Авторизация
Сброс пароля
Performance-маркетинг. В 1,8 раз больше дохода даже в сложном 2022 году!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Столплит» — один из крупнейших российских производителей мебели, который имеет более 200 000 товаров на сайте.
Задача: увеличить продажи интернет-магазина «Столплит» и не просесть по доходу в сложном 2022 году.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед нами стояла задача масштабировать заказы и доход. В кризисные времена это возможно только благодаря performance-подходу.
С его помощью можно вести пользователей к покупке через всю воронку. Задействовали несколько каналов продвижения: видеореклама, контекстная реклама, SEO и таргетированная реклама, SMM.
Результативный performance невозможен без тщательной аналитики. Поэтому собрали онлайн-отчет в Power BI по рекламным источникам для отслеживания всех типов конверсий.
1. Увеличиваем охват и знание бренда
Для укрепления знания о бренде «Столплит» выбрали Яндекс.Видеосеть и YouTube (пока был доступен). Решили запустить видеообъявления формата TrueView for Action и получили ДРР =32% в YouTube. При этом 83% пользователей досмотрели 15-ти секундный ролик в Яндекс.Видеосеть.
2. Охватываем «горячих», даже после ухода площадок
==Контекстная реклама==
До февраля 2022 основной объем кампаний был в Google. Мы держали высокий уровень ROI. Поэтому после ухода площадки стояла задача не просесть в заказах, сохранив ROI.
Для начала запустили Мастер кампаний без брендовых ключей и одними из первых протестировали показы в Товарной галерее через DSA. Использовали гибридное управление ставками. В поисковых кампаниях сделали упор на низкочастотные ключи. Получили в 5,6 раз больше дохода даже после ухода Google! А еще снизили ДРР на 38%.
==Таргетированная реклама==
После ухода Facebook нам надо было где-то брать заказы. Поэтому решили в числе первых протестировать кабинет VK.Реклама. Там же настроили продвижение приложения «Столплит». И получили в 2,7 раза больше установок и снизили CPI в 2,3 раза. В итоге, перевыполнили KPI.
Для роста узнаваемости бренда «Столплит» в Москве и области протестировали медийную рекламу и провели Brand-Lift исследование. Это позволило увеличить конверсии на 23% и снизить ДРР до 17%.
==SEO==
На старте поисковой оптимизации интернет-магазина «Столплит» у нас в работе было 40+ регионов и 10 000 запросов.
Первым делом провели технические работы и доработали структуру каталога. А дальше приступили к внутренней оптимизации. Все это позволило увеличить трафик на 20% и получить рост запросов в ТОП-выдачи.
В июне 2022 запустили SEO-продвижение на Wildberries. Ранее клиент уже размещался на маркетплейсе около года, но выходило только 2-4 продажи в месяц. Мы пересобрали семантику, переписали заголовки, добавили описания с ключевыми словами и получили в 30 раз больше заказов с WB!
3. Дожимаем. Принятие решения о покупке
Двигаемся по воронке ниже - теперь мы на стадии «принятие решения». Наша задача - направить пользователя к покупке. В этом нам помог ретаргетинг. Вместо Smart Shopping подключили ретаргетинг через DSA и смарт-баннеры.
Смогли увеличить ROI на 119% и снизить ДРР на 54%!
4. Влюбляем
Это последний шаг воронки - работаем над развитием лояльности. Наша задача - собрать лояльное комьюнити.
Для начала, обновили визуал, наладили мониторинг и реагирование. Теперь даем оперативные ответы на запросы от клиентов. А еще обновили контент-стратегию, добавили больше вовлекающего контента.
Запустили рекламную кампанию на привлечение подписчиков и увеличение вовлеченности. Провели съемки материала из магазина и добавили «живого контента».
А еще запустили Telegram-канал и набрали 7 700 подписчиков. Во всех соцсетях мы получили прирост подписчиков, ER (вовлеченности) и дохода! А в ВКонтакте и Одноклассниках даже удалось снизить стоимость привлечения подписчика.
3. Результаты сотрудничества
Результат
В 1.8 раз больше дохода даже после ухода рекламных площадок!
Объем продаж увеличили на 33%.
_____
По каналам:
- Контекстная реклама: в 5.6 раз больше дохода даже после ухода Google. ДРР снизили на 38%.
- Таргетированная реклама: в 2.7 раз больше установок приложения, CPI снизили в 2.3 раза.
- SEO: в 30 раз больше продаж на Wildberries с помощью SEO-оптимизации.
- SMM: 7 700 подписчиков в Telegram. Рост дохода с ВК +12.5%, с ОК +17.3%, с Дзен +255%. CPF снизили на 45%.
Performance-агентство
i-Media, .
Команда Столплит регулярно придумывает акции, которые помогают увеличивать интерес к товарам, а мы придумываем интересные механики для их дистрибуции. Кроме того, мы работаем в плотной связке: команда Столплит оперативно решает вопросы по заказам, а мы радуем подписчиков быстрыми ответами на вопросы. Совместная работа - залог качественного продвижения!
Денис Скворцов
Интернет-маркетолог, Столплит
C командой i-Media работаем уже 8 лет. Все это время качество ведения рекламных кампаний остается на высоте. Мы первыми тестируем новинки, участвуем в бэта-версиях площадок.
Этот год подтвердил – никакие внешние обстоятельства не помешают нам выполнять KPI и наращивать объемы продаж.
Спасибо команде профессионалов i-Media – мы рады работать вместе!
4. Заключение
Этот кейс - подтверждение тому, что даже в очень сложных условиях можно увеличивать продажи. Это возможно благодаря корректно настроенной аналитике, performance-подходу и слаженной работе команд!
P.S. Все подробности раскрыли в презентации - будем рады, если посмотрите)
Результаты голосования
Средний балл: 8