Авторизация
Сброс пароля
MIGEL AGENCY
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
MIGEL AGENCY – это полносервисное коммуникационное агентство с экспертизой в 360°, которое работает по всем направлениям коммуникаций:
- creative & production (видео и фотопродакшн, стримы, креатив, концепции и спецпроекты, съемка рекламы, имиджевого и вертикального видео для соцсетей, VR, 3D-анимация и CG)
- media & communication (ведение социальных сетей, спецпроекты в social media, ситуативный контент, комьюнити-менеджмент, PR и ORM)
- digital marketing (performance, видео и медийная реклама, paid search & paid social, mobile & ASO оптимизация, маркетплейсы и SEO)
- design (коммуникационный дизайн, креативы, 3D, motion-графика, сайты, презентации, мерч, фирменные стили, айдентика, e-commerce контент)
- strategy & transformation (маркетинговые исследования, сопровождения и консалтинг, аудит и разработка стратегий, digital трансформация бизнеса)
- influence (разработки креативных игровых механик и челленджей, проведение интеграций с блогерами и селебрити, продюсирование стримов)
- training & education (корпоративное образование, обучение digital-маркетингу, стратегические сессии, креативные воркшопы)
- e-commerce & marketplaces (аудит, стратегия, запуск, продвижение на маркетплейсах, внешний трафик и оптимизация, создание e-commerce контента)
Более 5 лет (начиная с 2017 года) команда MIGEL AGENCY не боится нестандартных задач и с самого начала общения глубоко погружается в бизнес клиента, проводит маркетинговые исследования и разрабатывает индивидуальные коммуникационные стратегии.
За последние несколько лет мы начали работать с международными рынками и открыли офис в Дубае. Uno.Dos.Trends – продукт, созданный компанией MIGEL AGENCY, пользуется спросом среди российских и иностранных клиентов, а также находится в постоянной оптимизации и активной доработке и улучшении.
Наша миссия: мы заряжаем бизнесы наших amigos энергией маркетинговых идей и продуктов.
В работе над проектами мы всегда опираемся на наши главные ценности:
- доверие – мы доверяем команде и клиентам, получая доверие в ответ
- творчество и показатели – мы не разделяем эти сферы и верим в то, что творчество ведет к высоким результата
- смелость – мы не боимся экспериментировать: к нам тянутся клиенты с желанием пробовать новое
- вдохновение – мы вдохновляем бренды идеями, а их аудиторию — качественным контентом
- адекватность – мы ведем коммуникацию с клиентами спокойно и без скандалов вне зависимости от ситуации
- любовь к своему делу – мы раскрываем потенциал и сохраняем мотивацию команды, находя интересное в каждом проекте
Именно поэтому нас выбирают представители среднего и крупного бизнеса из разных отраслей: Procter & Gamble, Лаборатория Касперского, Газпромбанк Лизинг, FixPrice, Age of Innocence, BORK, SHEIN, ГК РОСТ, OZON, Ozon Travel, Авито, SkyEng и другие.
SMM является ключевым направлением работы в агентстве, именно с него мы начинали свой путь. На сегодняшний день, мы успели поработать с разными компаниями на рынке и умеем создавать качественный, уникальный контент для разных сегментов рынка: e-commerce, retail, FMCG, HoReCa, beauty и другие.
Дарья Мигель – креативный директор компании MIGEL AGENCY, человек с высокими требования к контенту, лично участвует в разработке коммуникационных и креативных стратегий для брендов, а после лично контролирует процесс продакшна и реализации готовых материалов. Именно это помогает нам достигать высоких результатов в создании «живого» профиля клиента, отражающего настроение бренда, его TOV и big idea. Концепция MIGEL AGENCY заключается в том, что мы помогаем друг другу во всём и мыслим, как единый организм, что позволяет добиться результата, колоссально отличающегося от других предложений на рынке.
Мигель Андрей
Генеральный директор, MIGEL AGENCY
Для формирования миссии нам не пришлось сильно напрягаться и придумывать что-то неимоверное. Мы просто делаем то, что по кайфу!
Команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY
2. Бизнес-достижения агентства
На отрезке 2020-2023 MIGEL AGENCY удалось добиться прироста клиентской базы +230% при значительном увеличении среднего чека.
Также и в 2021 году и в 2022 мы утраивали оборот агентства при сохранении рентабельности от 25%: 2020 год — 15 млн, 2021 год — 45 млн, а в 2022 году – 120 млн рублей.
На сегодняшний день в штате работает 30 специалистов, что говорит о том, что нам удалось сохранить штат относительно прошлого года, независимо от нестабильной ситуации на рынке.
Ключевые клиенты и реализованные проекты:
- FixPrice – разработка и ведение аккаунта бренда в TikTok, ВКонтакте, в Яндекс.Дзен и на YouTube: production, таргетированная реклама.
В результате за период 2021-2023 гг:
- Количество опубликованных роликов – 232;
- Количество просмотров – 45 764 960;
- CPM — 0,79 usd/показы по этой цене — 12 579 757;
- Количество взаимодействий – 394 872.
- Жажда крови – SMM, Production, Performance для мясного ресторана премиум-класса, проекта Игоря Журавлева, основателя Кофемании.
В период с сентября 2019 года по июнь 2022 мы достигли таких показателей, как:
- Количество просмотров – 12 030 048;
- Охват инфлюенс-кампании – более 9 миллионов человек;
- + 30 000 подписчиков в соц.сетях;
- Снижение стоимости одного взаимодействия в 3 раза (с 0,76р до 0,24р);
- После резкого спада показателей на фоне блокировки Instagram повышение охватов с 3 168 до 20 027 (апрель-май 2022);
- Приготовление разных вариантов видео и фото-кадров для оформления социальных сетей и сайта бренда, передающих уникальную атмосферу и экспертизу ресторана.
- Iffizy – проведение видеосъёмки TikTok формата, а также яркой предметной фотосъёмки с использованием разноцветных фонов, цветного стекла в качестве оформления композиции, а также отражение в кадре шипучей текстуры средств.
В рамках продвижения данного проекта мы создали с нуля соц.сети для бренда, такие как: Instagram и TikTok.
- Общая сумма подписчиков – более 30.000;
- Общая сумма публикаций – 153;
- Общий охват всех публикаций (включая таргетированную рекламу) более 1 миллиона
Кейс FixPrice: SMM и Production для повышения продаж и узнаваемости
Кейс Жажда Крови: SMM и Production, формирование имиджа и продвижение в соцсетях мясного ресторана
Кейс Bandi: SMM, Production и таргетированная реклама для продвижения бренда
FixPrice в TikTok
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Команда агентства организовывает и проводит мероприятия, посвященные актуальным тенденциям и трендам в маркетинге и SMM, а также результатам наших исследований. За три года нам удалось провести 15 мероприятий. Самыми масштабными из них стали: «Digital marketing митап. Эффективные инструменты продвижения в 2023: аналитика, AI, маркетплейсы», митап «SMM TRENDS 2023: retail & e-commerce», «Digital marketing in HoReCa industry in UAE: uno.dos.trends Meetup», презентации исследований «EdTech длиною в жизнь» и «Изменения потребительского поведения и влияние соцсетей на покупку косметики в 2021 году».
К слову об исследованиях: важным направлением работы в агентстве является проведение исследований. За период 2020-2023 мы провели 4: «EdTech длиною в жизнь», «Ритейл и бренды», «Изменения потребительского поведения и влияние соцсетей на покупку косметики в 2021 году» и «Новая реальность beauty-индустрии». Результаты всех перечисленных исследований помогли выявить ключевые инсайты и были опубликованы на различных площадках: Cossa.ru, AdIndex, Rusbase и других.
Также команда ежемесячно публикует полезные материалы и статьи на своих и сторонних ресурсах.
Помимо организации собственных мероприятий, наш спикер агентства, креативный директор MIGEL AGENCY Дарья Мигель, регулярно выступает на профильных форумах и конференциях, таких как Сотекс, Essity, ECOM EXPO, Simple wine, «Британская школа дизайна», комментирует статьи в разных изданиях, а также является преподавателем Нетологии, крупных вузов РФ – РЭУ им. Г.В. Плеханова, ГУУ и куратором школы инноваций и креативного мышления ИКРА
37% россиян как минимум один раз бросали курсы: EdTech-исследование от MIGEL AGENCY
Почему люди выбирают онлайн-шопинг и что происходит с офлайн-торговлей?
Как изменилась красота: меньше для других, больше для себя
Соцсети брендов оказывают серьезное влияние на российских женщин при выборе косметики
Наши статьи
Бизнес-завтрак «SMM в beauty. Тренды 2020» при поддержке Mail.Ru Group с участием спикеров из MIGEL AGENCY, Flacon Magazine, My Target и сети салонов «Девичник».
Офлайн-митап «SMM в Beauty 2020: тренды в Instagram, геймификация и s-commerce» с участием спикеров из MIGEL AGENCY, НТС Градиент
Митап «Live-шопинг: стримы как инструмент продаж в e-commerce» при поддержке бизнес-школы RMA с участием спикеров из MIGEL AGENCY, AliExpress, JollyGut и ShopStory.live.
4. Заключение
У нас есть экспертиза во всем, что связано с digital: performance marketing, коммуникационный дизайн, production, digital PR и influencer marketing, маркетинговые исследования, маркетплейсы, e-commerce, а особенно в качественном SMM.
Наша команда стремится не просто решить задачу клиента, а создать классную идею, которая сделает продукт лучше и популярнее.
Мы разбираемся в природе происхождения трендов, открыто делимся своими исследованиями, результаты которых активно освещаем в СМИ и Telegram-каналах. Также мы устраиваем специальные мероприятия, куда приглашаем компании и коллег по цеху и обмениваемся с ними опытом.
Так почему же мы должны победить? Потому что наше агентство не останавливается на достигнутом. Мы хотим расти. Победа в премии поможет нам укрепить свои позиции в digital-индустрии и станет классной мотивацией для всей команды работать еще круче и креативить еще больше.
Есть контакт: какие каналы коммуникации выбрать офлайн-магазинам, чтобы сохранить близость к клиенту
Tone of voice для бизнеса: что сегодня хочет слышать аудитория
«ОДНОКЛАССНИКИ» И «ВКОНТАКТЕ» ДЛЯ БРЕНДОВ. ГАЙД ПО ВЕДЕНИЮ СООБЩЕСТВ
Telegram-стикеры, разработанные нашим дизайн-отделом к митапу по SMM