Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

DV Group

Performance-маркетинг Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://dvgroup.com/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Performance-агентство, мы увеличиваем продажи брендов в электронной коммерции. Анализируем данные чеков и cookies на e-commerce площадках, строим предиктивные модели и прогнозируем вероятность покупки для конкретных товаров брендов.

Основные направления деятельности:

  • перфоманс-маркетинг,
  • медийная реклама,
  • прайс-площадки,
  • контекстная реклама,
  • социальные сети,
  • глубокая аналитика по итогам кампании.

Мы работаем с 2019 года, за это время мы запустили сотни рекламных кампаний для крупнейших игроков российского и зарубежного рынка. Наша команда реализовывает performance-стратегии для крупных международных брендов в электронной коммерции, выводит на российский рынок новые технологические продукты, позволяющие увеличить эффективность рекламных кампаний наших клиентов.

Среди наших клиентов: Pepsi, Мars, DANONE, BLACK+DECKER, VETONIT, SEB, Expel, Salton и другие.

Ольга Вязовская

Исполнительный директор, DV Group

Благодаря активному развитию нашей технологии по сбору и анализу данных электронной коммерции, мы сделали огромный шаг вперед, увеличив оборот компании за год более чем в 2 раза. И это не предел, мы планируем подключать новые онлайн-магазины к нашей платформе, увеличив рекламные возможности для наших клиентов, и сохранить темп роста на 100% в следующем году.

DV Group

Instagram

Facebook

DV Team

DV Space

2. Бизнес-достижения агентства

В 2020-ом году нас было всего 7 человек — среди них два основателя компании. В течение 2021 года мы выросли, сейчас нас 28. Команда, которая закрывает основные потребности бизнеса, но это далеко не предел, мы находимся в поиске новых сотрудников. Оборот компании вырос в два раза относительно 2020 года. Среди наших клиентов: Pepsi, Mars, BLACK+DECKER, VETONIT, SEB, Expel, Salton, Danone и многие другие. Уже сейчас мы используем собственную CDP-платформу, которая помогает строить предиктивные модели и запускать персонализированные мульти-кампании. Анализируем данные чеков и cookies, формируем сегменты с помощью предиктивного моделирования, таким образом, у нас появляется возможность вычислить вероятность покупки пользователем определенного товара или бренда в течение 21 дня. А еще мы используем самописные математические модели — предикторы на основе разбивки чека.

Сложно, но вот простой пример: предположим, что вам нужно купить шампунь для волос, вам удобнее всего сделать это в интернет-магазине. Вы заходите в онлайн-магазин и начинаете поиски: вбиваете в строке поиска «шампунь», проваливаетесь в категорию «уход за волосами», сортируете товары по рейтингу и смотрите карточки товаров, читаете отзывы, характеристики продукта и, в итоге, совершаете покупку. На выбор шампуня вы потратили, скажем, две минуты. Магия в том, что две минуты потратили не только вы, но и большинство пользователей, которые покупали шампунь. Мы анализируем всех, кто купил шампунь, какие у них были схожие действия до принятия решения о покупке и можем предсказать на основе математических моделей вероятность совершения покупки пользователя еще до самой покупки или же совершит ли он повторную покупку в следующий раз.

Максим Рогач

E-Commerce Sales Director, Stanley Black & Decker

DV GROUP является нашим долгосрочным и надежным партнером. Специалисты DV Group по Digital Performance помогли нам добиться роста продаж и доли в ведущих интернет-магазинах и офлайн-магазинах с высокой целевой рентабельностью.

Команда агентства – это непревзойденные профессионалы в использовании последовательных многоступенчатых digital-стратегий, основанных на математических моделях для информирования целевой аудитории, это позволило использовать маркетинговый бюджет в 1,5 раза эффективнее, чем в предыдущие периоды.

Как повысить продажи электроинструментов и причем здесь MARVEL

Предиктивная аналитика: почему, зачем и как

Рекламная кампания для бренда EXPEL

Брендформанс кампания для BLACK+DECKER

Performance-кампания для маркетплейсов Ozon и Wildberries

Основатели агентства: Алексей Даньшин и Ольга Вязовская

3. Вклад в развитие сегмента рынка

  • Участие в исследовании Data Insight

Генеральный директор DV Group Даньшин Алексей вошел в состав экспертов Data Insight, поделившись своим опытом в создании отчета «экосистемы маркетплейсов». Отчет посвящен маркетплейсу OZON.

DV GROUP на протяжении многих лет производит закупку трафика с помощью математического моделирования и сегментирования на основе данных покупателей в электронной коммерции и омниканальных магазинах. Глубокое понимание покупательских сегментов и поведения аудитории позволяет показывать нам высокий ROI в любых категориях, транслируя сигналы из маркетплейсов наверх воронки, и предсказывать вероятность покупки по ранним микроконверсиям.

  • Customer Data Platform

Платформы клиентских данных появились как единое окно для решения всех маркетинговых задач благодаря встроенной аналитике и управлению маркетинговыми кампаниями. CDP собирает данные из всех каналов коммуникации, объединяет разнородные массивы информации из онлайн- и офлайн-источников, сортирует и анализирует их. Таким образом, появляется универсальный профиль клиента, со всеми необходимыми атрибутами и признаками. Далее профиль используется для сегментирования аудитории и ее анализа, создания маркетинговых кампаний и проверки их эффективности, а также для других инициатив по взаимодействию с покупателями.

Экосистемы маркетплейсов

Predictive Analytics in Performance Marketing: Why, What For, and How

Как запустить рекламу на поиске в Facebook: пошаговое руководство

4. Заключение

Мы — коллектив арбитражников и математиков, который постоянно расширяется. Наши топ-менеджеры — эксперты рынка электронной коммерции. Мы за то, чтобы развивать сотрудников и отрасль в целом. Наша компания оплачивает обучение для наших сотрудников по профильным и смежным направлениям, а еще один раз в год мы все вместе ездим работать на море.

Использование собственной Data-платформы позволяет показывать нашим клиентам максимальный ROI и высокую эффективность рекламной кампании в целом.

Результаты голосования

Средний балл: 7.78

Беляев Сергей - оценка 8

Солодянников Константин - оценка 8

Сахно Антон - оценка 7

Вяткина Ольга - оценка 5

Грунис Евгения - оценка 9

Гавриков Андрей - оценка 8

Самойлов Алексей - оценка 10

Угулава Тимур - оценка 7

Грусовский Яков - оценка 8

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен