Авторизация
Сброс пароля
SMM-агентство «Лайка»
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Занимаемся ведением социальных сетей, управлением репутацией, лидогенерацией
Специализируемся на продвижении недвижимости, торговых центров, онлайн-курсов и кадрогенерации.
более 10 лет опыт работы.
4 года — средний срок работы с клиентом.
10 лет — максимальный срок работы с клиентами.
Работаем по всей территории РФ с региональными и федеральными брендами.
Команда работает удаленно и в разных городах с момента основания компании.
6 место в рейтинге известности SMM-агентств 2022
1 место в Рейтинге Рунета 2021 в SMM-продвижении недвижимости
1 место в Рейтинге Рунета 2021 «Анализ, оптимизация и консалтинг для контекстной рекламы».
Заняли первое место по разработке стратегий в SMM-баттле Серебряного меркурия 2021
Специалисты по таргетированной рекламе прошли сертификацию ВКонтакте и myTarget.
Входим в перечень рекомендованных партнеров myTarget.
В штате агентства работает 40 сотрудников и еще привлекаем 15 под проектные работы.
Участник рейтингов Ruward, Tagline, Лайкни.
В 2019 году проводили VK Layka day в Москве в офисе Mail.ru Group.
Принципы работы
— Прозрачное бюджетирование.
— Над каждым проектом работает персональный маркетолог, копирайтер, дизайнер, таргетолог, корректор.
— Работа по KPI.
— Performance-подход.
— Комплексно работаем со всем площадками.
2. Бизнес-достижения агентства
1. Рост оборота и прибыли
2020 по 2021 год оборот агентства вырос на 300%, с 2021 по 2022 на 54%
2. Клиенты с нами надолго
Среди клиентов крупные строительные компании Дарстрой-Юг, Девелопмент-Юг, УралДомСтрой, Амакс, Д54 Недвижимость, ИКАР, Европа, ГК Территория жизни, ВКБ-Новостройки, ЖК Видинеевский, АСК , ГК Садовое кольцо, Рентек, МСК, СУ1
3. Количество сотрудников выросло до 40 человек
У нас работают только вовлеченные люди. Каждый сотрудник получается % от проекта. У действуют программы лояльности, дружеская и теплая атмосфера, при этом мы ценим ответственность и перфекционизм.
4. Получили статус IT-компании
5. У нас высокие позиции в рейтингах агентств и года от года они становятся лучше
6 место в рейтинге известности SMM-агентств 2022
1 место в Рейтинге Рунета 2021 в SMM-продвижении недвижимости
1 место в Рейтинге Рунета 2022 «Анализ, оптимизация и консалтинг для контекстной рекламы».
Заняли первое место по разработке стратегий в SMM-баттле Серебряного меркурия 2021
6. Мы ежемесячно выпускаем свежие кейсы
Читать их можно на RUWARD, на нашем сайте или в соцсетяхhttps://vk.com/laykasmm
Ирина Даниленко
Интернет-маркетолог, SMM-агентство «Лайка»
За последние 2 года моей работы в Лайке - в нише, в экономике, в поведении и в настроении покупателей очень многое изменилось. Мы потеряли несколько каналов для рекламы, рынок пережил несколько кризисов.
НО, от своих клиентов все это время мы слышали «Вы лучшие!», «Спасибо, что вы с нами!», «Приезжайте к нам пить (и есть)».
Это потому, что с каждым клиентом мы - «Часть команды, часть корабля!» и вместе придумываем ходы, лайфхаки и уловки, чтобы снизить стоимость лида, спасти продажи, отстроится от конкурентов.
За эти годы мы всего несколько раз не выполняли план по лидам. Мозг заставляет постоянно копаться в кампаниях, посадках, текстах и визуалах, пока они не сложатся в связки, обеспечивающие клиента хорошей стоимостью лида.
Потому что ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ДОВЕРИЕ, а не это вот все.
Светлана Селезнева
SMM-специалист, SMM-агентство «Лайка»
Работаю более 3,5 лет в агентстве и не перестаю удивляться, какой у нас потрясающий единый организм, где каждый знает свои функции и несет ответственность за результат. Мы всегда на связи с клиентами, оперативно отвечаем на вопросы и реагируем на просьбы. Мы умеем глубоко погружаться в проекты и при этом не забываем про развитие, на которое тоже требуется время. В агентстве ежемесячно проходят обучающие планерки от коллег и специалистов. Мы узнаем новую информацию на различные темы: от новостей из мира digital и social media до лайфхаков по работе без стресса и выгорания и грамотному планированию времени. Развитие важно для каждого из команды «Лайки», поэтому нам удается достигать таких высоких результатов
Андрей Кравчук
Таргетолог, SMM-агентство «Лайка»
Мы быстро растущая кампания разносторонних специалистов, нацеленная на достижение результата. В своей работе используем передовые и проверенные подходы, узнаем новые обновления одними из первых от разработчиков площадок и применяем на деле для достижения лучшего результата.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
1. Обучение performance в сфере недвижимости и ТРЦ на конференциях
Сотрудники агентства выступают на профессиональных и отраслевых конференциях. https://vk.com/laykasmm?w=wall-35414373_3020
https://vk.com/laykasmm?w=wall-35414373_2918 https://vk.com/laykasmm?w=wall-35414373_2725 https://vk.com/kosorev?w=wall3555422_16087
Провели обучающий вебинар по маркировке рекламы для торговых центров
https://www.youtube.com/watch?v=jlNlVK0bFfQ
Основатель агентства Василий Косарев преподавал в образовательных проектах Skillbox и Нетологияhttps://vk.com/kosorev?w=wall3555422_16054
2. Удаленная команда и выстроенные бизнес-процессы
Более 10 лет работаем в формате удаленной команды. У нас практически идеально выстроены бизнес-процессы, поэтому сотрудники всегда знают за что отвечают и как действовать в любой рабочей ситуации.
Основатель Василий Косарев проводит тренинги и обучения по выстраиванию бизнес-процессов.
Василий участвовал в NextMedia Podcast https://vk.com/kosorev?w=wall3555422_16087
3. Социальный проект
В 2021 году выиграли грант на образовательный проект для глухих людей Surdoclass (https://surdoclass.ru/). Успешно его реализовали. В 2023 году проект победил в номинации "Лучший социальный проект" в ежегодной премии EQUIUM AWARDS.
Новость в официальном сообществе бизнес-клуба https://vk.com/equium.community?w=wall-211200230_291
За 1,5 года нам удалось создать крупнейший образовательный портал для глухих и слабослышащих людей и собрать активную аудиторию из 28 000 человек. Можно подробнее прочитать в кейсе https://ruward.ru/cases/4963/
Сотрудники агентства обучают глухих людей основам интернет-рекламы https://vk.com/surdoclass?w=wall-25125633_28925
4. Помогли клиентам пережить самоизоляцию
Быстро сориентировались в изменившейся ситуации, разработали стратегию, внедрили ее на проектах.
Выпустили гайд для клиентов и друзей агентства. Выпустили статью по тому, как застройщикам адаптировать контент https://www.cossa.ru/special/realty/263520/
Вышло интервью в КоммерсантЪ с основателей агентства Василием Косаревым https://www.kommersant.ru/doc/4319961
5. Получили статус IT-компании
Среди наших разработок SMM Bro и Isend, проект Surdoclass.
Помогали развивать сервис для таргетологов Plarin
6. Выпустили кейсы на RUWARD
Лидогенерация для ЖК «Алексино», г. Новороссийск https://ruward.ru/cases/4964/
Трудоустроили 50 специалистов: разработка HR-сайта и лидогенерация кандидатов из соцсетей https://ruward.ru/cases/4362/
https://ruward.ru/cases/4004/
Как продавать недвижимость у моря с помощью социальных сетей https://ruward.ru/cases/1982/
Кейс по лидогенерации в недвижимости: 14 продаж за 2 месяца по контекстной рекламе для ЖК «Вместе» в Челябинске https://ruward.ru/cases/2931/
Кейс по продаже недвижимости в Ростове-на-Дону https://ruward.ru/cases/2857/
и многие другие
7. Активно ведем свои социальные сети, в которых делимся опытом, шутим и публикуем кейсы. Подписывайтесь!
https://vk.com/laykasmm
4. Заключение
Несмотря на все изменения на рынке агентство успешно растет и развивается за счет отстроенных бизнес-процессов, гибкости команды и вовлеченных сотрудников.
Специалисты агентства уже много лет получали заявки и продажи, используя комплекс инструментов ВКонтакте, Mytarget, Яндекс Директ, Adwords, а не только Facebook (запрещенный в РФ), поэтому нашей команде было комфортно приспосабливаться к изменениям в экономике и политике.
Специалисты компании всегда в поиске новых инструментов и решений, поэтому одно из направлений развития агентства — IT.