Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Media108

Performance-маркетинг Агентский HR-бренд года
Страница агентства: http://media108.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

"Медиа 108" на рынке уже более 11 лет.

Цифры в названии не случайно. 108 – это то количество повторений, которое необходимо сделать, чтобы достичь идеального результата. И это тот смысл, который мы вкладываем в свою работу и продукт, который создаем для клиента. Мы заботимся о качестве нашей работы, предъявляем высокие требования к нашим специалистам и помогаем им постоянно развивать свои навыки.

У нас есть отделы контекста, таргета, SEO, дизайна, HR, PR и другие.

Общее количество сотрудников на данный момент - 136 человек. За последние 2 года мы выросли на 29%.

Средний срок работы составляет 26 месяцев, что является высоким показателем для агентского бизнеса.

У нас есть много hr-проектов, нацеленных на развитие внутренних коммуникаций в компании.

Мы считаем, что качественная коммуникация влияет на эффективность работы всей команды. Раз в 4 месяца проводим опрос на уровень удовлетворенности, который показывает, что нашим сотрудникам комфортно работать с нами и что "Медиа 108" является для них надёжным местом.

Все это делает Медиа 108 одной из лучших компаний на рынке, которую можно рекомендовать как клиентам, так и соискателям.

2. Бизнес-достижения агентства

За последние 2 года мы выросли на 29%. Средний срок работы составляет 26 месяцев, что является подтверждением нашей способности создавать условия для развития и профессионального роста наших сотрудников.

Зарплата сотрудников растет с повышением грейда и за два года может вырасти в 3 раза.

Мы постоянно следим за аналитикой и уверены, что наша заработная плата в рынке.

Мы реализовали большое множество hr-проектов, подробнее о них вы можете прочитать в презентации.

Здесь мы расскажем о проектах в цифрах.

Шеринги - проект, где сотрудники делятся своей экспертизой. Темы выступлений не ограничены профессиональной деятельностью.

За полгода существования проекта выступили 13 человек, а среднее количество слушателей на выступление - 40 человек.

Корпоративная валюта - проект, который помогает выражать благодарность своим коллегам. Полученные монетки можно обменять в корпоративном магазине на мерч, полезные сертификаты, а также бизнес-ланч с топами компании.

Ежемесячно сотрудники отправляют друг другу более 615 монеток.

Дайджест - проект, который позволяет нам ежемесячно поделиться новостями и достижениями компании со всеми сотрудниками в видео формате.

Random coffee - проект, нацеленный на укрепление дружеских связей между сотрудниками. За 4 месяца существования проекта было сформировано более 60 пар.

Внешние мероприятия организовываем не реже 3 раз в месяц. Так мы посетили музей музыки, музей темноты, различные выставки, мастер-классы и многое другое. Мы стараемся составлять календарь мероприятий максимально разнообразно, чтобы привлечь людей с разными интересами.

Мы сделали корпоративные татуировки. Сразу же после этой новости трое сотрудников решились увековечить бренд работодателя у себя на теле. Подробнее читайте в статье на VC.

Об этих и других проектах мы очень подробно рассказали в нашей презентации.

Георгий Белоусов

Старший помощник аккаунт-менеджера, Медиа 108

Прежде всего, за долгое время я начал замечать, что стал ходить на работу с большим удовольствием - с самого начала я заметил, что в компании царит очень дружелюбная и приятная атмосфера, сам офис чем-то напомнил интерьер офисов Google, а члены команды всегда могут помочь мне (то бишь новичку) в нелёгком деле и мотивируют на самостоятельное обучение и изучение материалов, что позволило мне за короткий срок лучше выполнять новые профессиональные задачи. Я всегда замечаю, что каждый сотрудник включая руководителей доброжелателен и общителен, ведь я тоже хочу вносить свой вклад в компанию, а это редкое явление, ведь я нахожусь среди амбициозных и целеустремлённых ребят! Я давно мечтал о том, чтобы я мог поработать в позитивной и сильной компании, где каждый знает своё дело и понимает, что новичок только в начале своего пути! Ну и конечно же, я не думал, что среди коллег есть те, кто разделяет активный отдых, да и программа всегда насыщенная, и провести свободное время со своими коллегами в действительно неформальной обстановке.

Анна Сатарова

Ассистент hr-департамента, Медиа 108

Я выбрала работу в М108 отчасти потому, что знала про развитую корпоративную культуру и мне захотелось стать ее частью.

Общение со всеми коллегами и руководителями на равных, совместные мероприятия и проживание уникального нового опыта и, главное, чувство, что время на работе не выпадает из жизни, а является ее интересной и важной частью, - это все очень ценно лично для меня и развито в нашей компании!

В такой атмосфере коллеги относятся к друг другу поддерживающе, подталкивают развиваться и рост действительно происходит: ты видишь значимость своей работы для общей цели и это стимулирует развиваться, преодолевая все возникающие сложности.

Статья про внутреннюю валюту

Статья про татуировки

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы поддерживаем своих сотрудников, предоставляя обучающие программы, менторство, возможности для профессионального роста и развития личных качеств. Это помогает нам выращивать высококвалифицированных специалистов, которые могут вносить ценность в нашу компанию и в целом на рынок труда.

Мы уверены, что наша команда - это не только наша главная ценность, но и ценный актив для всего рынка труда. Поэтому мы будем продолжать инвестировать в наших сотрудников и создавать условия для их успеха внутри нашей компании.

Кроме этого, мы с удовольствием делимся с рынком своей экспертизой. В прошлом году мы заняли третье место среди агентств по публикациям на ppc.world

Экспертные публикации на ppc.world

4. Заключение

Агентство "Медиа 108" заслуживает победы в номинации "Агентский HR-бренд года" по нескольким причинам.

Во-первых, мы уделяем действительно большое внимание своим сотрудникам, прислушиваемся к их нуждам и создаем условия для комфортной работы, обучения и развития. Это позволяет привлекать и удерживать талантливых специалистов, а также иметь высокий уровень удовлетворенности сотрудников, что является важным фактором в формировании хорошего HR-бренда.

Во-вторых, наши сотрудники имеют высокий уровень профессионализма и обладают необходимыми знаниями и опытом для решения самых сложных задач в области рекламы. Благодаря этому агентство обеспечивает высокое качество услуг для своих клиентов и занимает лидирующие позиции на рынке.

Мы работаем не ради получения признания и наград. Мы действительно верим в то, что мы делаем.

Независимо от того, выиграем мы эту награду или нет, мы продолжим делать нашу работу с той же страстью и душой, которую мы вкладываем в нее каждый день. Мы ценим своих сотрудников и постоянно ищем новые способы улучшения нашего HR-бренда и создания комфортной рабочей среды.

Мы готовы поделиться нашим опытом и знаниями с коллегами в индустрии, чтобы помочь им достичь тех же результатов, что и мы. Наша цель - не только быть лучшими, но и сделать нашу индустрию более эффективной в целом.