Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Performance-маркетинг. В 1,8 раз больше дохода даже в сложном 2022 году!

Performance-маркетинг Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Столплит» — один из крупнейших российских производителей мебели, который имеет более 200 000 товаров на сайте.

Задача: увеличить продажи интернет-магазина «Столплит» и не просесть по доходу в сложном 2022 году.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед нами стояла задача масштабировать заказы и доход. В кризисные времена это возможно только благодаря performance-подходу.

С его помощью можно вести пользователей к покупке через всю воронку. Задействовали несколько каналов продвижения: видеореклама, контекстная реклама, SEO и таргетированная реклама, SMM.

Результативный performance невозможен без тщательной аналитики. Поэтому собрали онлайн-отчет в Power BI по рекламным источникам для отслеживания всех типов конверсий.

1. Увеличиваем охват и знание бренда

Для укрепления знания о бренде «Столплит» выбрали Яндекс.Видеосеть и YouTube (пока был доступен). Решили запустить видеообъявления формата TrueView for Action и получили ДРР =32% в YouTube. При этом 83% пользователей досмотрели 15-ти секундный ролик в Яндекс.Видеосеть.

2. Охватываем «горячих», даже после ухода площадок

==Контекстная реклама==

До февраля 2022 основной объем кампаний был в Google. Мы держали высокий уровень ROI. Поэтому после ухода площадки стояла задача не просесть в заказах, сохранив ROI.

Для начала запустили Мастер кампаний без брендовых ключей и одними из первых протестировали показы в Товарной галерее через DSA. Использовали гибридное управление ставками. В поисковых кампаниях сделали упор на низкочастотные ключи. Получили в 5,6 раз больше дохода даже после ухода Google! А еще снизили ДРР на 38%.

==Таргетированная реклама==

После ухода Facebook нам надо было где-то брать заказы. Поэтому решили в числе первых протестировать кабинет VK.Реклама. Там же настроили продвижение приложения «Столплит». И получили в 2,7 раза больше установок и снизили CPI в 2,3 раза. В итоге, перевыполнили KPI.

Для роста узнаваемости бренда «Столплит» в Москве и области протестировали медийную рекламу и провели Brand-Lift исследование. Это позволило увеличить конверсии на 23% и снизить ДРР до 17%.

==SEO==

На старте поисковой оптимизации интернет-магазина «Столплит» у нас в работе было 40+ регионов и 10 000 запросов.

Первым делом провели технические работы и доработали структуру каталога. А дальше приступили к внутренней оптимизации. Все это позволило увеличить трафик на 20% и получить рост запросов в ТОП-выдачи.

В июне 2022 запустили SEO-продвижение на Wildberries. Ранее клиент уже размещался на маркетплейсе около года, но выходило только 2-4 продажи в месяц. Мы пересобрали семантику, переписали заголовки, добавили описания с ключевыми словами и получили в 30 раз больше заказов с WB!

3. Дожимаем. Принятие решения о покупке

Двигаемся по воронке ниже - теперь мы на стадии «принятие решения». Наша задача - направить пользователя к покупке. В этом нам помог ретаргетинг. Вместо Smart Shopping подключили ретаргетинг через DSA и смарт-баннеры.

Смогли увеличить ROI на 119% и снизить ДРР на 54%!

4. Влюбляем

Это последний шаг воронки - работаем над развитием лояльности. Наша задача - собрать лояльное комьюнити.

Для начала, обновили визуал, наладили мониторинг и реагирование. Теперь даем оперативные ответы на запросы от клиентов. А еще обновили контент-стратегию, добавили больше вовлекающего контента.

Запустили рекламную кампанию на привлечение подписчиков и увеличение вовлеченности. Провели съемки материала из магазина и добавили «живого контента».

А еще запустили Telegram-канал и набрали 7 700 подписчиков. Во всех соцсетях мы получили прирост подписчиков, ER (вовлеченности) и дохода! А в ВКонтакте и Одноклассниках даже удалось снизить стоимость привлечения подписчика.

3. Результаты сотрудничества

Результат

В 1.8 раз больше дохода даже после ухода рекламных площадок!

Объем продаж увеличили на 33%.

_____

По каналам:

  • Контекстная реклама: в 5.6 раз больше дохода даже после ухода Google. ДРР снизили на 38%.
  • Таргетированная реклама: в 2.7 раз больше установок приложения, CPI снизили в 2.3 раза.
  • SEO: в 30 раз больше продаж на Wildberries с помощью SEO-оптимизации.
  • SMM: 7 700 подписчиков в Telegram. Рост дохода с ВК +12.5%, с ОК +17.3%, с Дзен +255%. CPF снизили на 45%.

Performance-агентство

i-Media, .

Команда Столплит регулярно придумывает акции, которые помогают увеличивать интерес к товарам, а мы придумываем интересные механики для их дистрибуции. Кроме того, мы работаем в плотной связке: команда Столплит оперативно решает вопросы по заказам, а мы радуем подписчиков быстрыми ответами на вопросы. Совместная работа - залог качественного продвижения!

Денис Скворцов

Интернет-маркетолог, Столплит

C командой i-Media работаем уже 8 лет. Все это время качество ведения рекламных кампаний остается на высоте. Мы первыми тестируем новинки, участвуем в бэта-версиях площадок.

Этот год подтвердил – никакие внешние обстоятельства не помешают нам выполнять KPI и наращивать объемы продаж.

Спасибо команде профессионалов i-Media – мы рады работать вместе!

4. Заключение

Этот кейс - подтверждение тому, что даже в очень сложных условиях можно увеличивать продажи. Это возможно благодаря корректно настроенной аналитике, performance-подходу и слаженной работе команд!

P.S. Все подробности раскрыли в презентации - будем рады, если посмотрите)

Результаты голосования

Средний балл: 8

Беляев Сергей - оценка 7

Солодянников Константин - оценка 8

Сахно Антон - оценка 8

Вяткина Ольга - оценка 7

Грунис Евгения - оценка 7

Гавриков Андрей - оценка 9

Самойлов Алексей - оценка 10

Угулава Тимур - оценка 8