Авторизация
Сброс пароля
Олеся Аветисян (Генеральный директор ГК, Риалвеб)
1. Краткая справка
Карьерный путь
Олеся Аветисян стала новым генеральным директором группы компаний «Риалвеб» в ноябре 2019 года, до этого занимая должность операционного директора московского офиса группы.
Сама Олеся описывает свой карьерный путь как линейный, но стоит отметить, что начался он еще в подростковые годы: во время летних каникул Олеся, будучи школьницей, работала в регистратуре поликлиники. Продолжила во время обучения в институте — репетитором для школьников по английскому языку, а по окончании ВУЗа год работала преподавателем английского языка для учеников начальной и средней школы. Олеся сменила карьерную траекторию после декрета: закончила курсы иностранного секретаря-референта, устроилась помощником руководителя в проект об ипотеке и недвижимости RealtyPress и за 3 года выросла до ведущего менеджера проекта. В 2008 году Олеся приняла предложение на позицию менеджера по продажам в Риалвеб, в течение 11 лет занимала позиции директора по продажам, исполнительного директора, а затем операционного директора московского офиса группы, а впоследствии стала новым генеральным директором компании.
Компетенции
- Стратегическое видение
- Коммуникация
- Гибкость
- Цифровая восприимчивость
- Вера в команду и в лучшее
- Конструктивная обратная связь
- Медиация
- Ресурс-менеджмент
- Эмпатия
- Стрессоустойчивость
- Мотивация (само и команды)
- Нацеленность на результат
Кредо
- “Нельзя оставаться успешным, делая то, что делал всегда. Важно постоянно меняться”
- “Целься в большую цель — там нет конкуренции”
- “Идеальный момент - сейчас!”
Достижения
В 2022 году заняла 11 место среди высших руководителей рекламных агентств в рейтинге Коммерсантъ ТОП-1000 российских менеджеров https://www.kommersant.ru/doc/5581649
Олеся Аветисян
Генеральный директор, ГК Риалвеб
«Нельзя оставаться успешным, делая то, что делал всегда. Важно постоянно меняться».
2. Бизнес-достижения номинанта
Олеся стала генеральным директором Риалвеб в ноябре 2019 года, и за последующий год обороты группы значительно выросли: в 2020 году прирост составил 70% по отношению к предыдущему году — а выручка выросла (https://bo.nalog.ru/organizations-card/3271480#financialResult) на 40% и достигла 16 млрд рублей. Были запущены новые направления: RWC, Real HR — и открыт офис во Владимире. Кроме этого, в Риалвеб появился ряд новых продуктов: influence маркетинг, фарма, киберспорт — и стартовал новый продукт в social маркетинге.
В 2020 численность персонала Риалвеб также выросла на 20%, и если прежде сотрудники были сосредоточены в офисе, то во время карантина центральная роль офиса в работе агентства сместилась в пользу удаленной работы, что позволило расширяться географически с точки зрения хантинга и рекрутмента.
В своем интервью для YouTube-серий «Спроси топ-менеджера» (https://www.youtube.com/watch?v=Ty4PVaPYIFU) Олеся поделилась, какие меры Риалвеб приняли для перевода сотрудников на удаленную работу во время карантина. Среди них были:
- Введение прямых эфиров с руководителями: прямые эфиры помогают быть на связи и не искажать информацию, так как сотрудники получают от первого лица ответы на все интересующие вопросы.
- Введение внутренней системы тестирования для отслеживания состояния сотрудников.
- Грейдирование клиентов Риалвеб и создание четких алгоритмов работы с клиентами каждого грейда с целью упростить удаленное взаимодействие.
- Аренда “конспиративных квартир” – коворкинг-пространств для проектных групп.
Развитие ГК
- В начале 2020 года Риалвеб заключили соглашение о стратегическом альянсе с Publicis Groupe Russia. Как Олеся прокомментировала для пресс-релиза на Sostav (https://www.sostav.ru/publication/publicis-groupe-russia-i-rialveb-obyavlyayut-o-strategicheskom-alyanse-46215.html): «Мы создаем альянс на паритетной основе. Каждый из участников сохраняет свою полную независимость. При этом мы планируем синхронизацию по многим направлениям. Например, совместное ведение клиентов при помощи объединенных рабочих групп в наиболее успешных для каждого участника блоках. Кроме того, мы объединяем баинговые возможности для максимально эффективной закупки рекламы» .
- В 2021 году Риалвеб запустили Centra (https://centra.ai/) – маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг, который за 2 года существования вырос в большую компанию и купил в 2023 году образовательную платформу Epic Growth.
- В 2022 году было запущено международное направление Риалвеб и открыт офис в Ереване, и на момент 2023 в Риалвеб более 800 сотрудников в 4-х городах: Москве, Санкт-Петербурге, Владимире и Ереване.
- В 2022 году ГК Риалвеб стали частью инвестиционно-финансового холдинга QIWI, сделку Олеся прокомментировала следующим образом: «Объединив наши компетенции в финансовой и рекламной сферах, мы планируем создать лидера рынка с высоким потенциалом и амбициозными целями. Уникальный набор продуктов, сформированный благодаря такому союзу, может создать новые возможности для наших клиентов и партнеров» (https://vc.ru/finance/560424-digital-agentstvo-rialveb-prisoedinyaetsya-k-qiwi).
- В 2023 году ГК Риалвеб приобрели DataGo — разработчика аналитических решений для data-driven маркетинга. «Сделка с DataGo — это новый шаг на пути к нашей большой цели. Группа Риалвеб планирует стать точкой притяжения для всех участников рынкa: клиентов, агентств и рекламных площадок. Каждый из них получит сервисы, которые нужны для выполнения именно его задач», — комментирует Олеся (https://vc.ru/u/166766-rialveb/620598-gruppa-rialveb-pokupaet-datago-dlya-usileniya-pozicii-na-rynke-marketingovoy-analitiki).
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Риалвеб активно развивает рынок специалистов: проводит Школу Риалвеб (https://school-realweb.ru/) в Санкт-Петербурге и Владимире, где обучает основам интернет-рекламы молодых специалистов, а также запустил Realweb Camp Analytics Session — бесплатную программу обучения в сфере digital-аналитики.
В 2020 году Олеся была включена в состав жюри премии MIXX Russia 2020 (https://www.sostav.ru/publication/mixx-russia-44413.html), а также в состав жюри PROBA Awards 2020.
Упоминания в СМИ
- «Олеся Луцкая ("Риалвеб") про агентства vs инхаус и диджитал в 2020», Performance360, https://performance360.ru/lutskaya/
- «30 топ-менеджеров агентств о будущем агентского бизнеса», Adindex, https://adindex.ru/adindex_print_edition/41/285762.phtml
- «"Спроси топ-менеджера": Олеся Луцкая о смещении фокуса в онлайн», Google Russia, https://www.youtube.com/watch?v=Ty4PVaPYIFU
- Спецпроект Sostav, https://www.sostav.ru/publication/bookchain-46310.html
- В 2022 году с участием Олеси вышло крупное интервью на Inc. Russia: «Миллиарды на интернет-маркетинге: история агентства Риалвеб, пережившего четыре кризиса», https://incrussia.ru/fly/realweb/
- Подкаст «Собрались и разобрались», выпуск «Рынок digital-маркетинга сегодня (с Олесей Аветисян)», https://music.yandex.ru/album/18408884/track/108272350?dir=desc&activeTab=track-list
4. Заключение
Олеся — редкий руководитель. Имея в штате более 700 человек, она успевает, и главное — хочет вникать во все процессы рабочих групп, даже самые творческие и неординарные. Олеся Аветисян смогла построить такую атмосферу в большом агентстве, что каждый может развиваться в интересную для себя сторону: открывать новые, перспективные стартапы внутри экосистемы, создавать новые digital-продукты, которые будут актуальны для рынка, и расти — как вертикально, так и горизонтально.
"Риалвеб" — один из крупнейших игроков рынка digital-рекламы, и в этом есть большая заслуга Олеси.
Результаты голосования
Средний балл: 9.25