Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

InHouse Media

Performance-маркетинг Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://inhouse.media/

1. Краткая справка об агентстве

InHouse Media — это performance-агентство новой концепции. Мы не боремся за клиентские бюджеты, «отнимая хлеб» у инхаус-специалистов, и крича на каждом углу, что аутсорсинг — это универсальная волшебная таблетка.

Мы просто адаптируемся к тренду в виде желания компаний делать маркетинг у себя в штате и помогаем им закрывать пробелы в экспертизе (в первую очередь — с помощью консалтинга).

Основные компетенции:

  • Полный набор performance-инструментов (платный/органический трафик, партнерские сети, e-mail-маркетинг и т. д.).
  • Медиастратегия, планирование, programmatic.
  • Сквозная веб-аналитика, автоматизация отчетности, визуализация данных, экономическое моделирование.

Запустились в 2016 году под названием «Digital Projects», после чего, когда смогли «нащупать» свое позиционирование, провели ребрендинг.

Ключевые клиенты:

  • https://hotmot.ru
  • https://vitaexpress.ru
  • https://karofilm.ru
  • https://hoegl.ru
  • https://landwerk.ru
  • https://eme-wms.ru
  • https://mnogomebeli.com
  • https://www.clever-media.ru
  • https://crocusrest.com
  • https://www.pryamaya.ru
  • https://likecentre.ru

Основные факты:

  • 2 управляющих партнера.
  • 14 сотрудников.
  • За 4 года накопили в своем портфолио 47 компаний.
  • Пропагандируем честность, прозрачность и партнерский формат отношений с клиентами.

https://hotmot.ru/

https://vitaexpress.ru/

https://karofilm.ru/

2. Бизнес-достижения агентства

  • «Выращивание» в стенах агентства операционного директора, пришедшего из другой отрасли.
  • Рост показателей: 2-кратный рост рентабельности по EDITDA, 3-кратное увеличение бюджетов, находящихся под управлением InHouse Media, увеличение на 15% клиентов, которые остаются работать с нами.
  • Новые бренды в портфолио: https://hotmot.ru, https://www.hidglobal.ru, https://www.adggroup.ru.
  • Запуск SMM-отдела, у которого уже есть свои постоянные клиенты (см. ниже).

https://www.merck.com/

https://www.mondoworldwide.com/emea/en/

https://tytan-professional.ru/

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Читаем лекции для РЭУ им. Г. В. Плеханова (программа «B2B-маркетинг»), выступаем в российском обществе «Знание», состоим в RUSSIAN BUSINESS COMMUNITY, а также участвуем в роли спикеров на отраслевых конференциях (например, «Кодишь 2.0»). Активно делимся с рынком контентом — публикуемся на Cossa, RusBase и в других изданиях.

РЭУ им. Г. В. Плеханова

«Кодишь 2.0»

Из чего состоит современный performance-маркетинг. И чем он отличается от «несовременного»

4. Заключение

Мы не являемся лучшим агентством Рунета (это факт). Но на наш субъективный взгляд, в «InHouse Media» сформировался очень редкий контраст между тем, кто мы, и что мы успели сделать.

Мы молоды (как на уровне агентства, так и на уровне людей — например, один из управляющих партнеров подал заявку в номинации «Человек года /young (до 25 лет)»), нас не очень много, мы никогда не привлекали инвестиции, и у нас нет офиса в «Москва-Сити».

Но зато мы уже успели поработать с крупными (в том числе зарубежными) заказчиками, сформировали команду топ-менеджеров, уверенно наращиваем свои бизнес-показатели, а также проводим огромную просветительскую работу.

А еще у нас впереди много perspective — мы не просто как и все «планируем», мы идем в сторону лидерства в своем сегменте.