Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Олеся Аветисян (Генеральный директор ГК, Риалвеб)

Performance-маркетинг Человек года

1. Краткая справка

Карьерный путь

Олеся Аветисян стала новым генеральным директором группы компаний «Риалвеб» в ноябре 2019 года, до этого занимая должность операционного директора московского офиса группы.

Сама Олеся описывает свой карьерный путь как линейный, но стоит отметить, что начался он еще в подростковые годы: во время летних каникул Олеся, будучи школьницей, работала в регистратуре поликлиники. Продолжила во время обучения в институте — репетитором для школьников по английскому языку, а по окончании ВУЗа год работала преподавателем английского языка для учеников начальной и средней школы. Олеся сменила карьерную траекторию после декрета: закончила курсы иностранного секретаря-референта, устроилась помощником руководителя в проект об ипотеке и недвижимости RealtyPress и за 3 года выросла до ведущего менеджера проекта. В 2008 году Олеся приняла предложение на позицию менеджера по продажам в Риалвеб, в течение 11 лет занимала позиции директора по продажам, исполнительного директора, а затем операционного директора московского офиса группы, а впоследствии стала новым генеральным директором компании.

Компетенции

  • Стратегическое видение
  • Коммуникация
  • Гибкость
  • Цифровая восприимчивость
  • Вера в команду и в лучшее
  • Конструктивная обратная связь
  • Медиация
  • Ресурс-менеджмент
  • Эмпатия
  • Стрессоустойчивость
  • Мотивация (само и команды)
  • Нацеленность на результат

Кредо

  • “Нельзя оставаться успешным, делая то, что делал всегда. Важно постоянно меняться”
  • “Целься в большую цель — там нет конкуренции”
  • “Идеальный момент - сейчас!”

Достижения

В 2022 году заняла 11 место среди высших руководителей рекламных агентств в рейтинге Коммерсантъ ТОП-1000 российских менеджеров https://www.kommersant.ru/doc/5581649

Олеся Аветисян

Генеральный директор, ГК Риалвеб

«Нельзя оставаться успешным, делая то, что делал всегда. Важно постоянно меняться».

2. Бизнес-достижения номинанта

Олеся стала генеральным директором Риалвеб в ноябре 2019 года, и за последующий год обороты группы значительно выросли: в 2020 году прирост составил 70% по отношению к предыдущему году — а выручка выросла (https://bo.nalog.ru/organizations-card/3271480#financialResult) на 40% и достигла 16 млрд рублей. Были запущены новые направления: RWC, Real HR — и открыт офис во Владимире. Кроме этого, в Риалвеб появился ряд новых продуктов: influence маркетинг, фарма, киберспорт — и стартовал новый продукт в social маркетинге.

В 2020 численность персонала Риалвеб также выросла на 20%, и если прежде сотрудники были сосредоточены в офисе, то во время карантина центральная роль офиса в работе агентства сместилась в пользу удаленной работы, что позволило расширяться географически с точки зрения хантинга и рекрутмента.

В своем интервью для YouTube-серий «Спроси топ-менеджера» (https://www.youtube.com/watch?v=Ty4PVaPYIFU) Олеся поделилась, какие меры Риалвеб приняли для перевода сотрудников на удаленную работу во время карантина. Среди них были:

  • Введение прямых эфиров с руководителями: прямые эфиры помогают быть на связи и не искажать информацию, так как сотрудники получают от первого лица ответы на все интересующие вопросы.
  • Введение внутренней системы тестирования для отслеживания состояния сотрудников.
  • Грейдирование клиентов Риалвеб и создание четких алгоритмов работы с клиентами каждого грейда с целью упростить удаленное взаимодействие.
  • Аренда “конспиративных квартир” – коворкинг-пространств для проектных групп.

Развитие ГК

  • В начале 2020 года Риалвеб заключили соглашение о стратегическом альянсе с Publicis Groupe Russia. Как Олеся прокомментировала для пресс-релиза на Sostav (https://www.sostav.ru/publication/publicis-groupe-russia-i-rialveb-obyavlyayut-o-strategicheskom-alyanse-46215.html): «Мы создаем альянс на паритетной основе. Каждый из участников сохраняет свою полную независимость. При этом мы планируем синхронизацию по многим направлениям. Например, совместное ведение клиентов при помощи объединенных рабочих групп в наиболее успешных для каждого участника блоках. Кроме того, мы объединяем баинговые возможности для максимально эффективной закупки рекламы» .
  • В 2021 году Риалвеб запустили Centra (https://centra.ai/) – маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг, который за 2 года существования вырос в большую компанию и купил в 2023 году образовательную платформу Epic Growth.
  • В 2022 году было запущено международное направление Риалвеб и открыт офис в Ереване, и на момент 2023 в Риалвеб более 800 сотрудников в 4-х городах: Москве, Санкт-Петербурге, Владимире и Ереване.
  • В 2022 году ГК Риалвеб стали частью инвестиционно-финансового холдинга QIWI, сделку Олеся прокомментировала следующим образом: «Объединив наши компетенции в финансовой и рекламной сферах, мы планируем создать лидера рынка с высоким потенциалом и амбициозными целями. Уникальный набор продуктов, сформированный благодаря такому союзу, может создать новые возможности для наших клиентов и партнеров» (https://vc.ru/finance/560424-digital-agentstvo-rialveb-prisoedinyaetsya-k-qiwi).
  • В 2023 году ГК Риалвеб приобрели DataGo — разработчика аналитических решений для data-driven маркетинга. «Сделка с DataGo — это новый шаг на пути к нашей большой цели. Группа Риалвеб планирует стать точкой притяжения для всех участников рынкa: клиентов, агентств и рекламных площадок. Каждый из них получит сервисы, которые нужны для выполнения именно его задач», — комментирует Олеся (https://vc.ru/u/166766-rialveb/620598-gruppa-rialveb-pokupaet-datago-dlya-usileniya-pozicii-na-rynke-marketingovoy-analitiki).

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Риалвеб активно развивает рынок специалистов: проводит Школу Риалвеб (https://school-realweb.ru/) в Санкт-Петербурге и Владимире, где обучает основам интернет-рекламы молодых специалистов, а также запустил Realweb Camp Analytics Session — бесплатную программу обучения в сфере digital-аналитики.

В 2020 году Олеся была включена в состав жюри премии MIXX Russia 2020 (https://www.sostav.ru/publication/mixx-russia-44413.html), а также в состав жюри PROBA Awards 2020.

Упоминания в СМИ

  • «Олеся Луцкая ("Риалвеб") про агентства vs инхаус и диджитал в 2020», Performance360, https://performance360.ru/lutskaya/
  • «30 топ-менеджеров агентств о будущем агентского бизнеса», Adindex, https://adindex.ru/adindex_print_edition/41/285762.phtml
  • «"Спроси топ-менеджера": Олеся Луцкая о смещении фокуса в онлайн», Google Russia, https://www.youtube.com/watch?v=Ty4PVaPYIFU
  • Спецпроект Sostav, https://www.sostav.ru/publication/bookchain-46310.html
  • В 2022 году с участием Олеси вышло крупное интервью на Inc. Russia: «Миллиарды на интернет-маркетинге: история агентства Риалвеб, пережившего четыре кризиса», https://incrussia.ru/fly/realweb/
  • Подкаст «Собрались и разобрались», выпуск «Рынок digital-маркетинга сегодня (с Олесей Аветисян)», https://music.yandex.ru/album/18408884/track/108272350?dir=desc&activeTab=track-list

4. Заключение

Олеся — редкий руководитель. Имея в штате более 700 человек, она успевает, и главное — хочет вникать во все процессы рабочих групп, даже самые творческие и неординарные. Олеся Аветисян смогла построить такую атмосферу в большом агентстве, что каждый может развиваться в интересную для себя сторону: открывать новые, перспективные стартапы внутри экосистемы, создавать новые digital-продукты, которые будут актуальны для рынка, и расти — как вертикально, так и горизонтально.

"Риалвеб" — один из крупнейших игроков рынка digital-рекламы, и в этом есть большая заслуга Олеси.

Результаты голосования

Средний балл: 9.25

Беляев Сергей - оценка 10

Солодянников Константин - оценка 10

Сахно Антон - оценка 9

Вяткина Ольга - оценка 6

Грунис Евгения - оценка 10

Гавриков Андрей - оценка 10

Угулава Тимур - оценка 9

Грусовский Яков - оценка 10

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен