Авторизация
Сброс пароля
Артем Первухин (Продакшн-директор, KINETICA performance agency)
1. Краткая справка
Артем Первухин - в Кинетике 10 лет в роли соучредителя и продакшен-директора компании, начинали с одного канала и оборота 30 тыс. рублей в месяц. Сейчас компания с оборотом 75 млн р. и штатом 42 человека, из которых продакшен 35 человек. Системная работа над маркетингом услуги, пиаром компании и высокой отработкой по проектам позволяет снижать показатель оттока до 10% в год, чем я горжусь особенно.
Для диверсификации и развития продакшена запущены новые каналы маркетинга, стратегического планирования, контент-маркетинга, рекламы в ТикТок.
Запущен собственный продукт для учета аномалий в маркетинговых KPI и системного учета корректности настройки аналитики.
Курирование и развитие направлений и продуктов - моя основная функция, результатами которой вполне горжусь и благодарен оценкам и поддержке экспертов рынка и коллегам. (дополнительные детали в презентации)
-
2. Бизнес-достижения номинанта
Диверсификация бизнеса за счет открытия дополнительных каналов рекламы
Увеличение прибыльной части оборота на 20%
Высокая оценка экспертов рынка по формированию performance-кампаний для лидеров рынка (золото Tagline 2020 за лучшую рекламную кампанию СДЭК)
(дополнительные детали в презентации)
3. Вклад в развитие сегмента рынка
1. Идея, менеджмент, координация для создания проекта GA checker - сервис для аналитики и контроля аномалий маркетинговых KPI.
2. Спикер
\2020
- Ecom Expo 2020 https://expo.oborot.ru/ // https://expo.oborot.ru/archive/2020/program-print.html
- Оборот. Электронная торговля https://conf.oborot.ru/#programme
- ПОТОК 2020 https://potokconf.ru/ // link
\2021
- ПОТОК 2021 https://potokconf.ru/
- TechWeek https://techweek.moscow/marketing-summit
3. Организация и проведения SEO-интенсива https://www.facebook.com/kinetica.su/posts/4291428030924977
4. Организация и ведение блога на VC https://vc.ru/u/302706-artem-pervuhin-kinetica
5. Развитие и организация контент-процессов для телеграм-канала для маркетологов Тру.Маркетинг https://t.me/kineticaagency
(дополнительные детали в презентации)
4. Заключение
Насыщенный и эффективный 2020 и 2021 год дали возможность из проблемы (covid, ограничения, закрытие предприятий, сокращение маркетинговых бюджетов) сделать возможность, увидеть зоны развития и диверсификации бизнеса, сохранить и увеличить рабочие места продакшена, найти талантливых ребят, которые только ускорили рост компании. Любые ограничения это способ по-новому посмотреть на организацию процессов и свой опыт. Это действительно круто, горд за свою команду.