Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Performance-маркетинг. В 1,8 раз больше дохода даже в сложном 2022 году!

Performance-маркетинг Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Столплит» — один из крупнейших российских производителей мебели, который имеет более 200 000 товаров на сайте.

Задача: увеличить продажи интернет-магазина «Столплит» и не просесть по доходу в сложном 2022 году.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед нами стояла задача масштабировать заказы и доход. В кризисные времена это возможно только благодаря performance-подходу.

С его помощью можно вести пользователей к покупке через всю воронку. Задействовали несколько каналов продвижения: видеореклама, контекстная реклама, SEO и таргетированная реклама, SMM.

Результативный performance невозможен без тщательной аналитики. Поэтому собрали онлайн-отчет в Power BI по рекламным источникам для отслеживания всех типов конверсий.

1. Увеличиваем охват и знание бренда

Для укрепления знания о бренде «Столплит» выбрали Яндекс.Видеосеть и YouTube (пока был доступен). Решили запустить видеообъявления формата TrueView for Action и получили ДРР =32% в YouTube. При этом 83% пользователей досмотрели 15-ти секундный ролик в Яндекс.Видеосеть.

2. Охватываем «горячих», даже после ухода площадок

==Контекстная реклама==

До февраля 2022 основной объем кампаний был в Google. Мы держали высокий уровень ROI. Поэтому после ухода площадки стояла задача не просесть в заказах, сохранив ROI.

Для начала запустили Мастер кампаний без брендовых ключей и одними из первых протестировали показы в Товарной галерее через DSA. Использовали гибридное управление ставками. В поисковых кампаниях сделали упор на низкочастотные ключи. Получили в 5,6 раз больше дохода даже после ухода Google! А еще снизили ДРР на 38%.

==Таргетированная реклама==

После ухода Facebook нам надо было где-то брать заказы. Поэтому решили в числе первых протестировать кабинет VK.Реклама. Там же настроили продвижение приложения «Столплит». И получили в 2,7 раза больше установок и снизили CPI в 2,3 раза. В итоге, перевыполнили KPI.

Для роста узнаваемости бренда «Столплит» в Москве и области протестировали медийную рекламу и провели Brand-Lift исследование. Это позволило увеличить конверсии на 23% и снизить ДРР до 17%.

==SEO==

На старте поисковой оптимизации интернет-магазина «Столплит» у нас в работе было 40+ регионов и 10 000 запросов.

Первым делом провели технические работы и доработали структуру каталога. А дальше приступили к внутренней оптимизации. Все это позволило увеличить трафик на 20% и получить рост запросов в ТОП-выдачи.

В июне 2022 запустили SEO-продвижение на Wildberries. Ранее клиент уже размещался на маркетплейсе около года, но выходило только 2-4 продажи в месяц. Мы пересобрали семантику, переписали заголовки, добавили описания с ключевыми словами и получили в 30 раз больше заказов с WB!

3. Дожимаем. Принятие решения о покупке

Двигаемся по воронке ниже - теперь мы на стадии «принятие решения». Наша задача - направить пользователя к покупке. В этом нам помог ретаргетинг. Вместо Smart Shopping подключили ретаргетинг через DSA и смарт-баннеры.

Смогли увеличить ROI на 119% и снизить ДРР на 54%!

4. Влюбляем

Это последний шаг воронки - работаем над развитием лояльности. Наша задача - собрать лояльное комьюнити.

Для начала, обновили визуал, наладили мониторинг и реагирование. Теперь даем оперативные ответы на запросы от клиентов. А еще обновили контент-стратегию, добавили больше вовлекающего контента.

Запустили рекламную кампанию на привлечение подписчиков и увеличение вовлеченности. Провели съемки материала из магазина и добавили «живого контента».

А еще запустили Telegram-канал и набрали 7 700 подписчиков. Во всех соцсетях мы получили прирост подписчиков, ER (вовлеченности) и дохода! А в ВКонтакте и Одноклассниках даже удалось снизить стоимость привлечения подписчика.

3. Результаты сотрудничества

Результат

В 1.8 раз больше дохода даже после ухода рекламных площадок!

Объем продаж увеличили на 33%.

_____

По каналам:

  • Контекстная реклама: в 5.6 раз больше дохода даже после ухода Google. ДРР снизили на 38%.
  • Таргетированная реклама: в 2.7 раз больше установок приложения, CPI снизили в 2.3 раза.
  • SEO: в 30 раз больше продаж на Wildberries с помощью SEO-оптимизации.
  • SMM: 7 700 подписчиков в Telegram. Рост дохода с ВК +12.5%, с ОК +17.3%, с Дзен +255%. CPF снизили на 45%.

Performance-агентство

i-Media, .

Команда Столплит регулярно придумывает акции, которые помогают увеличивать интерес к товарам, а мы придумываем интересные механики для их дистрибуции. Кроме того, мы работаем в плотной связке: команда Столплит оперативно решает вопросы по заказам, а мы радуем подписчиков быстрыми ответами на вопросы. Совместная работа - залог качественного продвижения!

Денис Скворцов

Интернет-маркетолог, Столплит

C командой i-Media работаем уже 8 лет. Все это время качество ведения рекламных кампаний остается на высоте. Мы первыми тестируем новинки, участвуем в бэта-версиях площадок.

Этот год подтвердил – никакие внешние обстоятельства не помешают нам выполнять KPI и наращивать объемы продаж.

Спасибо команде профессионалов i-Media – мы рады работать вместе!

4. Заключение

Этот кейс - подтверждение тому, что даже в очень сложных условиях можно увеличивать продажи. Это возможно благодаря корректно настроенной аналитике, performance-подходу и слаженной работе команд!

P.S. Все подробности раскрыли в презентации - будем рады, если посмотрите)

Результаты голосования

Средний балл: 8

Беляев Сергей - оценка 7

Солодянников Константин - оценка 8

Сахно Антон - оценка 8

Вяткина Ольга - оценка 7

Грунис Евгения - оценка 7

Гавриков Андрей - оценка 9

Самойлов Алексей - оценка 10

Угулава Тимур - оценка 8

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен