Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Александр Гречковский (Управляющий партнер, InHouse Media)

Performance-маркетинг Человек года /young (до 25 лет)

1. Краткая справка

Карьерный путь:

  • В 14 лет запустил свои первые интернет-магазины.
  • В 19 — получил должность в девелоперской компании.
  • В 20 — открыл агентство «InHouse Media» (ex. «Digital Projects»).
  • В 21 — начал работать с крупными брендами (например, сеть кинотеатров «КАРО»).
  • В 24 — «вырастил» COO, которому передал многие операционные функции и начал активную просветительскую деятельность.

Ключевые навыки:

  • Стратегия.
  • Маркетинг.
  • Преподавание.
  • Юнит-экономика.

Принципы:

  • Честность.
  • Каждый клиент = Партнер.
  • Успех клиента = Наш успех.

Увлекается большим теннисом. Молодой отец.

2. Бизнес-достижения номинанта

  • Делегировал большую часть операционной деятельности и полностью взял на себя управление PR-функциями агентства.
  • Обеспечил 3-кратное увеличение рекламных бюджетов под управлением агентства за 2 года и 2-кратное увеличение рентабельности по EBITDA за 1 год (при необходимости возможно предоставление доказательств).
  • Открыл SMM-отдел, который работает с соцсетями «Merck», «Mondo», «Tytan».
  • Провел ребрендинг и трансформацию агентства, создав новую концепцию. Привлек крупные бренды, среди которых HID, Selena, ADG, XCAT, HotMot (самый большой мотосалон в Москве) [подробнее — в презентации агентства].
  • Запустил отдельный бизнес — производство премиального текстиля. Продуманная товарная линейка + премиальная подарочная упаковка. Более 2 тысяч участников White Towel Club.

White Towel Club

Tytan Professional

ADG group

3. Вклад в развитие сегмента рынка

  • Преподает в РЭУ им. Плеханова (программа «B2B-маркетинг»).
  • Выступает в РО «Знание» в Санкт-Петербурге.
  • Стал резидентом RUSSIAN BUSINESS COMMUNITY.
  • Выступил на IT-форуме «Кодишь 2.0».
  • Стал модератором встреч сообщества Uniter.
  • Провел 8 интервью с представителями лидирующих компаний (включая цифровые сервисы и онлайн-школы).

РЭУ им. Плеханова

РО «Знание»

Интервью: еx-CMO сервиса «Чердак» о тонкостях построения инхаус-маркетинга

4. Заключение

Перед вами кандидат, который в свои 25 лет:

  • Построил успешное агентство и уже успел вырастить операционного директора.
  • Запустил новое направление бизнеса в виде производства премиального текстиля.
  • Ведет просветительскую деятельность, преподавая в университете и принимая активное участие в сообществах.