Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Sales Lift Кейс

Performance-маркетинг Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Главная задача – измерить эффект кампании с блогерами на продажи.

Обычно эффективность этого канала оценивают через просмотры, переходы и количество продаж по промокодам и уникальным ссылкам. Но это опосредованные метрики, которые не говорят о реальном результате. Поэтому кажется, что блогеров сложно спрогнозировать и почти невозможно измерить. Мы говорим «почти», потому что специалисты rta сумели это сделать — нашли аргумент в споре со скептиками и оцифровали эффективность блогеров.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы провели масштабную кампанию с участием 27 инфлюенсеров из различных категорий: мамы, доктора и представители фарминдустрии, лайфстайл и бьюти. Все они говорили об удобстве использования сервиса Здравсити. Общий охват кампании составил 20 млн человек.

Аудиторию разделили на две группы: тестовая — подписчики выбранных блогеров; и контрольная — подписчики других блогеров — с аналогичным контентом и аудиторией, но не подписанные на блогеров из РК Здравсити.

После мы исключили из выборки тех, кому меньше 18 лет, тех, кто находится не в РФ, ботов, фейки и коммерческие аккаунты.

Вместе с исследовательской компанией Who Is Blogger провели замеры эффективности размещений, чтобы узнать, как реклама повлияла на продажи. Для этого мы смотрели на изменение поведения покупателей через CRM Здравсити.

Мы нашли обе группы пользователей в CRM системе бренда и провели нормировку тестовой и контрольной группы по покупательской активности.

Такой подход позволил нам сделать так, чтобы обе группы были максимально идентичны по всем параметрам кроме одного – встречали ли они рекламу у наших блогеров или нет.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря нашей методике мы подсчитали, что рекламная кампания принесла 357% ROI. В тестовой группе (где нашу рекламу видели) было больше заказов на 6,3%, больше заказов на человека — на 7,9%, а средний чек заказа вырос на 25%. Также выяснили, что пользователи Android сгенерировали в 2 раза больше эффекта, чем пользователи Apple. 85% рекламной кампании дали уже лояльные к бренду пользователи — самая активная группа пользователей в CRM.

4. Заключение

Благодаря нашей методике мы подсчитали, что рекламная кампания принесла 357% ROI. В тестовой группе (где нашу рекламу видели) было больше заказов на 6,3%, больше заказов на человека — на 7,9%, а средний чек заказа вырос на 25%. Также выяснили, что пользователи Android сгенерировали в 2 раза больше эффекта, чем пользователи Apple. 85% рекламной кампании дали уже лояльные к бренду пользователи — самая активная группа пользователей в CRM.