Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

BÜRO

SMM Агентство года
Страница агентства: http://buroagency.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Наше агентство работает над комплексным SMM и спецпроектами с 2012 года. Наша миссия —вместе с клиентами создавать человекоцентричную коммуникацию в соцсетях, чтобы гарантированно выполнять задачи бизнеса, вызывая эмоции у аудитории и принося ей пользу. Работая в команде с клиентами и партнерами, мы становимся лучшей версией себя и меняем стандарты отрасли.

Наша главная ценность — работа вдолгую. Крепкие партнерские отношения с клиентами, отсутствие текучки, устойчивость агентства на длинной дистанции и налаженная работа с партнерами и подрядчиками.

Основные услуги агентства:

  • - комплексный SMM
  • - digital-спецпроекты
  • - видео- и фотопродакшен
  • - influence-маркетинг
  • - работа с онлайн-репутацией

За последние годы мы поработали с телекомом, food и fashion ритейлом, банками, недвижимостью, IT и многими другими. Среди наших клиентов вы можете узнать Пятёрочку, Familia, МегаФон (2019-2022), Yota (2019-2021), Ак Барс Банк, Яндекс Алиса, Додо и др.

В 2022 году мы получили две серебряные награды Tagline за работу с онлайн-репутацией (Пятёрочка и МегаФон), две за ситуативные посты МегаФона. За стратегию social media Пятёрочки мы также получили две серебряные награды (Tagline и Mixx), а также отдельный серебряный Mixx в категории Messenger Advertising.

2. Бизнес-достижения агентства

Мы не гонимся за количеством клиентов, предпочитая качественные отношения и развитие сотрудничества. В течение трех лет нам удавалось увеличивать клиентскую базу вдвое каждый год, при этом сохраняя прошлых клиентов. С большинством из них мы успешно проходим через тендеры и продолжаем работу.

В 2020 году, несмотря на пандемию и временную панику на рынке, наш оборот вырос более чем на 164%. В 2021 году прирост составила более 50%. И даже в 2022, когда ситуация дестабилизировалась, удалось не только не упасть, но и получить небольшой прирост.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

С 2020 по 2023 год мы регулярно участвовали в образовательных мероприятиях:

  • - проводили мастер-классы и лекции для малого и среднего бизнеса в рамках проекта Ак Барс Лабс
  • - читали лекции по основам digital-маркетинга для студентов ВХУТЕИН
  • - принимали участие в студенческом форуме PRКИТ
  • - участвовали в прикладных вебинарах (например, на тему рекламы в Telegram Ads для Aitarget One)

В феврале 2022 года рынок замер и никто не понимал, как себя вести в соцсетях. Чтобы помочь коллегам находиться в одном инфополе и понимать, как реагируют пользователи на тот или иной вид контента, мы публиковали ежедневный дайджест со сводками по разным отраслям (ритейл, недвижимость, телеком, бьюти и другие). В нем отмечали виды контента, который публикуют бренды, и реакции на них пользователей. Дайджест был в открытом доступе, и каждый день в нем можно было проверить, как себя ведет рынок.

Также мы выпустили первый сезон подкаста «Так называемые инсайты», главная цель которого — вдохновение коллег по цеху. В него мы приглашали своих клиентов из разных отраслей.

4. Заключение

Мы помогаем клиентам решать бизнес-задачи даже в самых нестабильных условиях. Быстро адаптируемся, готовы подхватить любой проект и задачу. Клиенты передают нас из рук в руки, зная, что могут быть уверены в нашей надежности. Пока у нас нет фестивальных кейсов, но есть примеры по-настоящему эффективного SMM, который дает ощутимые результаты: количественные (ER, ERR, охваты, CTR и т.д.) и качественные (по результатам NPS и других исследований).