Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

ВИНОУ

SMM Агентство года
Страница агентства: http://vinou.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Кто мы, откуда, куда мы идём

Виноу — рекламное агентство SMM: Social Media & More.

Мы специализируемся на социальных сетях. Помогаем нашим клиентам выстроить коммуникации на самых разных платформах, найти свою аудиторию и связать всё с решением задач бизнеса.

Мы не стремимся залезть в креатив или уйти в «большой продакшн». Прежде всего, мы хорошо ведём аккаунты в социальных сетях, мессенджерах и платформах вертикальных видео для наших клиентов. И только если мы хорошо знаем бренд и его команду маркетинга — можем предложить дополнительные услуги.

Виноу — это от We Know.

Мы действительно стремимся не делать всё по инерции, а разобраться в причинах, следствиях, практике и сформировать своё видение того, как нужно построить работу и маркетинг бренда.

Поиск и познание — это постоянные процессы.

Агентство выделилось из отдела RTA, который возглавлял Егор Битков.

Мы договорились о выкупе и сохранении нескольких небольших (на тот момент) наших клиентов. И с осени 2019 начали аккуратно участвовать в новых тендерах.

Наше УТП — собирать уникальные команды под уникальные проекты: под молодёжь — молодёжь, под ЗОЖ — зожников, под музыкантов — ну, вы поняли…

Мы не раздуваем штат. Это даёт агентству гибкость, а клиентам — свободу от наших постоянных издержек и возможность работать с лучшими, а не с не загруженными. Сейчас в штате 37 постоянных сотрудников: продюсеры, менеджеры проектов, бэкофис и руководители ключевых направлений. И примерно 100 человек постоянных подрядчиков.

Главное наше достижение состоит в том, что мы построили бесперебойный процесс набора, адаптации и развития талантливых людей.

Как и положено SMM-агентству, средний возраст сотрудников у нас едва за 20 лет, но это сильные специалисты, которые уже умеют работать во взрослом бизнесе и понимают, как это.

Агентство стартовало прямо перед локдауном, поэтому мы изначально выстроили процессы под эффективную децентрализованную работу. Например, по утрам у нас проходят обязательные для всех пятнадцатиминутные Летучки с включёнными камерами. И это стало буквально основой нашей культуры.

Наш формат работы — Online First. Это позволяет не только меньше зависеть от геолокаций и мировых потрясений, но и нанимать лучшие кадры по всей стране и за её пределами.

Но у нас есть офис, несколько дней в неделю (и по желанию) мы туда ходим. И офлайн веселиться любим и умеем.

Ирина Краснокутская

Диджитал-директор, Градиент

Огромный плюс «Виноу» в том, что это агентство, которое неутомимо экспериментирует. Мы за последние несколько лет неоднократно оказывались в непростых ситуациях, когда меняется всё. Кто-то мог бы опустить руки и ждать, пока появятся «понятные» решения, инструменты и каналы, а «Виноу» идёт и ищет их самостоятельно. Проактивно и креативно. И зачастую находит очень удачные, которые дают хорошие охваты, вовлечённость и эффект для бизнеса.

Ну и длительность совместной работы говорит сама за себя — в этом году будет 4 года. Команда агентства умеет развиваться сама и развивать бренды, с которыми работает. Делать это по-партнёрски и искать тот нужный компромисс лучшего с достаточно хорошим, который приводит в итоге бренды и их экономику к наилучшему результату.

Эмма Шевченко

Проектный менеджер, Виноу

Я пришла в «Виноу» офис-менеджером, потому что устала от бесконечных подработок на фоне учёбы. От работы здесь не ждала ничего, но оказалось, что в агентстве нет «закрытых» команд и проектов. Если я успевала заказывать воду и принимать почту, меня рады были видеть на штурмах и разрешали помогать с подбором референсов для дизайна и другими совершенно «не моими», но интересными мне задачами.

В итоге я быстро перешла в продуктовую команду, а сейчас мне доверили менеджмент одного из крупнейших наших проектов. Круто? И это я ещё про бесплатные полдники не рассказала.

Екатерина Богомолова

Продакт пипл менеджер, Виноу

Я жила в Междуреченске (если что, это Кузбасс), работала на молочных коктейлях (хотя сама учитель младших классов с красным дипломом, но идти в школу не хотелось), а потом подружка позвала поработать онлайн на модерации любимого бренда. Спустя почти два года я работаю с офигенными брендами и до сих пор радуюсь, как ребёнок, когда идеи реализуются в самом деле и находят отклик у пользователей!

Но, не смотря на всё это, в душе я остаюсь педагогом — помогаю адаптироваться и расти нашим талантливым сотрудникам (или, как я говорю, из малышариков делаю их смешариками) и живу уже в Новосибирске, хотя часто катаю по стране, благо, что удалённая работа это позволяет делать.

Что мы делаем

Основатели Виноу

Так проходят наши ежедневные Летучки, для установления коннекта друг с другом в начале рабочего дня

А ещё мы классно проводим вместе время вне офиса!

2. Бизнес-достижения агентства

Наша слабая сторона — новый бизнес. У нас его почти нет. В основном новые клиенты приходят по сарафанному радио. Мы не участвовали в премиях, нас не было в рейтингах (дураки, что уж тут). Зато мы растём с нашими клиентами — год от года, у нас всё лучше и лучше. А большинство наших клиентов работает с нами третий или четвёртый год подряд.

Мы гордимся нашими проектами, правда.

🏆 Мы делаем самое активное брендовое бьюти-сообщество ВКонтакте — Beauty Bomb

🏆 Ведём, пожалуй, лучший телеграм-канал бренда Beauty Bomb (видели более вовлечённые?)

🏆 Не для спеца, а на ежедневной основе используем нейросети для рутинной работы с контентом

🏆 У наших клиентов лучшие аккаунты вертикальных видео: мы даже тиктоки выкладывали уже когда остальные не могли (аж до августа 2022), а сейчас делаем миллионы просмотров на YouTube Shorts без всякой медийки (потому что её там нет 🙃)

Но натальная карта говорит, что лучшее, конечно, впереди!

Григорий Левин

Менеджер по маркетингу (до 2022), Jägermeister

С «Виноу» случился тот самый волшебный Мэтч, когда отношения клиент-агентство перерастают в тесную командную работу. Для работы над довольно неординарным проектом JagerVibes Виноу собрали мощнейшую банду редакторов, деятелей культуры, маркетологов и вообще супер создателей супер контента.

Короче — самому себе завидую, что случился такой мэтч.

Максим Кириченко

Руководитель отдела SMM, МегаФон и Yota

«Виноу» — это маленькое агентство с большим креативным сердцем. Работаем с ними уже год и не перестаём удивляться их творческому подходу, профессионализму и гибкости. Особенно с учётом быстро меняющейся конъюнктуры на рынке вертикальных видео.

Сообщество ВКонтакте Beauty Bomb

Телеграм-канал Beauty Bomb

YouTube канал МегаФон

С кем мы работам сейчас

И ещё наши клиенты!

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы стараемся быть социально ответственным бизнесом, не только помогаем благотворительным проектам, но и инвестируем в обучение масс.

Например, в 2021 делали публичный курс AD_OK. Были планы повторить и масштабировать: если выиграем в номинации — точно сделаем!

Сайт курса AD_OK

4. Заключение

Почему именно мы?

Ответ на главный вопрос такой: мы если не сломали, то надломили привычную парадигму.

Вместо неудержимого нового бизнеса — акцент на счастье настоящих клиентов.

Дорогу молодым, но не сходу в омут, а бережно развивая и поддерживая.

Сначала сделали, а уже потом начали хвастаться.

Наш успех покажет, что у такого подхода — спокойного, честного и разумного — есть потенциал. И вдохновит других.

Про наши принципы работы мы много пишем в Telegram-канале Виноудельня.

Про наши кейсы и практики можно [будет] почитать на VC.

Дружить с нами можно в любых соцсетях — даже в запрещённых нас легко найти по названию. Ну или — по ссылке ниже!

Наш Telegram-канал Виноудельня

Наш аккаунт на VC

Мы в Telegram

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен