Авторизация
Сброс пароля
MST
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Бренд MST основан в 2004 году. Изначально компания работала как веб-студия, с 2012 — digital агентство, с 2018 — интегратор технологических компаний.
В связи с ростом в 2021 году было принято решение о разделении компании и выводе на рынок нового бренда IT-компании Intelsy. В состав Intelsy вошли все отделы IT разработки, отдел по продаже и продвижению IT продуктов. С декабря 2021 года MST — агентство технологичного маркетинга. В штате 90+ специалистов в области интернет продвижения и рекламы.
MST — Marketing Solutions and Technologies. Компания комплексно решает задачи среднего и крупного бизнеса в области digital-маркетинга. С помощью реализации эффективно выстроенных стратегий компания повышает уровень продаж, улучшает эффективность рекламных вложений, выводит новые продукты на рынок, повышает узнаваемость бренда и лояльность аудитории, улучшает показатели рекрутинга, настраивает аналитическую отчетность.
Ключевые клиенты: Росбанк, Норвик Банк, СберМегаМаркет, Stars Coffee, Читай город, Berlingo, Panasonic, Дом.ру, Tele2, М.Видео и др.
Иноземцева Е.Д.
генеральный директор, АНО "Сколково Форум"
Благодарим агентство MST за SMM сопровождение форума. Команда MST профессионально и ответственно подошла к ведению проекта, показала высокие результаты, несмотря на сжатые сроки и большие объемы работ. Специалисты компании отличаются креативным и нестандартным подходом к вопросам продвижения и качественно прорабатывают каждый наш запрос.
22 декабря мы совместно с пространством SOK провели митап «Локальный хайп или новый тренд 2021». Вместе с экспертами из YouScan, Prime Exports, Supermarket branding agency и HINT мы обсудили персонализацию, геймификацию, чат-боты, большие данные и работу с блогерами.
2. Бизнес-достижения агентства
2 агентства и собственный продукт:
- Компания MST
- Компания Intelsy
- Собственный продукт Grow Heads
Прирост +37% к выручке.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
MST - агентство, которое обеспечивает рынку digital поддержку в построении грамотного и эффективного маркетинга без воды и спекуляций. Мы учим наших клиентов и участников рынка digital
- как формировать ТЗ и строить работу с агентством с позиции win-win,
- как улучшать параметр Time to Market и прочие KPI, встроенные в бизнес-модели Заказчиков (ARPU/ROAS/ROMI/ДРР/CPS) ,
- как подходить к разработке digital-стратегий и их внедрения,
- как внедрять тренды и делать их частью культуры маркетинга в компании заказчиков.
Мы являемся стабильным и сильным партнером, который готов делиться знаниями. Наши мероприятия:
- Культовая конференции “Стачка” , MST - организаторы, акционеры, спикеры и евангелисты конференции.
- Активные участники бизнес-клубов “Атланты”, Digital Club и др.
- Создатели инфо-продукта о применении нейросетей в digital
- Совместные мероприятия с проектами Sostav.ru
- Совместные мероприятия с пространством SOK
- Совместная программа обучения с проектом Oy-li
- Собственный ютуб-канал “Специалисты”
Спикеры конференций:
- Суровый Питерский SMM
- Digital-оттепель
- РИФ
- Baltic Digital Days
- Startup Village
- ЦИПР
- Retail 2022
- Маркетплейсы 2022
- ГазНефть 2020
4. Заключение
Круто работаем, круто отдыхаем! Именно такой подход позволяет создавать креативные кейсы в SMM и digital, работать с интересными и крупными брендами. MST - это команда, которая всегда развивается сама и делает существенный вклад в развитие рынка.
Тайм-код вирусной интеграции на канале "Математика и фокусы": весь ролик
Тайм-код интеграции "Импровизация. Истории #11", которая вошла в рекомендации YouTube: 0:01-3:20
Круто работаем, круто отдыхаем!
Пример SMM: пост, картинки для которого создала нейросетьhttps://vk.com/domru?w=wall-20785629_778407
MST - выступление на конференции "Суровый Питерский SMM", спикер - Дмитрий Пронин
MST - выступление на крупнейшем мероприятии в Восточной Европе в сфере горюче-смазочных материалов, спикер - Татьяна Тюрина
Пример из SMM для Дом.ру - визуал этого поста сделан с помощью нейросети https://t.me/domru_official/220