Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Коммуникационное агентство F P R

SMM Агентство года
Страница агентства: http://fprspb.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Коммуникационное агентство FPR зародилось в 2002 году в Петербурге. За двадцать лет мы прошли путь от команды PR-специалистов до агентства полного цикла: дизайн, верстка, PR, digital, SMM, production. Наша миссия — помогать самому разному бизнесу. В портфолио агентства есть как международные компании, так и представители локального предпринимательства — для нас не существует «слишком сложных задач» и «малых форм».

С 2017 года команда F SMM реализовала более 150 SMM-проектов для самых разных сфер бизнеса: от fmcg и e-commerce до медицины и IT. F в нашем названии — это в первую очередь про функциональность. Мы ценим продуманные коммуникации в соцсетях, которые приводят к измеряемым результатам для бизнеса.

«Первым крупным кейсом SMM направления стал VR-проект для Государственного Эрмитажа — фильм Hermitage.VR с Константином Хабенским в главной роли. К уже развитым направлениям в агентстве (PR, медиапланирование) подключилась коммуникация в соцмедиа — получилась настоящая синергия каналов. И несмотря на то что сейчас мы бы многое сделали по-другому, этот проект остается одним из самых любимых для нашей команды и напоминает нам, как все начиналось» (Анастасия Березницкая, руководитель SMM-направления FPR).

Сейчас в команде F SMM более 30 специалистов разного профиля: стратеги, проектные менеджеры, контент-менеджеры, креаторы, продюсеры, специалисты по инфлюенс-маркетингу. Участники команды регулярно выступают на отраслевых мероприятиях и публикуют кейсы в проф-коммьюнити.

2. Бизнес-достижения агентства

За 2020–2021 годы мы, как и весь рынок, перестроились, SMM-проектов стало ощутимо больше. Немного цифр: проектов стало в 3 раза больше (сравнение 2020–2021 годов относительно 2018–2019 годов). На обслуживании появились новые для нас сферы экономики: онлайн-образование, банки, заводы, строительные материалы и недвижимость. Общее количество сфер для работы увеличилось в 2 раза.

Валовая прибыль направления в период 2019–2020 увеличился на 40%, в период 2020–2021 годов — на 60%.

Со второй половины 2020 года мы выделили SMM-стратегию в отдельный продукт, который команда проекта может реализовывать самостоятельно или совместно с командой агентства. За этот период мы делали стратегии для МТС Банка, IT-компаний, стартапов, интернет-магазинов и fashion-брендов, медицинских клиник, строительных материалов, ресторанных проектов, fmcg-брендов, крупного завода, event-агентства, мебельной компании, личных брендов. Разработали и защитили более 45 стратегий.

Активное развитие в 2020–2021 годах получило направление инфлюенс-маркетинга, юнит превысил 30 000 000 по обороту за год.

В отдельный юнит выделилось также направление TikTok и мобильного production, креатива и спецпроектов.

Среди ключевых проектов за этот период много крупных игроков бизнеса и лидеров рынка: МТС Банк, Водоходъ, Melon Fashion Group, Петербургский Мельничный Комбинат, ИТМО, ЛСР, а также благотворительные проекты с медийными личностями (Тет-А-Тет с Инной Чуриковой при поддержке Facebook).

Ознакомиться с проектами, реализованными в промежутке 2020–2021 можно в нашей презентации и шоурил.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Событий за период 2020–2021 было много, выделим основные и по порядку:

1. Организовали онлайн-ивент в поддержку артистов при партнерстве Facebook.

Подробнее: https://vc.ru/u/660855-fpr-agency/340535-tvorcheskiy-vecher-inny-churikovoy-v-facebook-live-chego-my-ne-znali-ob-onlayn-iventah-na-izolyacii

2. Весной 2021-го стали членами Agima Partners` Club и вошли в ТОП-10 рейтинга партнеров по результатам 2021 года. Социальное подтверждение: https://www.instagram.com/p/CTXPVEhDJjw/

3. Ближе к лету 2021-го присоединились к ассоциации развития digital-агентств ARDA и теперь регулярно прокачиваем скиллы с коллегами по цеху. Спасибо митапам за это!

Убедиться, что мы точно участники https://arda.digital/participants/

4. Работали не только на рынок digital и SMM, но и поддерживали внешнюю связь. Так, летом 2021-го мы организовали собственную образовательную площадку «Медиаразвитие» на форуме «Ладога».

За 7 дней форума дали основы SMM и digital-коммуникаций для начинающих специалистов.

https://vc.ru/u/660855-fpr-agency/303921-f-p-r-h-ladoga-obrazovatelnoe-meropriyatie-s-win-win-ishodom

5. Принимали участие в мероприятиях собственного комьюнити. Осенью (буквально вчера) на собственном примере показали процесс «продаж» в digital на Sales Sparring в рамках Сурового Питерского SMM. Social proof: https://www.facebook.com/timur.ugulava (пост от 18 октября).

6. Передавали опыт и инсайты направления инфлюенс-маркетинга на отраслевых воркшопах:

https://www.instagram.com/p/CXJYeQcIZGa/?utm_medium=copy_link

4. Заключение

Обозначим критерии, по которым, на наш взгляд, можно определить лучшее SMM-агентство года.

1. Специализация в разных областях экономики.

Отсутствие определенного нишевания позволяет быть более крепким игроком вне зависимости от изменяемых внешних условий. В F P R есть опыт и экспертизы работы с проектами от fashion до IT.

2. Омниканальность инструментов и каналов.

За счет накопленного опыта агентство умеет работать с разными рекламными носителями. Так, за счет 20-летней работы F P R может диджитализировать традиционные носители рекламы, применять принципы SMO. SMM-направление в агентстве — это не только про ведение соцсетей и заполнение их контентом. Это про стратегию, трафик и performance-задачи, спецпроекты с инфлюенсерами и многое другое.

3. Работа с разными бюджетами и уровнями бизнеса.

Рекламное агентство — это верный помощник компании в решении вопросов привлечения клиентов. Например, миссия F P R — помогать самому разному бизнесу. В портфолио агентства есть как международные компании, так и представители локального предпринимательства. Этот подход требует от специалистов команды дополнительных знаний о маркетинге и диджитале, готовности выходить за рамки традиционных SMM-каналов, ведь для некоторых стартапов и малого бизнеса SMM является ключевым маркетинговым каналом. Здесь особенно важно работать на синергию SMM- и бизнес-стратегии проекта.

4. Развитие партнеров и работа на результат.

Агентство стремиться развить проект, чтобы дать пользу партнеру. При удачной синергии побеждают обе стороны. Мы можем гордиться долгим сроком жизни каждого проекта, со многими первыми клиентами мы работаем до сих пор.