Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

ВИНОУ

SMM Агентство года
Страница агентства: http://vinou.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Кто мы, откуда, куда мы идём

Виноу — рекламное агентство SMM: Social Media & More.

Мы специализируемся на социальных сетях. Помогаем нашим клиентам выстроить коммуникации на самых разных платформах, найти свою аудиторию и связать всё с решением задач бизнеса.

Мы не стремимся залезть в креатив или уйти в «большой продакшн». Прежде всего, мы хорошо ведём аккаунты в социальных сетях, мессенджерах и платформах вертикальных видео для наших клиентов. И только если мы хорошо знаем бренд и его команду маркетинга — можем предложить дополнительные услуги.

Виноу — это от We Know.

Мы действительно стремимся не делать всё по инерции, а разобраться в причинах, следствиях, практике и сформировать своё видение того, как нужно построить работу и маркетинг бренда.

Поиск и познание — это постоянные процессы.

Агентство выделилось из отдела RTA, который возглавлял Егор Битков.

Мы договорились о выкупе и сохранении нескольких небольших (на тот момент) наших клиентов. И с осени 2019 начали аккуратно участвовать в новых тендерах.

Наше УТП — собирать уникальные команды под уникальные проекты: под молодёжь — молодёжь, под ЗОЖ — зожников, под музыкантов — ну, вы поняли…

Мы не раздуваем штат. Это даёт агентству гибкость, а клиентам — свободу от наших постоянных издержек и возможность работать с лучшими, а не с не загруженными. Сейчас в штате 37 постоянных сотрудников: продюсеры, менеджеры проектов, бэкофис и руководители ключевых направлений. И примерно 100 человек постоянных подрядчиков.

Главное наше достижение состоит в том, что мы построили бесперебойный процесс набора, адаптации и развития талантливых людей.

Как и положено SMM-агентству, средний возраст сотрудников у нас едва за 20 лет, но это сильные специалисты, которые уже умеют работать во взрослом бизнесе и понимают, как это.

Агентство стартовало прямо перед локдауном, поэтому мы изначально выстроили процессы под эффективную децентрализованную работу. Например, по утрам у нас проходят обязательные для всех пятнадцатиминутные Летучки с включёнными камерами. И это стало буквально основой нашей культуры.

Наш формат работы — Online First. Это позволяет не только меньше зависеть от геолокаций и мировых потрясений, но и нанимать лучшие кадры по всей стране и за её пределами.

Но у нас есть офис, несколько дней в неделю (и по желанию) мы туда ходим. И офлайн веселиться любим и умеем.

Ирина Краснокутская

Диджитал-директор, Градиент

Огромный плюс «Виноу» в том, что это агентство, которое неутомимо экспериментирует. Мы за последние несколько лет неоднократно оказывались в непростых ситуациях, когда меняется всё. Кто-то мог бы опустить руки и ждать, пока появятся «понятные» решения, инструменты и каналы, а «Виноу» идёт и ищет их самостоятельно. Проактивно и креативно. И зачастую находит очень удачные, которые дают хорошие охваты, вовлечённость и эффект для бизнеса.

Ну и длительность совместной работы говорит сама за себя — в этом году будет 4 года. Команда агентства умеет развиваться сама и развивать бренды, с которыми работает. Делать это по-партнёрски и искать тот нужный компромисс лучшего с достаточно хорошим, который приводит в итоге бренды и их экономику к наилучшему результату.

Эмма Шевченко

Проектный менеджер, Виноу

Я пришла в «Виноу» офис-менеджером, потому что устала от бесконечных подработок на фоне учёбы. От работы здесь не ждала ничего, но оказалось, что в агентстве нет «закрытых» команд и проектов. Если я успевала заказывать воду и принимать почту, меня рады были видеть на штурмах и разрешали помогать с подбором референсов для дизайна и другими совершенно «не моими», но интересными мне задачами.

В итоге я быстро перешла в продуктовую команду, а сейчас мне доверили менеджмент одного из крупнейших наших проектов. Круто? И это я ещё про бесплатные полдники не рассказала.

Екатерина Богомолова

Продакт пипл менеджер, Виноу

Я жила в Междуреченске (если что, это Кузбасс), работала на молочных коктейлях (хотя сама учитель младших классов с красным дипломом, но идти в школу не хотелось), а потом подружка позвала поработать онлайн на модерации любимого бренда. Спустя почти два года я работаю с офигенными брендами и до сих пор радуюсь, как ребёнок, когда идеи реализуются в самом деле и находят отклик у пользователей!

Но, не смотря на всё это, в душе я остаюсь педагогом — помогаю адаптироваться и расти нашим талантливым сотрудникам (или, как я говорю, из малышариков делаю их смешариками) и живу уже в Новосибирске, хотя часто катаю по стране, благо, что удалённая работа это позволяет делать.

Что мы делаем

Основатели Виноу

Так проходят наши ежедневные Летучки, для установления коннекта друг с другом в начале рабочего дня

А ещё мы классно проводим вместе время вне офиса!

2. Бизнес-достижения агентства

Наша слабая сторона — новый бизнес. У нас его почти нет. В основном новые клиенты приходят по сарафанному радио. Мы не участвовали в премиях, нас не было в рейтингах (дураки, что уж тут). Зато мы растём с нашими клиентами — год от года, у нас всё лучше и лучше. А большинство наших клиентов работает с нами третий или четвёртый год подряд.

Мы гордимся нашими проектами, правда.

🏆 Мы делаем самое активное брендовое бьюти-сообщество ВКонтакте — Beauty Bomb

🏆 Ведём, пожалуй, лучший телеграм-канал бренда Beauty Bomb (видели более вовлечённые?)

🏆 Не для спеца, а на ежедневной основе используем нейросети для рутинной работы с контентом

🏆 У наших клиентов лучшие аккаунты вертикальных видео: мы даже тиктоки выкладывали уже когда остальные не могли (аж до августа 2022), а сейчас делаем миллионы просмотров на YouTube Shorts без всякой медийки (потому что её там нет 🙃)

Но натальная карта говорит, что лучшее, конечно, впереди!

Григорий Левин

Менеджер по маркетингу (до 2022), Jägermeister

С «Виноу» случился тот самый волшебный Мэтч, когда отношения клиент-агентство перерастают в тесную командную работу. Для работы над довольно неординарным проектом JagerVibes Виноу собрали мощнейшую банду редакторов, деятелей культуры, маркетологов и вообще супер создателей супер контента.

Короче — самому себе завидую, что случился такой мэтч.

Максим Кириченко

Руководитель отдела SMM, МегаФон и Yota

«Виноу» — это маленькое агентство с большим креативным сердцем. Работаем с ними уже год и не перестаём удивляться их творческому подходу, профессионализму и гибкости. Особенно с учётом быстро меняющейся конъюнктуры на рынке вертикальных видео.

Сообщество ВКонтакте Beauty Bomb

Телеграм-канал Beauty Bomb

YouTube канал МегаФон

С кем мы работам сейчас

И ещё наши клиенты!

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы стараемся быть социально ответственным бизнесом, не только помогаем благотворительным проектам, но и инвестируем в обучение масс.

Например, в 2021 делали публичный курс AD_OK. Были планы повторить и масштабировать: если выиграем в номинации — точно сделаем!

Сайт курса AD_OK

4. Заключение

Почему именно мы?

Ответ на главный вопрос такой: мы если не сломали, то надломили привычную парадигму.

Вместо неудержимого нового бизнеса — акцент на счастье настоящих клиентов.

Дорогу молодым, но не сходу в омут, а бережно развивая и поддерживая.

Сначала сделали, а уже потом начали хвастаться.

Наш успех покажет, что у такого подхода — спокойного, честного и разумного — есть потенциал. И вдохновит других.

Про наши принципы работы мы много пишем в Telegram-канале Виноудельня.

Про наши кейсы и практики можно [будет] почитать на VC.

Дружить с нами можно в любых соцсетях — даже в запрещённых нас легко найти по названию. Ну или — по ссылке ниже!

Наш Telegram-канал Виноудельня

Наш аккаунт на VC

Мы в Telegram