компания «Рокада Мед» и многие другие.
У нас большой опыт работы:
– с государственным и социальным сектором;
– с корпорациями;
– с FMCG-направлением;
– с ресторанами, кафе, барами;
– с торговыми центрами и магазинами;
– с медицинскими центрами и салонами красоты.
Наш главный офис находится в Казани, но география проектов выходит далеко за пределы региона – это Москва, Белгород, Тамбов, Сыктывкар, Красноярск, Сургут, Орск, Ярославль и другие. Также часть проектов в нашем портфолио выходят за пределы России.
Мы предоставляем любые SMM-услуги, но больше всего любим погружаться в проекты и вести их под ключ.
SMM: Полностью ведём социальные сети. Разрабатываем концепцию, закрепляем за вами проект-менеджера, проводим съёмки. Сюда же входит работа дизайнера, motion-дизайнера, копирайтера и таргетолога.
ORM: Управляем репутацией в сети: разрабатываем стратегию, мониторим упоминания, нейтрализуем негатив, создаём благоприятное мнение о бренде.
Таргетированная реклама: Разрабатываем и настраиваем рекламные кампании для соцсетей разово, под конкретные задачи.
Дизайн: Создаём макеты для соцсетей и медиа, в том числе анимированные. Также можем сделать AR-маски.
Фотопродакшн: Можем провести разовую съёмку для соцсетей, каталога, меню или под другую вашу задачу.
Копирайтинг: Пишем тексты для публикаций, презентаций, сайтов, статей.
Алсу Саетова
Куратор проектов, Министерство по делам молодежи РТ, Мэрия Казани, конкурс «Уз телем», «Добрая Казань»
Fragency – это, пожалуй, самая крутая команда из креативного сектора, с которой мне приходилось работать. Обычно я обращаюсь к ребятам, когда всё горит и надо срочно спасать: либо кризис наступил, либо срочно нужно открывать новый проект. Мне кажется, можно было бы даже фиксировать рекорды по времени: как быстро ребята могут подготовить полноценную концепцию продвижения проекта/продукта.
Ещё нравится и ценно, что Fragency – это не только SMM. Ребята могут помочь с комплексным продвижением, легко и круто организуют съёмки, могут быть арт-дирекцией проекта на аутсорсе. Многофункциональные – это точно! А главное, за что их люблю и обращаюсь к ним снова и снова – актуальность. Они всегда первыми начинают тестировать новые функции соцсетей и нативно внедрять их в контент-план, видят и хорошо понимают, какие форматы точно заходят, а на какие даже не нужно тратить силы. Это очень удобно: трендвотчинг отдавать на аутсорс профессионалам, которые снимут с тебя головную боль по выбору решений. Однозначный лайк ребятам!
2. Бизнес-достижения агентства
Сейчас в команде агентства 29 человек, а в портфолио – более 200 реализованных проектов, каждый месяц мы работаем с соцсетями более 50 компаний. Мы выросли от 130 заполненных брифов от заказчиков в 2020 году до 210 брифов в 2021 году.
В 2021 году агентству исполнилось пять лет. Четыре из них мы работаем под именем Fragency, в формате команды – с конца 2016 года, а некоторые наши проекты датируются 2012 годом.
В 2021 году нам удалось создать два курса по SMM: платный онлайн-курс Fragency Pro и бесплатный онлайн- и офлайн-курс Fragency Skills.
В ноябре 2021 года стали партнёрами Facebook: получили от соцсети официальный значок Facebook Business Partner.
О некоторых проектах:
В октябре 2020 года мы провели съёмку для каталога IKEA с наборами подарков для корпоративных клиентов, а в октябре 2021 года Яндекс.Лавка поддержала наши мероприятия, а мы помогаем ей с рекламными текстами.
С августа 2020 года ведём аккаунты «Дирекции по развитию природных территорий и экотуризма» в Татарстане – рассказываем о том, как республика становится оазисом для туристов, какие важные мероприятия для этого проводит дирекция и куда стоит устроить путешествие.
С 2018 до 2020 года вели аккаунты Министерства по делам молодёжи РТ, а в 2020 и 2021 годах вели аккаунты «Ак Барс Банк для бизнеса» – разработали концепцию двухнедельных спринтов и каждые полмесяца давали полезную информацию, прямые эфиры с экспертами и интервью с бизнесменами по актуальной теме.
Александра Елисеева
PR-менеджер, сеть кафе «Хинкальная»
Fragency – это удобно, потому что Регина уже собрала всех специалистов. Команда закрывает огромный блок работы. За каждый шаг отвечают отдельные специалисты и делают это с большой любовью к своей работе.
Например, Лиза придирчиво относится к свету и раскладке на съёмке, и я уверена, что мы получим самые красивые фотографии. А ведь организовывать съёмки еды не так просто, как кажется :) Катя перепроверяет каждый факт перед публикацией, и я уверена, что в тексте не будет ошибок. Она на связи и поздно ночью, и в выходные!
Если нужна таргетированная реклама, я точно знаю, что её настроят профессионально. Статистика каждый раз это подтверждает. Если нужно видео, команда отберёт лучшие кадры, а нам останется только наслаждаться классным роликом.
Каждый из этих специалистов профессионально делает своё дело, учитывая специализацию и вникая даже в самые мелкие моменты. Удивительно, что в головах многих руководителей это должен делать один человек.
Я даже не знаю точно, кто что и когда делает :) Мы видим только результат и он высокого качества.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
В 2018 году мы впервые провели шестинедельный курс от SMM Fragency Skills для всех желающих – вне зависимости от опыта и образования. Обучение проходило офлайн, мы собрали более 700 человек. Успех первого Skills мы повторили в 2021 году и получили более 1000 регистраций на первую лекцию.
Для чего мы создали курс? Низкий порог входа в профессию SMM-специалиста приходит к тому, что на рынке появляется большое количество людей без качественных знаний. Создаётся ложное впечатление, что с работой специалиста по продвижению в соцсетях может справиться любой человек. Нехватка квалифицированных специалистов – реальная проблема сферы digital.
Мы ведём одновременно множество проектов (среди наших клиентов – федеральные бренды и государственные структуры) и предъявляем высокие требования к соискателям. Поэтому мы решились организовать собственный курс обучения SMM Fragency Skills.
Какие цели мы ставили:
1. Подготовить специалистов в агентство;
2. Развеять мифы о простоте профессии;
3. Создать среду для обучения с нуля;
4. Обеспечить здоровую конкуренцию на рынке SMM;
5. Повысить уровень знаний об SMM у всех желающих.
Сейчас мы перевели обучение в онлайн, дополнили его, и Fragency Pro стал логичным продолжением нашего офлайн-курса. Заметное отличие курса Pro от Skills – большой блок о таргетированной рекламе и актуализация материалов под обновления соцсетей. Обучение проходит онлайн, без сжатых сроков.
Кроме того, мы создали проект со СМИ «Реальное время». В рубрике «Бизнес-аккаунт дня» журналисты интернет-издания рассказывали о предпринимателях из Татарстана, а опытные SMM-специалисты нашего агентства анализировали страницы их бизнеса в Instagram. За полгода мы сделали 32 разбора. Это и рестораны, и фитнес-залы, и студии декора, и клиники, и многие другие. Несколько раз в неделю ребята находили время, чтобы погрузиться в незнакомый проект, прописать анализ и подобрать примеры.
Эрик Евдомиков
Экс-маркетолог «Йола-маркет», Маркетолог Яндекс.Лавка
С Fragency работаем с 2017 года. Ещё на этапе выбора подрядчика стало очевидно, что у компании высокая экспертность и гибкий подход в работе с клиентами. В течение первого года работы совместно были выработаны принципы для проекта, что позволило сохранять стратегию даже при смене менеджера на стороне агентства.
Отдельно стоит отметить готовность агентства предлагать новые подходы, если стратегия устаревает. С таким партнёром появляется уверенность, что наш SMM-проект не отстаёт от трендов.
Ключевая для нашей компании особенность Fragency – это оцифрованные KPI собственной эффективности. На одном или двух слайдах отчёта понятна ситуация и дальнейшие шаги. Такой подход упрощает принятие решений даже в больших компаниях.
«Бизнес Онлайн» о курсе Fragency Skills
4. Заключение
Экономические показатели, количество проектов и сотрудников, публикации в СМИ и сотрудничество с крупными брендами говорит о том, что мы не стоим на месте. Fragency постоянно развивается и растёт, возможно, быстрее любого другого агентства в регионе. Именно поэтому мы считаем, что достойны этой премии.
Спасибо, что дали возможность рассказать о себе и поделиться некоторыми нашими любимыми проектами.