Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Студия поискового маркетинга SEMANTICA

Performance-маркетинг Агентство года
Страница агентства: https://semantica.in/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Мы — студия поискового маркетинга SEMANTICA. С 2013 года решаем бизнес-задачи клиентов с помощью performance-маркетинга.

Принцип нашей работы с проектами качественно отличается от большинства веб-студий. У нас нет специалистов широкого профиля: наш подход подразумевает, что выполнением каждой отдельной задачи будет заниматься настоящий профи – эксперт, который максимально полно разбирается в конкретной области.

Мы ежедневно совершенствуемся и доказываем эффективность нашего подхода всем, кто доверил нам продвижение своего бизнеса, одинаково успешно решая задачи как малого и среднего бизнеса, так и крупных компаний.

Performance-маркетинг в SEMANTICA — это

стратегия, нацеленная на результат, а не увеличение показателей на бумаге. Отслеживаем работу, тестируем каналы и отмечаем положительные сдвиги на каждом этапе сотрудничества. Все показатели (стоимость звонков, заявок, ROMI) прозрачны, что позволяет клиенту держать ситуацию под контролем.

Мы — одно из 25 агентств в России, аккредитованных Российским фондом развития информационных технологий (РФРИТ) для участия в программе «ИТ-продвижение».

Присутствуем во всех крупных отраслевых рейтингах и входим в ТОП-100 Performance-агентств по России

Топ-80 в рейтинге performance-агентств Рувард (https://ruward.ru/index-ruward/united-performance-rating-2022/)

Топ-100 в рейтинге интернет-агентств Рунета (https://ratingruneta.ru/seo+context/),

Наша идеология — это отлаженные процессы и ответственное, профессиональное отношение к работе на каждом этапе работы:

  • Оказываем более 12 видов услуг (seo-продвижение, performance-маркетинг, serm, реклама и контент-маркетинг в соцсетях и др.).
  • Более 300 клиентов всего и более 50 клиентов по performance-marketing. Среди клиентов студии – интернет-магазины, агрегаторы, крупные транспортные компании, средства массовой информации и другие организации не только в России, но и за пределами
  • Интегрировали аккаунтинг в производство, что способствует более глубокому пониманию специализации и процессов производства аккаунт-менеджерами, а также качественно улучшает взаимодействие на уровне: клиент → аккаунт-менеджер → технический специалист.
  • Внедрили регламенты и критерии качества, которые помогают быстрее и эффективнее выполнять задачи. У каждого специалиста своя зона ответственности, KPI и критерии. Правильность выполнения задач проверяется отделом контроля качества.
  • Собственная CRM-система, которая обеспечивает постоянную коммуникацию заказчика и команды проекта: клиент имеет доступ к задачам по проекту, может задать вопрос и получить ответ напрямую от технического специалиста.
  • Участник Ассоциации развития диджитал агентств (ARDA) и сооавтор стандартов работы digital-агентств «Таргетированная реклама» в 2020 году (https://arda.digital/standards/)
  • Являемся сертифицированным агентством Яндекс, премиум партнером Google и золотым партнером Alytics, а также квалифицированным партнером VK, каждый год подтверждая этот статус. Сотрудники компании являются сертифицированными специалистами Яндекс и Google, Alytics и My Target.
  • Надежда Фурманова, CEO SEMANTICA, является преподавателем курса по работе с performance-маркетингом в Воронежском государственном университете (ВГУ)

Об истории появления студии в Дневнике SEMANTICA

Делимся опытом SEMANTICA в подкасте деда Лайна. Внутренняя геймификация рекламного агентства. Перспективы, тенденции, консолидация рынка

Раскрываем все карты в интервью. Честно о том, как найти и удержать сотрудников, сколько проектов и денег, откуда берутся заявки

2. Бизнес-достижения агентства

Ключевые показатели

В 2020-2021 годах прирост оборота составил 22,93%, прибыль выросла на 62,30%.

Вошли в состав ARDA (Ассоциации развития диджитал-агентств)

Наладили сотрудничество с Департаментом цифрового развития Воронежской области (https://digital.govvrn.ru/) для совместного решения задач региона с помощью performance- маркетинга.

Смогли быстро перестроиться на «удаленку»:

— разработали новые регламенты по контролю работы,

— адаптировали текущие регламенты под специфику удалённой работы,

— разработали и внедрили систему геймификации для сотрудников,

— запустили анонимную обратную связь на корпоративном портале,

— сохранили почти 100% кадровый состав в пандемию (без сокращений и с сохранением заработной платы),

— запустили 4 новых курсов по рекламе и бесплатные обучающие вебинары от сотрудников студии (https://webinar.semantica.in),

—продолжили развивать корпоративную программу выйдя в офис. Рост вовлеченности сотрудников в процессы студии к сентябрю 2021 года составил 74%.

Стали участниками Акселерационной программы обучения от Яндекса и Universal University (2021). По итогам конкурсного отбора среди руководителей digital-агентств России Надежда Фурманова, CEO SEMANTICA, вошла в ТОП-30 участников программы.

В 2022 году внедрили двухступенчатую систему сбора и анализа данных по клиентской лояльности. Разработали, внедрили систему работы с клиентской лояльностью на различных этапах развития проектов. Тем самым увеличили LTV на 65%.

Внедрили процесс поиска зон роста для проектов и решения задач в рамках клиентских стратегий развития на базе системного анализа данных. Разработали систему работы с разными рекламными каналами в рамках единых каналов связи, что позволило увеличить средний чек на 28%.

Оптимизировали систему обучения сотрудников клиентского сервиса, сократив срок обучения до 1 месяца.

По итогу 2022 года прибыль отдела выросла на 12,3%

В 2022 году мы вошли в реестр агентств, аккредитованных Российским фондом развития информационных технологий (РФРИТ) для участия в программе «ИТ-продвижение» (https://маркетинг.рфрит.рф/landing/registry/marketing-agency/).

В конце 2022 года мы переработали форматы образовательных проектов студии и решили запустить новый проект.

К середине 2023 года мы планируем объединить все направления в единую образовательную систему — открытый информационный портал SEMANTICA MEDIA (https://semantica-media.ru/), который будет включать обучающие курсы, вебинары, статьи и видео, полезные как для начинающих специалистов, так и для профессионалов.

Истории успеха наших клиентов (больше на https://semantica.in/cases)

  • Практически в 2 раза увеличили количество заказов (до 924), снизили стоимость заявки на 40% (до 142 рублей) для интернет-магазина Lavkapitomca.ru (сотрудничаем с 2015 года)
  • Увеличили показали по проекту в 2 раза, сохранив прежний бюджет, рост обращений более чем на 64%, стоимость обращения 200-250 руб. для сети стоматологических клиник Dentika.ru (сотрудничаем с 2016 года)
  • Перевыполнили KPI проекта для компании Bormash.com в 2 раза: снизили стоимость обращения более чем на 50%, перевыполнили KPI по лидам на 182% к 4 месяцу работы.

Сергей Владимирович Рубцов

Директор, БОРМАШ

Мы долго решались начать работать с ООО «Семантик Диджитал» и, наконец-то, решились! Объективно мы довольны этим решением. Изначально получив грамотную консультацию, решили купить пакет Performance Marketing, и теперь наблюдаем, как наша реклама оптимизируется и становится эффективней с каждым месяцем. Благодарим команду Семантик Диджитал.

Елена Шанявская

Руководитель отдела маркетинга, «Дентика»

Мы много лет работаем с агентством SEMANTICA. В самом начале работы мы преследовали конкретные цели, например, увеличить поток заявок на услуги. Довольно быстро от цифры 40 лидов в месяц мы пришли к 300 лидам в месяц, и это не предел. Нам также важно было увидеть конкретные результаты работы агентства в цифрах. С этим тоже не было проблем. Все расходы и результаты мы получаем в исчерпывающем варианте — в виде метрик и отчетов поисковых платформ.

Дмитрий Василенко

генеральный директор, интернет-магазин Лавка Питомца

За все 8 лет, что мы вместе, нас не оставляет равнодушными профессионализм, креативность и слаженность в работе сотрудников. Желаем Вашему бизнесу процветания и надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет взаимовыгодным!

Кейс "Как удержать стоимость заявки в пределах KPI и максимизировать количество клиентов в конкурентной среде"

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы процессная компания и ценим системный подход, создаем собственные регламенты и критерии качества, поэтому с удовольствием делимся всем накопленным опытом и знаниями в блоге, на вебинарах и конференциях и заинтересованы в том, чтобы повышать уровень навыков не только профильных специалистов на рынке труда, а также погружать в тонкости digital-мира наших клиентов. Это позволяет вести диалог и оказывать услуги на совсем другом уровне.

  • Стали соавторами стандартов работы digital-агентств «Таргетированная реклама» (https://arda.digital/standards/)
  • Организовали первый «Агентского потока» для собственников digital-агентств, руководителей и менеджеров по развитию бизнеса о том, как развить и масштабировать региональное агентство: с чего начать, к чему стремиться (совместно с ARDA, 2021)
  • Надежда Фурманова, CEO SEMANTICA, вошла в составе жюри экспертного совета Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети интернет «‎Премии Рунета» (2020, 2021) и ХХI Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury (2021, 2022)
  • Выступили в 8-ой раз программным и организационным партнером главного ИТ-события в Черноземье фестиваля интернет-технологий РИФ-Воронеж 2021 (https://2022.rifvrn.ru/) в направлениях: SEO, performance-маркетинг, SMM.
  • Являемся спикерами ежегодных отраслевых конференций и вебинаров: Агентская Конференция Яндекса (https://yandex.ru/project/events/bac2021_online), Диджитал БАRDAK (https://arda-online.timepad.ru/event/2228121/), Форум Предпринимателей (http://expoeventhall.ru/events/65-vii-voronezhskiy-forum-predprinimateley), Local smart forum (https://localsmartforum.ru/program/) и другие.
  • Делимся практическими навыками и личным опытом. В 2020-2021 годах запустили 4 практических курса по рекламе, обучили более 3 500 учеников, а также 6 500 выпускников по направлениям SEO и контент-маркетинга.
  • Наши вебинары посещают более 8000 постоянных зрителей.
  • Более 883 510 постоянных читателей ценят практичные экспертные материалы в блоге SEMANTICA (https://semantica.in/blog), а также нас читают на площадках партнеров VC.RU, Маркетинг с азов, RPNews и др.
  • Как агентство, аккредитованное РФРИТ, с 2022 года мы регулярно принимаем участие в IT-ЛАБОРАТОРИИ фонда — обучаем онлайн-маркетингу представителей ИТ-компаний на семинарах, и вебинарах.

Алексей Филиппов

Генеральный директор, Like&Go, руководитель интернет-фестиваля РИФ-Воронеж

Оргкомитет «‎РИФ-Воронеж» (компания «Like&Go», ООО «Лайкенгоу») благодарит постоянного партнера — студию поискового маркетинга SEMANTICA за вклад в развитие регионального digital-сообщества, программную и организационную помощь в подготовке и проведении главного it-события Центрально-Черноземного региона — фестиваля интернет-технологий «‎РИФ-Воронеж».

С 2014 года агентство выступает программным партнером мероприятия в секциях: SEO-продвижение, performance-маркетинг и контекстная реклама. Всегда живые доклады, актуальные кейсы и сильные спикеры, которые приезжают со всей России. Сотрудники студии также являются постоянными спикерами фестиваля, выступая в технических и клиентских секциях.

В 2021 году SEMANTICA вместе с ARDA (Ассоциацией Развития Диджитал Агентств) впервые провели «Агентский поток» для собственников digital-агентств, руководителей и менеджеров по развитию бизнеса, чтобы помочь региональным агентствам развиваться и масштабироваться.

За время сотрудничества студия зарекомендовала себя не только как эксперт в сфере интернет-продвижения, но и хороший организатор. Вместе мы создали уникальное комьюнити, насчитывающее более 7 000 профессионалов из разных городов России и заинтересованное в качественном развитии отрасли.

4. Заключение

Мы стремимся перестроить эффективность интернет-рекламы в идеологию performance-маркетинга и донести до наших клиентов его преимущества и возможности не только достигать конкретных показателей, но и решать цепочку бизнес-задач. Выстраивая эффективную воронку на сайте, мы отслеживаем результат на каждом этапе, обсуждаем с клиентом и меняем стратегии продвижения.

Многолетний опыт работы позволил нам детально изучить многие бизнес-процессы. Мы наступили на все грабли и набили все шишки. Так что можем с уверенностью сказать, что знаем, как подобрать правильный канал, исходя из тематики и специфики, и как заметно увеличить прибыль. Мы задействуем более глубокую аналитику, сервис коллтрекинга, делаем глубокий конкурентный анализ, тестируем разные каналы, стратегии, чтобы достичь минимальной стоимости лида. При наличии технической возможности используем интеграцию с CRM - системой клиента, что дает возможность отследить весь путь заявки, от ключевого запроса до сделки, также эти данные используются для оптимизации кампании.

В performance-маркетинге сложно остаться просто подрядчиком, погружаясь в бизнес-клиента, мы становимся партнером, другом и наставником для заказчика и вместе работаем на развитием, креативим, творим и строим планы, чтобы повысить прибыль клиента.