Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

AdClients

Performance-маркетинг Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://adclients.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Мы — digital-агентство AdClients.

С 2008 года разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии в сети интернет для российских и международных брендов, а также крупнейших застройщиков и официальных автодилеров Москвы и Подмосковья.

Наша специализация — это Performance и Influence маркетинг, разработка Digital-решений и веб-аналитика.

За 15 лет работы мы достигли высоких позиций на рынке, являемся официальным сертифицированным партнером Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget, CoMagic. Наша команда — это активно увлеченные сферой интернет-маркетинга специалисты, которые постоянно развиваются, подтверждая свою компетенцию именными сертификатами систем Яндекс, Google, Comagic, Calltouch, ВКонтакте, myTarget, Display & Video 360.

Являемся участником Ассоциации Развития Digital-агентств. Входим в Топ-100 агентств России среди компаний, специализирующихся на интернет-маркетинге и контекстной рекламе по версии ведущих рейтингов (Tagline, Рейтинг Рунета, AdIndex, RuWard и др.) и Топ-10 рекламных и коммуникационных агентств в сфере недвижимости в рейтинге ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA.

Сотрудничаем с ведущими интернет-площадками и системами размещения рекламы и веб-аналитики и готовы предложить выгодные баинговые условия и лучшие места и форматы размещения для наших клиентов и партнеров.

Наши клиенты:

Capital Group, AFI Development, сеть отелей и резиденций BVLGARI, ANT Development, Yelli, Омский бекон, Dr. Oetker, Аквион, SENTISS, БИОТЕХНОС, Синтез, Bosch, Автопассаж Премиум (официальный дилер Land Rover, Jaguar), Официальный дилер АвтоГЕРМЕС, Страховая группа МАКС, и многие другие.

Алексей Гусев

СЕО/Директор по развитию, AdClients

Мы гордимся тем, что наши клиенты остаются с нами на протяжении многих лет, и мы всегда стремимся удовлетворить их потребности и ожидания. Наша команда постоянно работает над улучшением наших продуктов и услуг, чтобы делать наших клиентов довольными и успешными в своих бизнесах.

2. Бизнес-достижения агентства

Провели масштабную общероссийскую рекламную акцию, приуроченную к выходу на рынок нового препарата «Парацитолгин» с использование CPC и CPA каналов, а также промо у селебрити-блогеров. Акция охватила более 4 млн пользователей, разыграно свыше 50 ценных призов. По итогу работ выполнили план по продаже препарата за период сентябрь-декабрь 2020.

В начале 2023 года при участии нашего агентства был реализован последний лот в элитном клубном доме Mon Cher от девелоперской компании Capital Group на Большой Якиманке. На протяжении процесса разработки и реализации стратегии продвижения для данного ЖК и других проектов застройщика, мы обеспечили высокую производительность и эффективность маркетинговых кампаний. Это уже четвертый проект Capital Group, реализованный совместно с агентством AdClients на 100%:

  • премиальный жилой комплекс «Медный 3.14» в тихой части района Якиманка
  • комплекс из трех жилых небоскребов бизнес-класса «Небо» на Мичуринском проспекте
  • первый клубный проект на Кутузовском проспекте «Кутузовский, 12»
  • малоэтажный клубный дом Mon Cher

В 2023 году наше агентство продемонстрировало высокий уровень компетенции и профессионализма, подтвердив свой статус сертифицированного партнера Яндекса в 13-й раз. Это достижение является результатом постоянной работы над совершенствованием навыков и знаний в области интернет-маркетинга, а также стремления к инновациям и применению передовых технологий в работе. Следует отметить, что наша компания первоначально получила статус сертифицированного партнера Яндекса еще при создании системы сертификации, и успешно удерживает его каждый год. Это свидетельствует о нашей долгосрочной и успешной работе в сфере интернет-маркетинга, а также о нашей способности адаптироваться к быстро меняющимся требованиям рынка и постоянно улучшать качество предоставляемых услуг.

В 2022 году AdClients вошли в престижный Топ-100 Индустриального рейтинга, опубликованного ведущими российскими маркетинговыми изданиями Sostav и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

В 2022 году получили статус аккредитованной ИТ-компании.

Наталия Векслер

СЕО/Генеральный директор, AdClients

Мы готовы адаптироваться к изменениям в индустрии и потребностям наших клиентов, чтобы продолжать оставаться надежным партнером для них. Мы верим, что наша команда и наша гарантия качества и надежности помогут нашим клиентам достигать измеримых бизнес-результатов и поставленных целей.

При участии digital-агентства AdClients были закрыты продажи в элитном ЖК Москвы

Результаты рейтинга медиаагентств и холдингов 2022

Реестр аккредитованных ИТ-компаний

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Считаем, что взаимодействие и обмен опытом между участниками рынка помогают повысить уровень профессионализма и качества услуг, а также способствуют развитию новых технологий и подходов в интернет-маркетинге. Мы готовы не только давать советы и рекомендации, но и учиться у других участников рынка, чтобы развиваться и совершенствоваться вместе. Наша цель — создание благоприятной среды для успешного бизнеса и достижения общих целей.

Специалисты агентства в период 2020-2023 гг готовили кейсы-решения на основе проведенных рекламных кампаний, а также участвовали в создании образовательных материалов и публиковали статьи и гайды в отраслевых интернет-изданиях:

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга AdClients Елена Каландарова выступила спикером на онлайн-конференции «Telegram Ads для недвижимости: как найти покупателей премиум-класса и загородных домов». Доклад Елены был посвящен тому, как Telegram Ads помогает продвигать дорогую недвижимость, как подобрать каналы для запуска на премиум-аудиторию, а также о том, что эффективнее: таргетинг по тематикам или размещение в каналах.
  • Материал по работе с коллтрекингом - менеджер по работе с клиентами AdClients Андрей Птица разбирает общие для всех сервисов отслеживания звонков проблемы, с которыми сталкивался в своей практике, чем эти проблемы чреваты, как их выявить и решить.
  • Серия статей, в которых специалист по продвижению недвижимости в классифайдах AdClients Елизавета Кудрявцева разбирает, как застройщику оформить карточку ЖК на Циане и Яндекс.Недвижимость с примерами по каждому блоку.
  • Кейс о том, как эффективно взаимодействовать с аудиторией, как оптимизировать размещение и на что обращать внимание при продвижении БАДов.
  • Кейс: Продвижение строительных работ в сегменте B2B. Разбираем, как кровельной компании привлечь целевую аудиторию - собственников и арендаторов складских помещений, заводов, торговых и бизнес-центров, фабрик и автосалонов при помощи контекстной рекламы.

Елена Каландарова

Руководитель отдела Интернет-маркетинга, AdClients

Мы стремимся не только повышать эффективность своей работы, но и быть источником полезной информации для маркетологов, специалистов других компаний и всех, кто заинтересован в достижении успеха в цифровой сфере.

Telegram Ads для недвижимости: как найти покупателей премиум-класса и загородных домов

Отслеживание звонков без ошибок: 4 совета для тех, кто использует коллтрекинг

Как оформить карточку ЖК на Циане: пошаговое руководство для застройщика

Как оформить карточку ЖК на Яндекс.Недвижимости: пошаговое руководство

OLV для БАД. Видеосеть Яндекса как альтернатива YouTube

Продвижение строительных работ в сегменте B2B. Как привлечь крупных заказчиков через Яндекс Директ

4. Заключение

Наша приверженность принципам открытого сотрудничества и увлеченность нашей команды миром интернет-маркетинга позволяет нам реализовывать сложные комплексные перформанс кампании для федеральных и международных брендов. С 2008 года наше агентство оттачивает свои навыки и подходы, адаптируется к меняющимся условиям и развивает внутренние процессы, чтобы обеспечить нашим клиентам превосходство над их конкурентами и максимальную эффективность в их маркетинговых кампаниях.

Участие в премии для нас — значимый шаг в развитии нашего агентства. Это возможность не только продемонстрировать наши достижения и экспертизу в области цифрового маркетинга и получить признание от экспертов в нашей отрасли, но и шанс на расширение профессиональных контактов, обмен опытом и развитие своих компетенций.

Результаты голосования

Средний балл: 7.56

Беляев Сергей - оценка 6

Солодянников Константин - оценка 7

Сахно Антон - оценка 6

Вяткина Ольга - оценка 8

Грунис Евгения - оценка 8

Гавриков Андрей - оценка 8

Самойлов Алексей - оценка 9

Угулава Тимур - оценка 7

Грусовский Яков - оценка 9