Авторизация
Сброс пароля
AdBeam
Страница агентства: http://adbeam.ru/
1. Краткая справка об агентстве
AdBeam появился в 2015 году, но костяк команды сформировался еще в 2013.
с тех пор мы прошли множество проектов постоянно погружаясь в маркетинг и прокачивая свою экспертизу.
К настоящему моменту мы сфоркусированы на комплексном цифровом маркетинге и работе с производителями услуг и товаров, среди наших клиентов:
- Dassault Systemes - производитель ПО для для 3D-дизайна, создания цифровых макетов и управления жизненным циклом продукта.
- Ironstar - организатор триатлон соревнований №1 в Европе
- Anta sport - производитель спортивной одежды №1 в Китае
и другие.
Локомотивом наших услуг является Performance-маркетинг, вокруг которого мы выстраиваем экосистему из сопутствующих продуктов: анализ продуктов компании, анализ конкурентов, анализ ЦА методом персон, CJM, стратегическое планирование, UX-оптимизация и пр.
С 2021 года являемся экспертами в построении автоматизированной лидогенерации для B2B компаний в LinkedIn.
2. Бизнес-достижения агентства
За прошедший год была усилена компетенция в построении автоматизированной лидогенерации в LinkedIn. Наш инструмент строится на принципах account-based marketing, который позволяет получать более целевые лиды (на 50%), чем остальные каналы в диджитал.
Пруфы:
https://vc.ru/marketing/536616-kak-prodat-uslugi-ilonu-masku-akkaunt-marketing-v-deystvii
https://dzen.ru/media/id/5dc25ceaa3f6e400b1a4602e/kak-naiti-klientov-v-linkedin-i-vyiti-na-zarubejnyi-rynok-63ece308339850375791255c
Презентация об услуге с кейсом: https://docs.google.com/presentation/d/1hTHxPe1DpyfKTcuMzlsRhmHhH5IFr_wps6UIr5PXoUo/edit#slide=id.g220d602df66_1_0
Главные достижения - это успехи наших клиентов и их рост, которые обусловлены нашей работой.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы придумали эффективную формулу продвижения каналов в комплексе, обкатали ее и делимся с этим:
- GetConference: https://www.getconference.ru/digital_trends2022 тема "5 шагов к построению комплексного маркетинга в 2022 году"
- IMWeek 2021: https://imweek.ru/ тема "Комплексный маркетинг: как объединить разные каналы продвижения в единую систему"
- IMWeek 2022: Лидогенерация B2B и B2C: как искать лиды в новой реальности, как работать «здесь и сейчас»
Презентация: https://docs.google.com/presentation/d/17FblIGslj1QyC5nnObrvucWE_k4XsGXjCqqq8DvX95k/edit#slide=id.g18a81120c2e_0_133
- Участие в конкурсе кейсов Workspace Digital Awards:
https://workspace.ru/awards/cases/kak-vospolnit-poteryu-70-zakazov-internet-magazina-po-prodazhe-parfyumerii-posle-uhoda-google-iz-rf/
-Выступление на конференции "B2B продвижение: как привлекать контакты юр лиц в интернете"
https://b2b-conf.online/#program
4. Заключение
В заключение хочу добавить, что наше агентство имеет хорошую репутацию и слаженную команду. Мы никогда не светились на рейтинге, потому что не доходили сюда и номинация прорыв подходит лучше остальных.
Мы всегда развиваемся, тестируем и ищем новые площадки и инструменты, которые помогают нашим клиентам расти. За последний год, мы успешно внедрили для своих клиентов такие инструменты как: чат-бот в LinkedIn, продвижение через контент в Я.Дзен и Промостраницы, рекламные посевы и работа с блогерами в Telegram, а также реклама в Telegram Ads.