Авторизация
Сброс пароля
DV Group
Страница агентства: http://dvgroup.com/
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Performance-агентство, мы увеличиваем продажи брендов в электронной коммерции. Анализируем данные чеков и cookies на e-commerce площадках, строим предиктивные модели и прогнозируем вероятность покупки для конкретных товаров брендов.
Основные направления деятельности:
- перфоманс-маркетинг,
- медийная реклама,
- прайс-площадки,
- контекстная реклама,
- социальные сети,
- глубокая аналитика по итогам кампании.
Мы работаем с 2019 года, за это время мы запустили сотни рекламных кампаний для крупнейших игроков российского и зарубежного рынка. Наша команда реализовывает performance-стратегии для крупных международных брендов в электронной коммерции, выводит на российский рынок новые технологические продукты, позволяющие увеличить эффективность рекламных кампаний наших клиентов.
Среди наших клиентов: Pepsi, Мars, DANONE, BLACK+DECKER, VETONIT, SEB, Expel, Salton и другие.
Ольга Вязовская
Исполнительный директор, DV Group
Благодаря активному развитию нашей технологии по сбору и анализу данных электронной коммерции, мы сделали огромный шаг вперед, увеличив оборот компании за год более чем в 2 раза. И это не предел, мы планируем подключать новые онлайн-магазины к нашей платформе, увеличив рекламные возможности для наших клиентов, и сохранить темп роста на 100% в следующем году.
DV Team
DV Space
2. Бизнес-достижения агентства
В 2020-ом году нас было всего 7 человек — среди них два основателя компании. В течение 2021 года мы выросли, сейчас нас 28. Команда, которая закрывает основные потребности бизнеса, но это далеко не предел, мы находимся в поиске новых сотрудников. Оборот компании вырос в два раза относительно 2020 года. Среди наших клиентов: Pepsi, Mars, BLACK+DECKER, VETONIT, SEB, Expel, Salton, Danone и многие другие. Уже сейчас мы используем собственную CDP-платформу, которая помогает строить предиктивные модели и запускать персонализированные мульти-кампании. Анализируем данные чеков и cookies, формируем сегменты с помощью предиктивного моделирования, таким образом, у нас появляется возможность вычислить вероятность покупки пользователем определенного товара или бренда в течение 21 дня. А еще мы используем самописные математические модели — предикторы на основе разбивки чека.
Сложно, но вот простой пример: предположим, что вам нужно купить шампунь для волос, вам удобнее всего сделать это в интернет-магазине. Вы заходите в онлайн-магазин и начинаете поиски: вбиваете в строке поиска «шампунь», проваливаетесь в категорию «уход за волосами», сортируете товары по рейтингу и смотрите карточки товаров, читаете отзывы, характеристики продукта и, в итоге, совершаете покупку. На выбор шампуня вы потратили, скажем, две минуты. Магия в том, что две минуты потратили не только вы, но и большинство пользователей, которые покупали шампунь. Мы анализируем всех, кто купил шампунь, какие у них были схожие действия до принятия решения о покупке и можем предсказать на основе математических моделей вероятность совершения покупки пользователя еще до самой покупки или же совершит ли он повторную покупку в следующий раз.
Максим Рогач
E-Commerce Sales Director, Stanley Black & Decker
DV GROUP является нашим долгосрочным и надежным партнером. Специалисты DV Group по Digital Performance помогли нам добиться роста продаж и доли в ведущих интернет-магазинах и офлайн-магазинах с высокой целевой рентабельностью.
Команда агентства – это непревзойденные профессионалы в использовании последовательных многоступенчатых digital-стратегий, основанных на математических моделях для информирования целевой аудитории, это позволило использовать маркетинговый бюджет в 1,5 раза эффективнее, чем в предыдущие периоды.
Как повысить продажи электроинструментов и причем здесь MARVEL
Брендформанс кампания для BLACK+DECKER
Performance-кампания для маркетплейсов Ozon и Wildberries
Основатели агентства: Алексей Даньшин и Ольга Вязовская
3. Вклад в развитие сегмента рынка
- Участие в исследовании Data Insight
Генеральный директор DV Group Даньшин Алексей вошел в состав экспертов Data Insight, поделившись своим опытом в создании отчета «экосистемы маркетплейсов». Отчет посвящен маркетплейсу OZON.
DV GROUP на протяжении многих лет производит закупку трафика с помощью математического моделирования и сегментирования на основе данных покупателей в электронной коммерции и омниканальных магазинах. Глубокое понимание покупательских сегментов и поведения аудитории позволяет показывать нам высокий ROI в любых категориях, транслируя сигналы из маркетплейсов наверх воронки, и предсказывать вероятность покупки по ранним микроконверсиям.
- Customer Data Platform
Платформы клиентских данных появились как единое окно для решения всех маркетинговых задач благодаря встроенной аналитике и управлению маркетинговыми кампаниями. CDP собирает данные из всех каналов коммуникации, объединяет разнородные массивы информации из онлайн- и офлайн-источников, сортирует и анализирует их. Таким образом, появляется универсальный профиль клиента, со всеми необходимыми атрибутами и признаками. Далее профиль используется для сегментирования аудитории и ее анализа, создания маркетинговых кампаний и проверки их эффективности, а также для других инициатив по взаимодействию с покупателями.
Predictive Analytics in Performance Marketing: Why, What For, and How
Как запустить рекламу на поиске в Facebook: пошаговое руководство
4. Заключение
Мы — коллектив арбитражников и математиков, который постоянно расширяется. Наши топ-менеджеры — эксперты рынка электронной коммерции. Мы за то, чтобы развивать сотрудников и отрасль в целом. Наша компания оплачивает обучение для наших сотрудников по профильным и смежным направлениям, а еще один раз в год мы все вместе ездим работать на море.
Использование собственной Data-платформы позволяет показывать нашим клиентам максимальный ROI и высокую эффективность рекламной кампании в целом.
Результаты голосования
Средний балл: 7.78