Авторизация
Сброс пароля
InHouse Media
Страница агентства: http://inhouse.media/
1. Краткая справка об агентстве
InHouse Media — это performance-агентство новой концепции. Мы не боремся за клиентские бюджеты, «отнимая хлеб» у инхаус-специалистов, и крича на каждом углу, что аутсорсинг — это универсальная волшебная таблетка.
Мы просто адаптируемся к тренду в виде желания компаний делать маркетинг у себя в штате и помогаем им закрывать пробелы в экспертизе (в первую очередь — с помощью консалтинга).
Основные компетенции:
- Полный набор performance-инструментов (платный/органический трафик, партнерские сети, e-mail-маркетинг и т. д.).
- Медиастратегия, планирование, programmatic.
- Сквозная веб-аналитика, автоматизация отчетности, визуализация данных, экономическое моделирование.
Запустились в 2016 году под названием «Digital Projects», после чего, когда смогли «нащупать» свое позиционирование, провели ребрендинг.
Ключевые клиенты:
- https://hotmot.ru
- https://vitaexpress.ru
- https://karofilm.ru
- https://hoegl.ru
- https://landwerk.ru
- https://eme-wms.ru
- https://mnogomebeli.com
- https://www.clever-media.ru
- https://crocusrest.com
- https://www.pryamaya.ru
- https://likecentre.ru
Основные факты:
- 2 управляющих партнера.
- 14 сотрудников.
- За 4 года накопили в своем портфолио 47 компаний.
- Пропагандируем честность, прозрачность и партнерский формат отношений с клиентами.
2. Бизнес-достижения агентства
- «Выращивание» в стенах агентства операционного директора, пришедшего из другой отрасли.
- Рост показателей: 2-кратный рост рентабельности по EDITDA, 3-кратное увеличение бюджетов, находящихся под управлением InHouse Media, увеличение на 15% клиентов, которые остаются работать с нами.
- Новые бренды в портфолио: https://hotmot.ru, https://www.hidglobal.ru, https://www.adggroup.ru.
- Запуск SMM-отдела, у которого уже есть свои постоянные клиенты (см. ниже).
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Читаем лекции для РЭУ им. Г. В. Плеханова (программа «B2B-маркетинг»), выступаем в российском обществе «Знание», состоим в RUSSIAN BUSINESS COMMUNITY, а также участвуем в роли спикеров на отраслевых конференциях (например, «Кодишь 2.0»). Активно делимся с рынком контентом — публикуемся на Cossa, RusBase и в других изданиях.
Из чего состоит современный performance-маркетинг. И чем он отличается от «несовременного»
4. Заключение
Мы не являемся лучшим агентством Рунета (это факт). Но на наш субъективный взгляд, в «InHouse Media» сформировался очень редкий контраст между тем, кто мы, и что мы успели сделать.
Мы молоды (как на уровне агентства, так и на уровне людей — например, один из управляющих партнеров подал заявку в номинации «Человек года /young (до 25 лет)»), нас не очень много, мы никогда не привлекали инвестиции, и у нас нет офиса в «Москва-Сити».
Но зато мы уже успели поработать с крупными (в том числе зарубежными) заказчиками, сформировали команду топ-менеджеров, уверенно наращиваем свои бизнес-показатели, а также проводим огромную просветительскую работу.
А еще у нас впереди много perspective — мы не просто как и все «планируем», мы идем в сторону лидерства в своем сегменте.