Авторизация
Сброс пароля
Go Ahead
1. Краткая справка об агентстве
Go Ahead — группа специализированных сервисов и технологий digital-маркетинга.
В Go Ahead входят следующие компании:
- Go Mobile — digital-агентство со специализацией на мобильном маркетинге
- Go NET — независимая programmatic-экосистема для закупки трафика
- Go Influence — агентство инфлюенсер-маркетинга полного цикла
- Go Predicts — технология привлечения трафика с оптимизацией на предиктивные события
- Go Design — студия дизайна и продакшна со специализацией на креативах для performance-маркетинга
История Go Ahead началась с агентства мобильного маркетинга Go Mobile, созданного в 2016 году. В течение 5 лет агентство запустило услуги, не связанные с мобильным маркетингом. В 2021 году команда провела реструктуризацию и выделила 5 самостоятельных брендов в составе группы Go Ahead, чтобы сохранить узкую специализацию агентства и дать свободу развития смежным услугам.
В числе клиентов Go Ahead — М.Видео, Burger King, Циан, Сбер, Самокат, S7, La Redoute, Альфа-Банк, Леруа Мерлен, Райффайзен Банк, Иль де Ботэ.
Нашей ключевой ценностью является качество. Мы регулярно замеряем уровень удовлетворенности клиентов и NPS, проводим ретро с клиентами, где обмениваемся фидбеком.
2. Бизнес-достижения агентства
Клиенты и оборот
За последние три года команда Go Ahead успела поработать с 250+ брендами из разных сегментов: FMCG, food-delivery, Финансы, Tech, Одежда, Beauty и др. В 2021 году выделили команду, которая ведет проекты Wolrdwide. Основные тематики — Fintech, Food-delivery, Beauty, Fashion, Ecom retail.
Средний годовой оборот агентства — 2,5 млрд рублей.
Ключевые проекты 2020-2023
Кейс Циан 2022 (Go Mobile)
Продвижение и выполнение KPI в условиях отключения каналов в РФ.
Задачи:
- Масштабирование закупки трафика без увеличения цены за событие;
- Повышение качества трафика и увеличение конверсии в целевое событие.
Результаты:
- x2 рост объемов закупки трафика;
- x1,75 рост показателя CR;
- Снижение CPA на 19%.
Кейс Burger King 2022 (Go Mobile)
Комплексное продвижение мобильного приложения бренда Burger King
Задачи:
- Увеличение выручки от рекламы при помощи инструментов performance-маркетинга и грамотной оптимизации по показателю ROI.
Результаты:
- В 6 раз увеличили выручку от рекламы;
- +11% ROI.
в сравнении с аналогичным периодом в 2021
Кейс Domino’s Pizza 2021-2022 (Go Predicts)
Тестирование нашей технологии закупки трафика по предиктивным событиям Go Predicts.
Задачи:
- привлечение эффективного трафика в приложение Domino’s Pizza;
- оптимизация закупки CPA.
Результаты:
- 25% снижение ДРР за октябрь-февраль по сравнению с обычными РК;
- 23% снижение показателя CPO;
- в 4 раза увеличение бюджета предиктивных РК к февралю 2022.
Кейс РОСМЭН Infinity Nado 2020 (Go NET)
Повышение узнаваемости новой линейки бренда РОСМЭН Infinity Nado с помощью Go NET.
Задачи:
- рассказать о новой линейке Infinity Nado и охватить целевую аудиторию;
- обеспечить 80%-ную досматриваемость видеоролика.
Результаты:
- 2,26% CTR (+1,36% к бенчмарку);
- >860K показов;
- >695K пользователей (101% от бенчмарка);
- >19K кликов (250% от бенчмарка);
- >80% VR;
- 37% — Bounce Rate.
Сотрудники
В команде Go Ahead 260+ сотрудников, которые работают в 4 офисах — в России, Казахстане, Индонезии и Малайзии.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Образование
Команда Go Ahead делится знаниями о digital-маркетинге с аудиторией любого уровня подготовки. Наши эксперты выступали в качестве преподавателей в digital-школах и университетах Volna Adindex, NIMA (MAED), DSKUL, RMA, Asodesk Academy и др.
Контент
Мы охотно делимся экспертизой в блоге на vc.ru, отраслевых СМИ и на YouTube. Выпускаем материалы о мобильном маркетинге, дизайне, программатике, инфлюенсер-маркетинге, HR и др.
В 2017 году мы совместно с АРИР создали бесплатную базу знаний mobile.wiki, на которой собрали образовательный контент в сфере мобильного маркетинга. Платформа помогает начинающим специалистам понять, как устроен digital.
Исследования
Наша команда регулярно выпускает исследования и аналитические материалы про разные тематики в digital.
Примеры общеотраслевых исследований
- Жизнь без App Store и Google Play — исследование альтернативных способов продвижения приложений бизнесов.
- Как топ-менеджеры выбирают работодателей — исследование предпочтений руководителей из сферы digital-маркетинга.
- Механики привлечения в приложения — исследование механик, которые бренды сегмента ритейл используют для перевода пользователей в мобильные приложения.
- Где учиться маркетологам — исследование полезных обучающих курсов про digital для начинающих.
Примеры отраслевых исследования
Команда Go Ahead также регулярно проводит исследования вертикалей бизнеса и по их итогам проводит премии, награждает лучших представителей отраслей.
- Go Banking — ежегодное исследование возможностей и продвижения приложений мобильного банкинга.
- Go ePharma 2020 и 2021 — исследование рынка интернет-аптек.
- Go Sport — исследование digital-активов букмекерских контор и стриминговых сервисов.
- Go Luxury — исследование цифровых активов и каналов электронной коммерции fashion-брендов.
Выступления
Охотно делимся экспертизой и на внешних мероприятиях.
Выступаем на отраслевых конференциях, таких как РИФ, AdIndex City, НРФ, Digital Branding, Матемаркетинг, Digital Оттепель, Метамаркетинг и многих других.
Подкасты и вебинары
Принимали участие как эксперты в таких мероприятиях:
- Как добиться успеха с помощью BIGO Ads.
- Как устроиться на работу ASO-специалистом.
- Продвижение мобильных приложений по-новому: лайфхаки VK Рекламы.
- Что происходит с рынком мобильного маркетинга и на какие источники обратить внимание.
- IAB Russia Talks: Виды фрода и способы борьбы с ним.
- IAB Russia Talks: Mobile Ad: CPI/CPA продвижение мобильных приложений.
Записываем собственные подкасты и приглашаем в них экспертов. Организовываем митапы, бизнес-завтраки, вебинары.
Достижения и награды
Ассоциации
Являемся членами АРИР, ЦАРА, АБА.
Сертифицированные партнерства с площадками
Являемся сертифицированными партнерами Petal Ads, Яндекс, Google, MyTarget, Appsflyer.
Личные сертификаты
Наши коллеги регулярно проходят сертификации и обучение от площадок и систем аналитики — Appsflyer, Яндекс, Apple, MyTarget, Google, VK.
Рейтинги
- Рейтинг AdIndex Digital Index 2021 — #1 Продвижение приложений / CPI и #1 Лидогенерация / CPA (Качество)
- Рейтинг AdIndex Technology Index 2022 — #1 Программатические закупки в интернете. DSP (Качество) и #3 CPI сети (Сотрудничество)
- Рейтинг RUWARD 2021 — #1 Мобильный маркетинг (media) и #1 Мобильный маркетинг (performance, CPI)
- Рейтинг Clutch 2021 — #1 Mediabuying agencies
Карты рынка
- Карта АРИР Performance Ecosystem 2022 (Go Mobile + Go NET)
- Карта АРИР Mobile Ecosystem 2022 (Go Mobile)
- Карта AdIndex Technology Map 2022 (Go NET)
- Карта AdIndex Digital Map 2022 (Go Mobile + Go Influence)
- Карта АБА в категории Инфлюенс-маркетинг агентства (Go Influence)
- Карта АРИР Russia Podcasts Ecosystem 2022 (Go Influence)
Кейсбуки
- Кейсбук АРИР Big Data & Programmatic 2022
- Кейсбук АРИР Подкасты 2022
- Трендбук АРИР Mobile Advertising
Ссылка на наши дипломы и сертификаты
4. Заключение
Ценности Go Ahead – это свобода и развитие. Именно эти принципы помогают нашей команде расти каждый год х2 и решать даже самые сложные кейсы.
Наша экспертиза с каждым годом растет. Мы постоянно совершенствуемся в маркетинговой сфере, изучаем и задаем тренды рынка. Создаем новые услуги, продукты и компании, чтобы закрывать запросы клиентов. Мы реализовываем стратегии продвижения для брендов разных вертикалей и помогаем бизнесам расти.
Дмитрий Мирошниченко
CCO, Go Ahead
Если бы меня попросили описать Go Mobile несколькими словами, я бы точно использовал эти: KPIs на рост х2, отвага и нескончаемое количество челленджей.
Это и тяга к постоянному совершенствованию процессов и продуктов не только внутри компании, но и в целом, в индустрии мобайла, позволяют нам оставаться лидерами в своей тематике.
Екатерина Гладкова
COO, Go Ahead
Агентство Go Mobile появилось тогда же, когда и мобильный маркетинг в России. В начале этого пути было важно не только показывать плюсы от работы с нами, но и рассказывать о мобайле как о новом доступном инструменте. Необходимость постоянно инвестировать в обучение рынка сформировала в нашей команде ориентацию на развитие и культ экспертизы.
Результаты голосования
Средний балл: 8.33